[Продам] Е34 525iA 95 г.в.

Автор Bobric, марта 03, 2010, 19:53:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bobric

Вот. наверное в ближайшее время буду продавать свою. е34 525iA, апрель 95 года. пробег 246 000.  уменя 3,5 года машина. проехал 35 тыщ.
Машина в очень хорошем состоянии. Масло не доливаю от замены до замены. АКПП без нареканий. в машине все работает.

Комплектация:
Кондей (с крутилками);
Электрокожа с памятью, подогревами, поясничными подпорами, кожа не протерта и не порвана, хотя видно, конечно, что не новая;
Передние электростеклоподъемники (задние могу положить в багажник. купил а у становить так и не установил);
Электролюк;
полный БК;
штатная кассетная магнитола;
черное дерево.
Ну и абс, электрозеркала с подогревами, 2 подушки, задние фонарики индивидуалього освещения, обогрев заднего стекла, шторка на заднем стекле, ксенон в ближнем, тонировка, шадоулайн родной, "живая" черная оригенальная хелла, задние фонари с белым поворотником... даж не знаю, чего еще то сказать...
Два комплекта резины. Полный комплект ключей (4 штуки).

Машина НЕ БИТАЯ. все зазора ровныйе, все двери нормлаьно открыаются. ржавчины нету. днище чистое, пол багажника читый, в слоне воды никогда не было... красилась или не красилась не скажу. наверное красилась, потому что с 95 года так сохраниться не могла. Но сколы есть, затертости... Колхоза вроде нет.
Машина пригнана в 2001 году из Германии, я второй хозяин. ПТС таможенный.
Из косячков - небольшая трещина в правом верхнем углу лобового стекла. Вылезла прошлой зимой. Толи после мойки, толи камень так удачно словил. Засверлили. Стекло менять не стал Трещину не видно, а стекло новое еще. Ну и мелкие застарелые сколы.
Самый большой косяк - это вклейка по номеру двигателя. Есть на руках копии постановления об отказе в возбужнении уголовного дела и заключения специалиста. Номер частично уничтожен коррозией.
С одной стороны косяк, с другой стороны- машина гарантированно "прозрачная" :)гаишники грозились, что проблем не будет в дальнейшем, а там фик знает.
В пятницу планирую съездить перебрать все стойки с новыми амортами, опорами и пыльниками.
Недавно менял радиатор АКПП, сальника колена и АКПП, тыщь 20 назад менял гидрики ну и по мелочи,  ну и ТО плановые. Машина обслуживалась в СД-моторз и в Капелльмейстере.

Хочу 245 тыщ. если кто-нить будет  готов взять "как есть" тыщ на 10 дешевле будет.

фоты:
http://foto.rambler.ru/users/bober031981/7/?res=upload_ok&tab=1

тел. 8-916-1265610

zaza635

Цитата: Bobric от марта 03, 2010, 19:53:40  
Самый большой косяк - это вклейка по номеру двигателя. Есть на руках копии постановления об отказе в возбужнении уголовного дела и заключения специалиста. Номер частично уничтожен коррозией.
Это не косяк,это плюс,ибо гемор позади.Ап машине.

Bobric

многих бугает.. ибо неизвестность...

KUZMICH_E36

У меня вторая машина с вклейкой двиглы и не парюсь,наоборот че нить по мощнее воткнуть!
bmw E36 М43В18>>>Е34М50В25>>>ВАЗ 2110 )>>>E36cupe М50В25 vanos мкпп
лучший тюнинг автомобиля - это отличное его состояние...

Bobric

yt/ ну еслиб этот мотор убитый был, то можно былоб. а так - мотор отличный. смысла нет.

L.M.C

Цитата: zaza635 от марта 03, 2010, 23:24:38  
Это не косяк,это плюс,ибо гемор позади.Ап машине.

Не совсем. Через 2 года после экспертизы могут отправить на повторную. У меня (вернее у того, кто у еня машину купил) так и было

Bobric

добавил фотки.
хотя, впринципе, нашелся потенциальный будущий владелец. надеюсь, все получится.

BlackHawk

эх, ну что ж не на пару месяцев раньше?....

Bobric

еще неделю назад я не планировал ничего менять в своей жизни...)

Bobric

машинка продана.
Цитата: zaza635 от марта 03, 2010, 23:24:38  
Это не косяк,это плюс,ибо гемор позади.Ап машине.

все правильно:) проблем не было. когда инспектор узнал, что есть вклейка, вопросов больше не задавал:)