Опять перебирать АКПП? Помогите пожалуйста советом!

Автор PrMan, апреля 08, 2005, 09:59:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PrMan

Всех приветствую! У меня bmw 735 (e32). 4 месяца назад полностью перебрал АКПП. Сейчас с коробкой происходит нечто очень странное. Периодически машина трогается с жуткими рывками и грохотом один в один как если бы на механике бросить сцепление и дать газу. Далее когда включается вторая все нормально. В такие моменты, включал нейтралку, давал газу, двигло работает ровно, включал заднюю все нормально, также трогался сразу со второй (зимний режим) тоже все нормально. Машину так колбасит не всегда, обычно коробка работает очень четко, но в такие моменты замечаю, что до панели с ручкой переключения режимов АКПП невозможно дотронуться - горячая как утюг. Когда мне перебирали коробку срок ремонта очень затянулся т.к. были проблемы с какой-то "плитой", ее "вело" от перегрева. Ее мне не поменяли, просто что-то там расточили на заводе. Коробка сейчас на гарантии, но к этому человеку больше ехать не хочу, т.к. мне кажется что он плохо соображает в том, что делает. Что делать, опять перебирать акпп? а может дело обйдется заменой "плиты", купленной например на разборке? или забить на все и поставить б/ушную коробку? также читал на форуме, что есть контора, которая забирает старую коробку и дает уже перебранную. Также в ней есть еще непонятный косяк, она жрет минимум 25 литров бензина, ездил в родной сервис, делали компьютерную диагностику двигла - все нормально, менял лямбду (до этого жрала 30 л., стала жрать 25), может такой расход - норма для моей машины? Буду благодарен за любые советы.

Pikabu

Если ты ездишь спокойно, то расход явно большой! То что ручка КПП горячая не особо то и хорошо, она конечно может становиться чть тёплой, но не более того! Как мне кажется, если ты будешь ездить так дальше, как минимум сожгёшь фрикционы! А это уже около 300уё! Для примера вот что ещё скажу, у меня когда умерала коробка и я на ней ездил довольно долго, со временем тоже рывки были, правда машина как будто на пониженую переходила или как будто чтото закусывало, потом выяснелось что это начал крошиться один из корпусов АКПП. Короче ничего хорошего!

ЗЫ Есть сайти один: http://avtokpp.narod.ru/ У них там форум, опиши свою ситуацию поподробнее, напиши марку коробки (и тут тоже), там в течении дня ответять (максимум на следующий день). Ребята вроде вполне грамотные. Форум тут: http://avtokpp.fastbb.ru/?5-0

ЗЫЫ Я кстати в ближайшие дни сам свою АКПП ремонтировать буду, приходится фрикционы менять, пожёг я их однако!  :razz:  :roll:  :oops:  :D  Так что если надумаешь ремонтироваться, могу порекомендовать человечка проверенного, он мне коробку делал, я на ней 2 года беззаботно откатал!

PrMan

Цитата: "Pikabu"Если ты ездишь спокойно, то расход явно большой! То что ручка КПП горячая не особо то и хорошо, она конечно может становиться чть тёплой, но не более того! Как мне кажется, если ты будешь ездить так дальше, как минимум сожгёшь фрикционы! А это уже около 300уё! Для примера вот что ещё скажу, у меня когда умерала коробка и я на ней ездил довольно долго, со временем тоже рывки были, правда машина как будто на пониженую переходила или как будто чтото закусывало, потом выяснелось что это начал крошиться один из корпусов АКПП. Короче ничего хорошего!

ЗЫ Есть сайти один: http://avtokpp.narod.ru/ У них там форум, опиши свою ситуацию поподробнее, напиши марку коробки (и тут тоже), там в течении дня ответять (максимум на следующий день). Ребята вроде вполне грамотные. Форум тут: http://avtokpp.fastbb.ru/?5-0

ЗЫЫ Я кстати в ближайшие дни сам свою АКПП ремонтировать буду, приходится фрикционы менять, пожёг я их однако!  :razz:  :roll:  :oops:  :D  Так что если надумаешь ремонтироваться, могу порекомендовать человечка проверенного, он мне коробку делал, я на ней 2 года беззаботно откатал!

Звонил спецам, то что греется ручка - ничего страшного, это не коробка. Про рывки сказали, что скорее всего мозги + все равно надо снимать и разбирать коробку, т.е. дело пахнет опять полной переборкой, а я даже пол года не отъездил... Кто знает, где можно б/ушную коробку купить? Я помню Доцент как-то писал, что есть контора, которая забирает старую коробку и дает б/ушную восстановленную на гарантии, цена вопроса вроде была $500, мне кажется это единственный выход.

Andrew

Здарова, по вопросу трудно что сказать. А как вообще можно фрикционы сжечь?

Фокс


Andrew

Цитата: "Фокс"тормоз и газ одновременно нажмеж и сожжеж.
А на светофоре нужно на нейтралку или на парковку ставить, или оставлять на D. Подскажи, плиз.

PrMan

Цитата: "Andrew"
Цитата: "Фокс"тормоз и газ одновременно нажмеж и сожжеж.
А на светофоре нужно на нейтралку или на парковку ставить, или оставлять на D. Подскажи, плиз.
Насколько я знаю, на светофоре нужно просто держать ногу на тормозе в режиме D, т.к. частое переключение режимов не есть хорошо для мозгов коробки. По части фрикционов масло в коробку не наливай, сразу сожжешь  :grin:

Фокс

на светофоре на D. коробке от этого вообще по..й ( тормоз жми и держи машинку ). там просто масло гоняется и усе . а если дергать туды сюды то там происходят переключения .я на N вообще редко включаю ( в сервисе ) а на P когда приехал  на пункт назначения.

Andrew

Цитата: "PrMan"
Цитата: "Andrew"
Цитата: "Фокс"тормоз и газ одновременно нажмеж и сожжеж.
А на светофоре нужно на нейтралку или на парковку ставить, или оставлять на D. Подскажи, плиз.
Насколько я знаю, на светофоре нужно просто держать ногу на тормозе в режиме D, т.к. частое переключение режимов не есть хорошо для мозгов коробки. По части фрикционов масло в коробку не наливай, сразу сожжешь  :grin:
Что - то я не понял про масло? А так на счет D понятно.

Pikabu

Цитата: "Andrew"
Цитата: "PrMan"
Цитата: "Andrew"
Цитата: "Фокс"тормоз и газ одновременно нажмеж и сожжеж.
А на светофоре нужно на нейтралку или на парковку ставить, или оставлять на D. Подскажи, плиз.
Насколько я знаю, на светофоре нужно просто держать ногу на тормозе в режиме D, т.к. частое переключение режимов не есть хорошо для мозгов коробки. По части фрикционов масло в коробку не наливай, сразу сожжешь  :grin:
Что - то я не понял про масло? А так на счет D понятно.
А что непонятно то? Фрикционы будут работать на сухую, смазки и охлаждения небудет, вот и сгорят они, даже тормоз с газом одновременно жать непонадобится.

ЗЫ Вобще в редких случаях для резкого старта можно поджать тормоз и перед самим "скачком" нажать на газ доведя обороты до ~1500-2000 оборотов, а потом отпустить тормоз. НО такие приёмы делать всё таки не рекомендуется, а если уж и делаете так, то задержка на тормозе при нажимаемом газе не должна превышать 1-2 секунды, т.к. в такой сетуации фрикционы очнь сильно и быстро нагреваются, есть риск их сжеч!