Проверка ДМРВ

Автор Santer, февраля 10, 2010, 14:57:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Santer

Данный принцип является базовым, однако не является абсолютным при проверке, он лишь позволяет определить (выявить) без лишних затрат действительно неисправный прибор.

1. Датчик расхода воздуха DME 1.7 (встроенный датчик температуры воздуха) Модели 1,6 и 1,8 (четыре целиндра)

Проверка:

    * Вкл. зажигание проверяем напряжение вывода 1 разъема и массой д.б. 5 В. Если не равно проверить проводку.

2 Потенциометр датчика расхода

Проверка:

    * Отсоединяем впускной воздуховод
    * Подключаем омметр к выводам 1 и 2
    * Перемещаем рукой (плавно) заслонку датчика (сопротивление должно изменяться так же плавно и самое главное непрерывно)

3 Датчик температуры

Проверка:

    * Снимаем разъем датчика
    * Меряем сопротивление между выводами 4 и 5
    * Сравниваем со след показаниями

   -10 грд. С сопротивление 7-11,6 кОм
   +20 грд. С сопротивление 2,1-2,9 кОм
   +80 грд. С сопротивление 0,27-0,4 кОм


2. Система DME М3.1 и М3.3.1 шестицилиндровые Были два варианта расходомеров до 1993 г. с нитью и после с нагреваемой пленкой

1 С нитью

    * Температура нити 100 грд. С
    * Для очистки нагревается до 1000
    * Если выходит из строя загорается Check Engine

Как проверить сам нагрев до 1000

    * Отсоединяем воздухан
    * Заводим прогреваем
    * Поднимаем обороты до 2500 или 3000
    * Глушим и смотрим примерно через 4 сек. Нить засветиться где то на 1 сек (короче увидите) Если не засветилась не отчаиваемся и продолжаем проверку
    * Подсоединяем вольтметр к выводам 1 и 4, выводим двигло на 2500 или 3000 и выключаем зажигание через 4 сек в течении 1 сек должно быть напряжение 4 В.

Если нет смотрим проводку, или проверяем наличие проводимости между выводом 4 и массой и напряжение батареи вывод 2 (зажигание ON).

Так же можно померить сопротивление вывода 5 и 6 д.б. 3-4 Ом. Если в этих пределах проверяем проводку.

2 С пленкой тот же принцип только нет выжига

    * Проверяем наличие проводимости между выводом 1 и заземлением, при включенном зажигании напряжение акум батареи на выводе 3.

(с) BMWiki