Выбор Е34

Автор Gadiss, февраля 21, 2010, 22:34:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gadiss

Всем привет! Давно мечтаю о е34,вот надумал прикупить себе... Тока толком не знаю на что обратить внимание при покупки данного авто(м50 механика 2 литра)... поделитесь опытом,какие болячки этих машин,просто боюсь промахнутся и взять полное Г.... и что за система ванос??? как её найти на машине,какие плюсы и минусы этой системы!?
Верю в четырёх дросельный впрыск закиси озота,кованные поршни,облегчённые шатуны....

Santer


Gadiss

про е34 я читал,но хотелось бы узнать у кого нибудь их мнение из личного опыта,какие чаще проблемы,поломки,в какие суммы это встаёт)

про ванос теперь всё понятно,Спасибо)
Верю в четырёх дросельный впрыск закиси озота,кованные поршни,облегчённые шатуны....

vovan525ix57rus

Главное, что бы кузов был не убитый и мотор масло ведрами не ел.

Santer

#4
Цитата: Gadiss от февраля 21, 2010, 22:50:24  
про е34 я читал,но хотелось бы узнать у кого нибудь их мнение из личного опыта,какие чаще проблемы,поломки,в какие суммы это встаёт)

Та статья и написана людьми, обладающими опытом владения Е34.
Некие затраты на обслуживание описаны в этом разделе https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?board=62.0

L.M.C

Была двухлитровая м-50 ... пустая как барабан - ломаться там не чему было ..... за то было чему мяться =))))))))

Сейчас даж вспомнить не могу чо там ломалось ..... вроди только бензонасос крякнул когда мне полбака воды заправили =))))

Запомнилась довольно надежной и крепкой телегой ..... но тогда это был предпоследний кузов как никак =))))

Gadiss

больше всего меня интересуют работы по мотору,подвеске.... мне предлогали с м20,но некоторые говорят что шляпный мотор и м50 в кучу раз лучше...
Верю в четырёх дросельный впрыск закиси озота,кованные поршни,облегчённые шатуны....

vovan525ix57rus

Лучше конечно м50 2,5 . Проводка hi, фарша по больше, да и динамика лучше, практически при том же расходе. :durak:

L.M.C

Вот то, что фарша побольше для машины такого возраста не особое достоинство. Всё это будет глючить и ломаться и сосать бабло .... =)

vovan525ix57rus

С таким подходом e60 или e65 надо брать, только проблемка одна на Руси: где денег столько взять? Вот и мучаются простые ребята с древними дровами.

L.M.C

Ой да ладно прям нищие ... ты запчасти на то, что у тебя в нике на разборе чтоль по три года ищешь? Нет? Тогда не надо про простых бедных ребят ... плавали.

Gadiss

ну 2.5 не хотелось бы... вот 2.0 в самый раз)
Верю в четырёх дросельный впрыск закиси озота,кованные поршни,облегчённые шатуны....

L.M.C

Главное не объем, а состояние .... насчет "в самы раз" - это не на долго =))))
150 сил очень быстро станет мало .... хотя можно перебрать до 2.8

Антонио

Трехсотписятый раз поднятая тема.... При всем моем уважении к е34 - это уже очень старый авто! Даже если в идеале - это все равно "оченьстарыйбиммер". Если хочешь содержать (или довести) её до нормального состояния - денег уйдет раза в 2 больше, чем на саму покупку. Пионерскими методами эта машина, конечно, чинится, да вот только ездить будет недолго. Почему я говорю только про ремонт? Да потому что только этим ты и будешь заниматься! ПОВЕРЬ!!!! Хорошая машина, но для того что бы она была ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШЕЙ, надо много денег... Кузова практически все гнилые и битые, моторы - убитые, или перебранные "на коленке". А те машинки, которые правильные - очень много денег будут стоить! Ценник от 180-200 т.р и выше.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Gadiss

я насмотрелся помоек за данную сумму.... редко но всё же попадаются хорошие машинки и брать их надо не думая(очень много потерял вариантов пока прикидывал чё к чему)....всё же надеюсь взять боле менее достойный авто а не ведро
Верю в четырёх дросельный впрыск закиси озота,кованные поршни,облегчённые шатуны....

Антонио

У меня брат 2 месяца выбирал достойный аппарат, пытаясь влезть в 150 тыс. Я с ним ездил и тоже насмотрелся дров.... В рез-те он купил практически "пустую" 520, с неработающим текущим люком и битым, но нормально сделанным задним крылом и полностью хорошо покрашенную. Все нормально было, но вот подвеску ВСЮ поменял через 3 месяца, башку перебрал через 9, т.к. прогорел клапан. Масло - 1,7л/1000. Как-то резко она задымила и затроила....
Я все свои машины покупал с первого раза, вообще не выбирая - понравилась - вперед! Даже нынешний сарай, зная, что неслабо битая, но сделанная давно и для себя, взял за смешные деньги и с налету. Все - дело случая. Надеюсь, что ты ег поймаешь!
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Gadiss

я сам поменял кучу вёдер,насмотрелся многово.....тёплые отзывы остались о е30 м10 1.8,я на ней катался пол года ВОБЩЕ НЕ ВКЛАДЫВАЯ,единственная поломка была это рабочий цилиндр сцепления...

