Скрипит Е39

Автор VILEK, марта 03, 2010, 11:40:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VILEK

Всем Здрасте! Скрипит слева впереди, када стоишь на месте и крутишь руль, или када едешь по кочкам, на асфальте тишина че може быть  _shock началось после поподания левым передним колесом в глубокую, но плавную ямку т.е как бы стойка на выстрел сработала  :help:

Santer

Рычаг, стойка, тяга... Кто через интернет так может определить?? На диагностику.

VILEK

Съездил два нижних рычага приговорили(((.  Кстате еще када трогаешься с места такой ЦЗИНЬ в кардане, шруз менял - не помогло( говорят кардан менять надо скока он примерно стоит??? в одном сервисе заряжают 8 тыр., грят что новый Лемфёрдер, хм може быть такое?? Чет цена сомнительная! Или норма???

Santer

Новый кардан в сборе на экзисте стоит 29 700 рублей. Оригинал БМВ. Аналогов никаких экзист не выдал.

VILEK

Это я тоже видел на Экзе видел поэтому сомнение на счёт цены возникло, а че там може ЦЗИНКАТЬ крестовина чтоле?

bossmen

А подвесной не проверяли?

Santer

А уверен, что "цзынь" от кардана идет?

VILEK

А от чего ещё он може идти?

Santer

От сцепления, редуктора.. например
Сообщение автоматически склеено: марта 04, 2010, 10:29:15  
А при переключениях бывает?

VILEK

Неа, тока када трогаешься назад или вперед, при переключениях тихо всё, сцепление тож в норме. Мде хрупкая машинка е39 и в обслуге чет бабла жрёт не меряно, по ходу я лучше продам ее скоро((

Антонио

Зато на Бумере покатался как реальный пацан)))))))))))))))))))))))))))))
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

VILEK

#11
Я на них 10 лет уже катаюсь, просто е39 гемор или такая тачка попалась просто
Сообщение автоматически склеено: марта 04, 2010, 09:24:10  
вот е32 ваще не убиваемый аппарат
Сообщение автоматически склеено: марта 04, 2010, 11:25:56  
лучше ещё одну е32 735 прикуплю и затюню её
Сообщение автоматически склеено: марта 05, 2010, 11:11:43  
Уточнил, 8 р. короч за новый шруз-гранату типа она цокает

VILEK

Нижние рычаги из не оригинала какой фирмы лучше брать?

Santer

Цитата: V.Vega от марта 05, 2010, 15:59:31  
Нижние рычаги из не оригинала какой фирмы лучше брать?

Lemfoerder

VILEK

Вот оригинал 31 12 1 094 233 не пойму это цена за один рычаг или за комплект????

Santer

Цитата: V.Vega от марта 05, 2010, 16:01:31  
Вот оригинал 31 12 1 094 233 не пойму это цена за один рычаг или за комплект????

Это номер запчасти, а не цена )))

Вообще, цены за рычаг указываются за 1 шт. Комплектами только колодки.. ну может и еще что )

VILEK

#16
ахах)) я знаю что это код детали я думал ты глянешь по эгзе, просто цена там 5500 примерно и стоит буква К, я вот и не могу понять, пара или один рычаг стоит 5500
Сообщение автоматически склеено: марта 05, 2010, 12:24:13  
теперь догнал там П и Л цена правый левый
Сообщение автоматически склеено: марта 05, 2010, 14:27:30  
Здесь в сервисе прдлогают Лемфёрдер 2 нижних рычага - за 5440 по 2720 за 1шт, а на экзе самый дешевый Лемфердер 2998 за 1шт. х.з може скидка у них такая? вот и думаю заплатишь за одно, а получишь другое
Сообщение автоматически склеено: марта 05, 2010, 16:30:14  
А какой ресурс у ходовки Е39 и есть ли какие нить усиленные узлы в продаже у нас тут дороги не ахти а лето на 18 катки одевать?!

