Пульсация при разгоне

Автор Andrey, февраля 11, 2010, 07:37:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andrey

Всем привет!!! В последнее время появилась проблема при разгоне. Сначала была на третьей передаче, при разгоне  с наката пульсация, как будто шестерни перескакивали, потом на второй а теперь и до первой передачи докатилось. На перекрёстке стоишь и тупишь потом подхват и поехали. Что может быть? может сцепление сдыхает. хотя машина после пульсации рвёт нормально.

TARiK

Может просто буксует? скользко ведь.

Коробка автомат?
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Andrey

Цитата: TARiK от февраля 11, 2010, 10:55:46  
Может просто буксует? скользко ведь.

Коробка автомат?
коробка механика. да в том то и дело что колёса  не буксуют а с места не возможно тронуться. начинает как будто диск сцепления пробуксовывает. хотя когда буксует сцепление машина орёт и не едет. а тут не орёт и не едет. а потом как выстрелит успевай тормозить только чтобы впереди идущему в зад ни въехать.

Santer


хитрый

в принцыпе наверное,что то со сцеплением по всей видимости,если говориш,что со временем хуже стаёт!!!! или шлицевая заедает,или на корзине липестки прослабли....но не буксует-странно :kosoi: как то...постоянно так? или через раз при включении передачи?

Andrey

Цитата: Santer от февраля 11, 2010, 16:50:50  
машина какая для начала?
кузов 34 525

Сообщение автоматически склеено: февраля 13, 2010, 14:55:46  
Цитата: хитрый от февраля 11, 2010, 17:34:14  
в принцыпе наверное,что то со сцеплением по всей видимости,если говориш,что со временем хуже стаёт!!!! или шлицевая заедает,или на корзине липестки прослабли....но не буксует-странно :kosoi: как то...постоянно так? или через раз при включении передачи?
теперь постоянно.
Но люди говорят возможно не сцепление а лямбда сдохла

L.M.C

Очко играет (с) кто-то из интернета =))))

alex735

короче....меняй сцепление в сборе. Дело в корзине.Она залипает.Других причин нет.

Andrey

#8
Цитата: alex735 от февраля 13, 2010, 20:22:23  
короче....меняй сцепление в сборе. Дело в корзине.Она залипает.Других причин нет.

спасибо за совет
Сообщение автоматически склеено: февраля 14, 2010, 08:45:21  
Цитата: alex735 от февраля 13, 2010, 20:22:23  
короче....меняй сцепление в сборе. Дело в корзине.Она залипает.Других причин нет.
а если движок на холостых стоит нормально работает а стоит топнуть начинает троить пока не дойдёт до 1500 оборотов и происходит хлопок где то в движке тоже может быть сцепление?

bumer320

так после 1500 оборотов машина нормально едет? тупости нет? переключается на 3-4 тысячах без проблем?
может расходомер
или со неправильно и переливает, или гофра в паук немного треснутая была, и со временем трещина больше и больше от чего и сказывалось на передачах

Andrey

Цитата: bumer3.0 от февраля 14, 2010, 11:24:09  
так после 1500 оборотов машина нормально едет? тупости нет? переключается на 3-4 тысячах без проблем?
может расходомер
или со неправильно и переливает, или гофра в паук немного треснутая была, и со временем трещина больше и больше от чего и сказывалось на передачах

Гофра если от расходомера до заслонки то она новая. или имеешь в виду ещё какую то? теперь грешу на всё на расходомер и на форсунки. Форсунки чистил 1500 км назад ультрозвуком. придётся искать диагностику в Ебурге, но до него надо добраться ещё как ни как 120 км от меня.

Andrey

Всё съездил на диагностику. Оказалось пробивали 2 катушки зажигания. На холостых нормально а в режиме разгона секли на корпус.
Всем спасибо за помощь.

Santer