а брал так же,увидел забрал тут же) но о е34 мечтаю уже лет 5...очень уж хочется купить её
Верю в четырёх дросельный впрыск закиси озота,кованные поршни,облегчённые шатуны....

vovan525ix57rus

Да действительно дело случая.

Трёшка

Цитата: Антонио от февраля 23, 2010, 06:42:31  
Трехсотписятый раз поднятая тема.... При всем моем уважении к е34 - это уже очень старый авто! Даже если в идеале - это все равно "оченьстарыйбиммер". Если хочешь содержать (или довести) её до нормального состояния - денег уйдет раза в 2 больше, чем на саму покупку. Пионерскими методами эта машина, конечно, чинится, да вот только ездить будет недолго. Почему я говорю только про ремонт? Да потому что только этим ты и будешь заниматься! ПОВЕРЬ!!!! Хорошая машина, но для того что бы она была ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШЕЙ, надо много денег... Кузова практически все гнилые и битые, моторы - убитые, или перебранные "на коленке". А те машинки, которые правильные - очень много денег будут стоить! Ценник от 180-200 т.р и выше.

Вы где такие цены берёте то  если я  скажем взял нормальную е34 ну скажем за 180-200 тышь,и чё  я  в неё вложу ещё тышь 200?

Gadiss

#19
я тоже так думаю))) машина не какой то раритет или эксклюзив,просто бмв от 90 года,и 160 штук для неё норм цена
Сообщение автоматически склеено: марта 02, 2010, 13:26:17  
с другой стороны за эту сумму можно взять иномарочку свежее на много
Верю в четырёх дросельный впрыск закиси озота,кованные поршни,облегчённые шатуны....

Трёшка

Ну а  какую например типа хёндая карейской рванищи этой,или ДЭУ какой нить и прочей хлам, на таких машинах ездить не айс хоть оно  и свежих годов всё равно параша velo

Santer

Либо брать старую БМВ и вкладывать в нее деньги, либо за те же деньги иномарку по-проще и новее и вкладывать меньше. Вот и думай что тебе больше нравится.

Трёшка

Я почему то в  сваю БМВ денег не вкладываю за пару лет ток ушло тышь 5 от силы на запчасти  и всё,она ездит всё крутится вертится  и не чё не надо там делать патрашить.
Вот и  думайте

Santer

Я за 2 года на расходники тратил больше, не считая ремонта подвески )

pashtet80

за 160-200к дрова будут а не бнв, сразу можно 50к на расход держать.....
Паштету спасибо за хорошее мнение обо мне, вчера за покраску заднего бампера зарядил 7 т.р. ))) я в ах.. )) (J)
Паштету спасибо за хорошее мнение обо мне, вчера пожелал мне больную голову на утро ))) я в ах.. )) (S)

L.M.C

Цитата: Трёшка от марта 02, 2010, 15:14:14  
Я почему то в  сваю БМВ денег не вкладываю за пару лет ток ушло тышь 5 от силы на запчасти  и всё,она ездит всё крутится вертится  и не чё не надо там делать патрашить.
Вот и  думайте

Чего там думать? Доведешь машину до состояния "проще пристрелить" очень быстро...

vovan525ix57rus

Цитата: pashtet80 от марта 02, 2010, 15:47:04  
за 160-200к дрова будут а не бнв, сразу можно 50к на расход держать.....
Раз на раз не приходится, бывает попадается за дёшево хороший экземпляр.

Трёшка

Цитата: vovan525ix57rus от марта 02, 2010, 20:20:04  
Раз на раз не приходится, бывает попадается за дёшево хороший экземпляр.
Полностью согласен.
Ещё не забывайте  зависит всё от эксплуатации машинки,многии тут  я смотрел  любят резину  режь да и так вваливают им неплохо,вот и  техника выходит из строя.

Santer

Видимо в Рязани одни автобаны. Трёшка, давно на диагностике-то был? Или у тебя пробег 2000 км в год?

Трёшка

Да пробегу побольше будет,и всё ж чё не говари как относишся  к машине так  она и служит

хитрый

Цитата: Santer от марта 02, 2010, 21:05:18  
Видимо в Рязани одни автобаны. Трёшка, давно на диагностике-то был? Или у тебя пробег 2000 км в год?
присоединяюсь к Santer ,да вы меня хоть застрелите))))))))))))))))неповерю никогда,что бы за пару лет потратил пять косарей всево лишь!!! сказка для детей otli4no,если ты любишь машину и покупаешь для себя,в первый же месяц потратишь больше!!: а как же замена масла,фильтра,включая салонный,неплохо посмотреть колодки,шланги и т. д. и т. п.и куча мелочей которые ты про.....л при покупке?авсё проверить просто нереально(((((((((((( :jara: а по поводу цены,да можно найти в отличном состоянии в районе от 200-250 т.,была у меня 520 1993 г. в отличном состоянии-даже у неё были небольшие нюансы-годы ,что хотите....................

pashtet80

все мы живем иллюзиями))))))
Паштету спасибо за хорошее мнение обо мне, вчера за покраску заднего бампера зарядил 7 т.р. ))) я в ах.. )) (J)
Паштету спасибо за хорошее мнение обо мне, вчера пожелал мне больную голову на утро ))) я в ах.. )) (S)

vovan525ix57rus

Я на своей за 1,5 только масло и чехлы на сиденья, а потом всё разом приволило. Кто знает, что такое ix, тот поймёт , что деньги уходят как вода.

