не могу завести Е34

Автор Ivanuch, марта 09, 2010, 15:36:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ivanuch

(Е34 93г.в. двигатель М52) в последнее время при включении зажигания бензонасос гудел как то не весело, я всё собирался посмотреть может сетка забилась или ещё что-то. и вот в один день проездил до обеда, заглушил, минут через 10 завожу - не заводится. бензонасос не гудит при включении зажигания. проверил предохранитель - рабочий, проверил реле под капотом - тоже рабочие, а на бензонасос напруга не идёт (проверял контрольной лампой). может где то ещё есть предохранители или реле на бензонасос? а то поменяю его, а дело в электроснабжении? если может кто нибудь помочь - буду очень благодарен.

Santer

Во-первых, на Е34 мотор М52 никогда не ставился.
Во-вторых, работоспособность бензанососа можно проверить, бросив на него провода прямо с аккумулятора - зажужжит/не зажужжит.

Ivanuch


там на фишке бензонасоса 5 концов, какой из них куда?

Santer

https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=31428.0

Здесь заодно написано и как проверять его.

Мэл

Под задним диваном в фишке дать плюс на зеленый провод от акумма(еси он там же)

Santer

Цитата: Мэл от марта 09, 2010, 19:48:28  
Под задним диваном в фишке дать плюс на зеленый провод от акумма(еси он там же)

К какой фишке под задним диваном?

Мэл


Ivanuch

Снимаем крышку Мотроника (4 шурупа). Там стоят два (м.б. больше) реле - белое DME и оранжевое бензонасоса (как раз те, которые правильные люди вытаскивают при измерении компрессии в цилиндрах дабы предотвратить впрыск бензина и зажигание. 
объясните мне убогому пожалуйста где это находится

HAMann///

Цитата: rocker221262 от марта 10, 2010, 08:22:45  
Снимаем крышку Мотроника (4 шурупа). Там стоят два (м.б. больше) реле - белое DME и оранжевое бензонасоса (как раз те, которые правильные люди вытаскивают при измерении компрессии в цилиндрах дабы предотвратить впрыск бензина и зажигание. 
объясните мне убогому пожалуйста где это находится
Крышка Матрены находится под капотом справой стороны, крепится , как уже сказано на 4-х шурупах. Мотроник - это мозг всего )))) Вообще чем так корячиться, проще подъехать на сервис


Santer

Цитата: Arvaro от марта 10, 2010, 08:36:00  
Вообще чем так корячиться, проще подъехать на сервис

+1

Ivanuch

я живу в таком колхозе, что до ближайшего нормального сервиса км30. если бы своим ходом то вопросов нет, а тянуть по нашему зимнему бездорожью...
короче снял я насос, как было показано (смотрел ссылку - кстати большое спасибо. специально для таких одарённых как я, очень доходчиво) насос напрямую от аккумулятора работает, а через разьём напруги нет. может ещё под задним сиденьем есть какие то реле или предохранители?

HAMann///

На  фишке  питание  есть.  Надо  смотреть  схему  подключения.  Ищи  в  нете  схему,  смотри  где  какие  фишки,  выясни  чего  нет,  плюса  или  масса  пропала,  хотя  скорее  нет  + ,  и  попробуй  обойти  то  чего  нет.


Ivanuch

не знаю в чём дело, всё собрал и поставил на место и завелась. может где то контакт окислился или ещё что. может когда проверял реле. а может реле глючит и где нибудь вдали от дома подведёт. во всяком случае спасибо всем кто не остался равнодушным и проявил участие в моей проблемме.

Santer