Волга в тюнинге BMW

Автор kesha, апреля 08, 2005, 09:56:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


DoCEnT

Ну это уже устарело.. их уже 2..  
но вцелом полный респект создателю..  :razz:

Sigal

Я бы на такой поездил, Волга сделана на основе 850!

TARiK

Тебе денег на такую не хватит ))))
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

driver_swamp

я думаю на 850 каркас натянули железо от волги

DoCEnT

да не так уж и дорого..  я не помню точно год... но ее продали что-то около 50000$

Inch

Цитата: "DoCEnT"да не так уж и дорого..  я не помню точно год... но ее продали что-то около 50000$
Нолик один потерялся помоему  :eek:

Sigal

Цитата: "DoCEnT"да не так уж и дорого..  я не помню точно год... но ее продали что-то около 50000$

знаю кто делал эту машину, ее уже продали за 250000 евро

колос

Цитата: "Sigal"
Цитата: "DoCEnT"да не так уж и дорого..  я не помню точно год... но ее продали что-то около 50000$

знаю кто делал эту машину, ее уже продали за 250000 евро
ты уверен что за 250000 не многовато ли
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

Sigal

100% - такие однако цены, за эксклюзив!!!

Bobric

там в этом же номере они примерно прикидывали, за какую цену её можно продать:)
перечитайте повнимательнее:)
конкретной цифры там нет, но намеки кое какие есть:)

23-ий

таких волг было построено 2..одну(первую)строило ателье эльмоторс на базе новенькой тогда бмв м3... перед автосалоном в августе ее разбили..ребята потом хоронили оленя с капота))))

потом восстановили все.. эта машина кроме пожалуй оптики ничего не имеет общего с обыкновенной газ 21. сейчас эта волга у какого-то думского члена))) фамилию точно не знаю но оч известный...

вторую волгу строил как раз а-левел..строили ее правда в большинстве теже люди что и первую.. первая волга ушла вроде за 70000
MY FRIEND - TURDUS MERULA


yury1976

об этом автомобиле читал даже в местной (немецкой прессе), точнее AutoBild test&tuning - местные слегка ох.........ли от того, что можно сделать с "обычной" 850-ой.

NooKer

да об этой машинке писали еще лет пять назад, я тогда бредил просто 21 волгой, прикиньте скока у меня слюней было....

Lnick

Народ, вокруг этой машины много слухов и споров.

1ое. Создатели.

Создала ее команда ребят, которая в большинстве своем позже перешла в А:левел, но фирма создатель Автолак.

2ое. Стоимость

Машина построена для известного человека в области недвижимости. Одним из условий постройки была ее эксклюзивность. Т.е. уникальные кузовные иэлементы, стекла, элементы экстерьера  были полностью просчитаны по всем правилам автостроения, но только в ед. экземпляре. Самая жопа была со стеклами. Еще есть недчеты по аэродинамике. Оригенал в этом получше. Это компромисс стиля, т.к. машину все-таки дули в трубе.

Стоимость постройки- 250 000 евро. Стоимость продажи... никому ее не продают. В автолак поступило несколько заказов из арабских эмиратов с предложениями покупки за 1 500 000 евро... Все были отклонены.

Машина на базе м3 - тюнинг на порядок низшего уровня, Но тоже классно. Как говорится лучшее враг хорошему.

23-ий

я не знаю кто ты.всмысле может работал в конторах.. воообще-то слово тюнинг тут не уместно...

1 машину на базе м3 строили ранше лет на 5

2 люди из а левела в ьбольшинстве своем работали в эльмоторсе

3 все они вышли из карди(люди)

техгнологии одни и теже

и скажу за эль моторс что маши на на базе м3 строилась со многими расчетами а не просто так захотелось..

советую найти победу на агрегатах 220 вроде в этом году была призентация машины.строила команда из ель моторос
MY FRIEND - TURDUS MERULA


Lnick

обрати внимание на логотип в машине, это было лого автолака, потом его забрали Алевел, но стиль остался.
автолаку уже 10лет, а:левел помоложе. какие там еще были перипетии мне уже не интересно, были неприятные моменты в отношениях.

просто я работал с ними, и мне кое-что о ней рассказали, не считая груды презентационного оборудования по той волге, которое лежит в одном из служ. помещений..


про победу в 220ом...

я слышал про ЗИМ на агрегатах пэджеро, про такую не слышал.

NTL

Цитата: "Lnick"про победу в 220ом...

я слышал про ЗИМ на агрегатах пэджеро, про такую не слышал.

есть такой автомобиль!
в стиле Победа с агрегатами от 220

NTL

Цитата: "NTL"
Цитата: "Lnick"про победу в 220ом...

я слышал про ЗИМ на агрегатах пэджеро, про такую не слышал.

есть такой автомобиль!
в стиле Победа с агрегатами от 220

примерно так он выглядит


23-ий

Цитата: "Lnick"обрати внимание на логотип в машине, это было лого автолака, потом его забрали Алевел, но стиль остался.
автолаку уже 10лет, а:левел помоложе. какие там еще были перипетии мне уже не интересно, были неприятные моменты в отношениях.

просто я работал с ними, и мне кое-что о ней рассказали, не считая груды презентационного оборудования по той волге, которое лежит в одном из служ. помещений..


про победу в 220ом...

я слышал про ЗИМ на агрегатах пэджеро, про такую не слышал.



зим на агрегатх паджеро делала команда эльмоторс а еще зис на агрегатах дюранго тож эль моторс. вот))

и мне кажеться что волга на м3 не хуже а левеловской на 850.а по технической части грамотнее.. я неплохо знаю Эдуарда (начальник эль моторс) и вообще мне оч хорошо известен круг этих всех людей
MY FRIEND - TURDUS MERULA


Lnick

Возможно ты и прав, я мельком смотрел победу на шасси м3...


У эль моторс была более интересная игрушка, желтый запорожец с дикими характеристиками вроде, или я ошибаюсь ?

23-ий

Цитата: "Lnick"Возможно ты и прав, я мельком смотрел победу на шасси м3...


У эль моторс была более интересная игрушка, желтый запорожец с дикими характеристиками вроде, или я ошибаюсь ?


дла у них был горбыль с двумя двигамиот ямахи.. а на м3 была волга 21
MY FRIEND - TURDUS MERULA