L.M.C

ога ... причем вникуда и низачто

Антонио

Цитата: vovan525ix57rus от марта 03, 2010, 22:43:55  
Я на своей за 1,5 только масло и чехлы на сиденья, а потом всё разом приволило. Кто знает, что такое ix, тот поймёт , что деньги уходят как вода.
Потому что БМВ требует не только ремонта, но и постоянного обслуживания....дабы не было конкретных попадосов на неслабый ремонт.  50 тыс в год - это самый минимум для того, что бы не ствдно было!
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Gadiss

#35
Цитата: Трёшка от марта 02, 2010, 14:47:19  
Ну а  какую например типа хёндая карейской рванищи этой,или ДЭУ какой нить и прочей хлам, на таких машинах ездить не айс хоть оно  и свежих годов всё равно параша velo
я имел ввиду легнум,субару,опель вектра,омега.... а за 250 лучше взять галанта года так 2000))))
Сообщение автоматически склеено: марта 05, 2010, 20:26:49  
Цитата: Антонио от марта 04, 2010, 04:15:25  
Потому что БМВ требует не только ремонта, но и постоянного обслуживания....дабы не было конкретных попадосов на неслабый ремонт.  50 тыс в год - это самый минимум для того, что бы не ствдно было!
50 штук это норм! передвигаясь на жигулях,отдаёш по более....
Верю в четырёх дросельный впрыск закиси озота,кованные поршни,облегчённые шатуны....

Слоник :)

Была у меня в далеком 2003м году 520i E34  M50 с ваносом, выпуска конца 92 года, темно вишневая, светлый велюровый салон, по комплектации самая пустая, приборка лоу, без б/к, из опций тока кондей. Брал ее у депутата в Краснодарском крае, за 7 кусков зелени. Он сам ее пригонял из Германии, была третья машина в семье. Взял ее с пробегом в 210 тыщ км, продал с 290 тысячами. Сразу по пригону ее в Москву попал на регулировку ваноса и замену передних суппортов. За время эксплуатации помимо расходников было поменяно:
1) Пробка радиатора (позже узнал что это массовый дефект)
2) Патрубок, который идет от воздушного фильтра к двигу (треснул и подсасывал воздух)
3) Свечи 2 раза (только оригинал BMW)
4) Лопнула правая задняя пружина - поставил восточный пакет, машина стала немного повыше

Машинка радовала всегда и доставляла массу удовольствия. За исключением одного - был у нее один плавающий глюк: как только наступала осень и при движении во время дождя, появлялись провалы при разгоне, один раз даже тупо встала на мкаде, 10 минут поработала на холостых и поехала как ни в чем не бывало! И так раза 2-3 за осень, все остальное время все гут! Диагностика ничего не показывала. Так и продал ее с этим, предупредив владельца! Это все с учетом того что машинка до меня не ездила по Москве, соответственно почти идеальный кузов! Продавал со слезами на глазах, понимая, что больше в таком состоянии такую машину уже никогда не куплю, но обстоятельства вынудили ...

... сколько уже сейчас пересмотрел таких аппаратов - из ста просмотренных только 3 можно было везти на диагностику, не говоря уже о покупке. Годы все равно берут свое. Удачи в поиске! Найдешь в достойном состоянии - бери и не задумывайся, мелкие косяки всегда можно исправить!! Всем удачи на дорогах))

Dimon 530

я за 1.5 года ввалил 200 и это не предел.

Gadiss

Цитата: Dimon 530 от марта 22, 2010, 00:12:14  
я за 1.5 года ввалил 200 и это не предел.
почему так много????
Верю в четырёх дросельный впрыск закиси озота,кованные поршни,облегчённые шатуны....

Gree

Около 11-12 в месяц - это нормально. Если эта машина с аватарки - то вот результат. Посчитай сам: резина - 15-20-25к диски - также, + зима + тоже. ТО - 10к (со свечами и колодками), подвеска без стоек перед - 10к,  зад 10к, стойки фуфло - 10к, норм - 20к, сцепление - 10к. Ещё есть расходомер, ванус, бензонасос... а если в 530 стоит М60, то ценник стремиться всё выше и выше....
А свежую брать.... Я не смогу, например, ездить на деу или чём-то подобном. единственное, что не вызывает отвращения - это Самары, но её будешь улучшать постоянно...
Я думаю, никто из постоянных форумчан не жалеет, что владеет 34-ой.