Климат на Е34

Автор Extremeracer, марта 12, 2010, 13:11:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Extremeracer

Всем привет! У меня стоит вот такой климат с недавнего времени начался бред. Ставлю  чтобы дул холодным воздухом, дует горячим, ставлю чтобы дул горячим дует холодным. Причём происходит это только с моей стороны, справа всё ок. Хотелось бы узнать что это может быть? Радиатор печки? Мозг печки?

Santer


Extremeracer

Да клапана я вообще вытащил, должно постоянно горячем дуть.

HAMann///

#3
Смотри сервомоторчики, заслонки, я ездил с таким же вопросом, мне сказали надо смотреть именно их. У меня такой-же климат на 34-ке стоит
Сообщение автоматически склеено: марта 12, 2010, 21:08:07  
да, там еще, по слухам датчик температуры салона умирает, но я не знаю влияет он на это или нет. он находится между пассажирским и центральным регулятором за решеткой, стоит около 1 рубля. Перепаивается элементарно.


Extremeracer

Цитата: ///Arvaro от марта 12, 2010, 21:06:08  
Смотри сервомоторчики, заслонки, я ездил с таким же вопросом, мне сказали надо смотреть именно их. У меня такой-же климат на 34-ке стоит
Сообщение автоматически склеено: марта 12, 2010, 21:08:07  
да, там еще, по слухам датчик температуры салона умирает, но я не знаю влияет он на это или нет. он находится между пассажирским и центральным регулятором за решеткой, стоит около 1 рубля. Перепаивается элементарно.
Это колёсико между центральными дефлекторами?

HAMann///

Присмотрись,  между  правым  пассажирским  колесиком  и  центральным  есть  решетка,  за  ней  датчик. 


Антонио

#6
Ой, братец... с ТАКИМ климатом чудес может быть много, но обычно они идут от самого блока климата. Он на преклонных годах начинает глючить, причем непредсказуемо и нереально! Мой тебе совет - найди донорский на разборе и переткни на время - если будут изменения, то в нем и дело. Если идет обратная зависимость от сигнала на клапана, то дело не в них, а в их управлении. Если "липнут" клапана, то ты либо горячий не можешь вырубить при Ташкенте в салоне, либо холодный играет между передними сиденьями.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

HAMann///

Да  и  донор  может  быть  мертвым.  Надо  все  тестировать  на  работоспособность


Антонио

Донор одинаково умереть не может!
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

HAMann///

А  как  может  умереть  донор?
Сообщение автоматически склеено: марта 13, 2010, 11:02:20  
Я  полностью  разбирал  панель  управления,  там ,  например  умирать  нечему.


Антонио

Цитата: ///Arvaro от марта 13, 2010, 11:00:53  
А  как  может  умереть  донор?
Сообщение автоматически склеено: марта 13, 2010, 12:02:20  
Я  полностью  разбирал  панель  управления,  там ,  например  умирать  нечему.
Панель управления не есть блок управления!!!
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Extremeracer

Блок управления вытащили, теперь ищу новый...
Сообщение автоматически склеено: марта 14, 2010, 11:14:00  
Цитата: ///Arvaro от марта 13, 2010, 02:55:14  
Присмотрись,  между  правым  пассажирским  колесиком  и  центральным  есть  решетка,  за  ней  датчик. 
я понял это где решётка такая, датчик получается в самой панельки климата?

HAMann///

Цитата: Антонио от марта 13, 2010, 23:03:26  
Панель управления не есть блок управления!!!
Я не говорил, что панель и блок это одно и то же, читай внимательно
Сообщение автоматически склеено: марта 14, 2010, 20:04:46  
Цитата: Extremeracer от марта 14, 2010, 11:12:32  
Блок управления вытащили, теперь ищу новый...
Сообщение автоматически склеено: марта 14, 2010, 11:14:00  я понял это где решётка такая, датчик получается в самой панельки климата?
да, на плате внутри коробки под магнитолой


Extremeracer

всем спасибо за ответы, проблемы была в блоке управления

Santer