Не BMW

Автор ГИПНОЖАБА, марта 17, 2010, 10:20:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ГИПНОЖАБА

В том топике речь пойдет о Опель Корса Б,которая с роджения была овощем с мотором 953 кубика,тремя цилиндрами и 52 лошадками,но всегда мечтала не тошнить в правом ряду под управлением молодой выпускницы автошколы а рычать выхлопом и опускать с неба на землю владельцев мощных автомобилей.В мечтах прошло 10 лет....
Начало переделок было положено в виде установки мощного каркаса для кардинального укрепления кузова.Все лишнее из салона и из под капота отправилось на помойку.Для приличной динамики соотношение масса/мощность должно быть как минимум 300 сил на тонну.
Чтобы не мелочиться в качестве агрегатоносителя был выбран старый обрый c20let с тюнингом EDS phase3.5,турбиной Garrett GT28rs,63мм впуском и 76мм выпуском без резонатора,пламгаза и банки.КПП-6ступ Ф-28.Все это хозяйство способно выдать 350 л.с.,что вкупе со снаряженной массой около 900кг дает заветные 390 лошадок на тонну.
Процесс постройки машины будет описан постепенно,в нескольких частях т.к. для этого нужно довольно много времени,которого всегда не хватает.Фото будут.
В таком виде летом прошлого года машина приехала на потрошение:


Размер двигателя вызывал истерический смех,особенно размер дросселя и диаметр выхлопа:




При вскрытии двигателя оказалось что во всех цилиндрах вместо 1 и 2 компрессионных колец стоят 2 и 2 компрессионные да еще вверх ногами.Привет нашим кулибиным):

Двигатель,кпп,часть проводки,АБС и прочие не нужные излишества были демонтированы.Передок машины дополнительно усилен,передняя поперечная балка опущена на 6 см чтобы можно было установить приличный по размерам радиатор:




Была закуплена и установлена подвека KW variant 1,переделаны ступицы под увеличенные шрусы:



Приобререн комплект кованых дисков с дорожным сликом Toyo 888.


Размеры моторного отсека подразумевают установку туда максимум 1.6 литрового двигателя без наддува.Поставить туда 2.0 с не самой маленькой турбиной дело не простое.По этому выпускной коллектор делался как можно более компактным:






Кулиса была переделана,ход уменьшен примерно на половину:



Далее начались примерки двигателя в моторном отсеке.Необходимо было точно разместить двигатель так,чтобы ничего ни за что не задевало с учетом перемещения двигателя в процессе эксплуатации.После чего родить новые опоры для его крепления.
В общем это довольно нудный процесс,двигатель приходится раз 5 вынимать из моторного отсека пока все не встанет четко


Потом смотрим что будет если поставить радиатор и куллер:


Потом все вместе:



Потом отпиливаем от куллера оба входа-выхода и переделываем их так,чтобы трубы можно было просунуть с внутренней стороны передних лонжеронов:



Получаем такую картину:


Переделываем кепку дросселя с 42 на 63мм:

Начинаем ваять впуск:




Чтобы тормоза отвечали возможностям мотора ставим вот такую штуку:



Был так:

стало так:

Ваяем машине новую морду.Как положено,по уровню)))




Примеряем бампер,делаем кронштейны для его крепления:

На выходе имеем такую загогулину:
Opel Calibra - продал
Opel Calibra turbo4x4 - разобрал
Mazda MPS3 - убил -продал
Corsa B turbo - доделал

Gree

Серьёзная работа! Молодец!

Night_Spirit

 otli4no Красиво!А как оно в деле?

CHESHIR

молодчики!!!! неплохой проэкт!!!
(е36) 320iA 94 г  Coupe///-ПРОДАНА
(е36) 325i 93 г Coupe/// - продана
(е39) 540iA 98 г. седан/// - продана
(e53) X5 3.0d 05г. на 20"- for family
(e39) 530iA 03г.- Individual -катаю.

Blackbird

Жесть! "Турбу"- на открывашку для пива!  Маньяки! )))