VILEK

При снятии рычагов обнаружилось, что убиты втулки, которые одеваются на шаровой палец, в магазине сказали что на нижние рычаги втулок в продаже не бывает, а б/у в сервисе не оказалось  пришлось колхозить - подварили шайбы собрали вроде нормально всё. Только непонятка на Экзисте на схеме этих втулок нет ???? как заказать новые втулки на нижние рычаги ???? Или че к токарю идти заказывать чтоле???? Не люблю самопальные конструкции (
Сообщение автоматически склеено: марта 16, 2010, 03:31:53  
Блин

Антонио

#18
Уважаемый Винсент Вега! Не надо к токарю идти, надо купить то, что вышло из строя и поменять, вот и все дела! И на 18х колесах тоже некошерно ездить по убитым дорогам - понты, оно, конечно, забавно, но вот состояние дорог эту "понтовщину" вышибает очень быстро. Если есть бабло - ставь "изоленту" на колеса и продолжай вопрошать по поводу ресурса подвески е39. Есть мозг - включай и радуйся "продленному ресурсу". Все очень взаимозависимо и показательно. Даже в Мск очень многие уже забыли про "Васемнацатыя катки". Это просто непрактично. А на 16", кстати, машинка более упраляема. И подвеска не летит в пропасть из-за мягкости резины. Но если просто "хочется красиво" - готовь деньги и не хныкай....
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

VILEK

#19
Уважаемый Антонио! Так я спрашиваю где взять эти втулки если их нема в магазине и на Экзисте на схеме они не указаны, покажите где, я куплю не проблема! И причём здесь понты?? Красиво на 18 катках выглядит авто, а так е39 уже лет 10 не понтовая машина! А по дорогам в РФ мля тока на УАЗиках гонять.
Сообщение автоматически склеено: марта 16, 2010, 04:35:48  
И я не хныкаю,а сравниваю ходвые двух авто Е32 и Е39, у меня 750 е32 на 17/45/235 катках ездит по тем же дорогам, что и е39 на 18/35/265 тока вот ресурс на е32 выходит поболее чем на е39. Выходит старые автомобили лучше и надёжнее чем свежие... ИМХО

Santer

Рычаг в сборе меняй и не надо ничего колхозить.

VILEK

#21
Я уже поставил новые рычаги но на них не было этих втулок!
Сообщение автоматически склеено: марта 16, 2010, 15:57:40  
Поэтому пришлось старые колхозить, либо меня жестоко обманули в магазине!



Предупреждение за мат!

Santer

Нижний рычаг - позиция 11. О каких втулках речь??


VILEK

#23
Када рычаг снимали эта втулка была на шаровом пальце, сам лично видел. На рычаге есть шаровая, вот на шаровой эта втулка. Сказали что эта убитая втулка может убить кулак - что за кулак х.з (Цельная ВТУЛКА с шайбой как бы (вот края этой типа шайбы обламались), а внутри конусообразное отверстие каоторое одевается на "палец" "шайбой" вниз ближе к рычагу, потом всё это хозяйство втыкается в ступицу и прикручивается. Вот я тоже сам то видел, а на схеме его нет - поэтому пришлось заколхозить приварить шайбы вместо обломаных краёв. Вот такая вот канитель. Так то нормально не скрипит не стучит, просто с самоделкой не охота ездить _ не люблю я это!
Сообщение автоматически склеено: марта 17, 2010, 01:51:33  
Кароч сфоткаю выложу

Антонио

Туварисч, я наконц понял, о чем речь. Это НЕ ВТУЛКА!!!! Это у тебя либо из кулака слой металла вышибло и намотало на палец (маловероятно, но я тоже такое видел), либо шайба от люфта в тоненькую втулку развальцевалась! Такое бывает. Рычаги в кулак сажаются с натягом и никаких втулок там НЕТ! Мастеров - в топку!
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

VILEK

#25
Нет это именно втулка!!!
Сообщение автоматически склеено: марта 20, 2010, 08:52:00  

Сообщение автоматически склеено: марта 20, 2010, 10:55:26  
Вот так она выглядит в разрезе. P/S рисовал в Пайнте. Вот эта канитель вылезла вместе с рычагом на шаровой как я понял из кулака. Это реально заводская деталь(по ней видно было), а не сплющеная и не развальцованая хрень???? Сам первый раз такое видел??? Кароч я в непонятке

Антонио

А ты уверен, что рычаги у тебя родные (в смысле от твоей машины) стояли? На "футорку" похоже... В оригинале там такого НЕТ!
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

VILEK

Х.з ну так на новые рычаги эти же втулки и надели, прост вместо обломаных расширений внизу подварили шайбы

Nik_metal

Отпишусь о втулках - вдруг кому нибудь поможет, сам искал долго. В общем речь идет о втулках в поворотной цапфе (кулаке) куда рычаг задний или тяга рулевая входит. Вещь очень не надежная, лопаются часто, по каталогу не бьется, идет в комплекте с кулаком. Нашёл замену фирма Starke, вот номер BB1290   "Втулка в поворотный кулак".