Проблема с запуском и ХХ

Автор hohol-s, февраля 08, 2010, 01:54:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hohol-s

Привет Бумероводам и Бумероведам!!!
Имеется БМВ-735 1990г Е32 М30 АККП, пробег 470000км, последние 3 года жил у меня проблем особых не было

возникла следующая проблема на холодную машина не завелась (Т -25 С), до этого при -30 все ОК.

АКБ и насос в норме(менял месяц назад + фильтр), фильтр воздушный снял, визуально искра есть. Свечи все ОК (проверял пистолетом), но были залиты, вкрутил рабочий комплект, машина не завелась но были попытки схватывания, выкрутил свечи - опять залило!!!!
Решил что виноват импульсный датчик возле маховика коленвала, замерил сопротивление ~450 Ом (норма ~550 но при +20С ).
Поменял импульсный датчик (зазор выставил 0,7-0,8), крышку распределителя зажигания (моя была с трещиной), и датчик температуры ОЖ.

Машина заводится на холодную только с нажатием педали газа (будто воздуха не хватает), и то не всегда!!! На горячую заводится лучше. Диагностика ничего не показала кроме ошибок клапана ХХ ( 4 и 22 ), температура на улице около 0.

В режиме P и N, обороты растут до ~ 1200-1400 и не падают, в режимах D,3,2,1,R примерно 800. Не держит холостые в переходных режимах (обороты проваливаются до ~500) пару раз заглохла при нажатом тормозе в режиме 1 и R после выключения дальнего света.

Почему-то КХХ открывается перед запуском не на 50% а гораздо меньше (но так вроде было давно), напряжения на разьеме 7,9 и 4,0 соответственно, пробовал ставить его на другую Е32 все ОК.

Компрессия 10 \10,5 \8,5 \9 \10 \10
Генератор выдает на заряде около 13,8 В, при включении дальнего света 13,6.
Расходометр вроде исправен, пробовал ставить с другого бмв-730 ничего не меняется.
Проводку к мозгам проверил все ОК
Промыл расходометр и КХХ

Снял дроссельную заслонку (может в ней причина)
во- первых она странная не такая как в ЕТК с регулировочным рычагом, а с двойной пружиной (похожа на е31 или 38)
во-вторых когда она закрыта есть щель с одной стороны (примерно 0,5 мм) между корпусом и клапаном (видно на свет) и следы выработки на корпусе, зазора как я понимаю быть не должно.

Вопросы знатокам:

1.Как проверить ДПДЗ (т.к. есть БУ заслонка - без зазоров!!!), у меня 6 контактов по кругу, не могу найти инфу!!!
2.Как отрегулировать заслонку
3.Если на КХХ подается вышеуказанное напряжение то это капец мозгам??? где их можнопроверить в Москве (киньте адресок)
4.На что еще обратить внимание

Santer

Клапана хх только мыл? не менял? После того как помыл, ошибка при диагностике все равно определяется? Я думаю, его надо менять.
И еще - дроссель когда снял, промыл его? в нем должен быть маленький зазор между заслонкой и корпусом (видно только если на свет посмотреть).

hohol-s

Клапан ХХ мыл, и пробовал ставить на другой БМВ, там он работает ОК и зазор перед запуском в норме ~50%, а у меня ошибка осталась. Дроссельную вроде разобрался как регулировать, завтра соберу отпишусь.