Какое давление масла должно идти на турбину?

Автор Trener, февраля 07, 2010, 07:49:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Trener

Взял датчик давления масла, хочу проверить чем турбина питается, а то закидывает весь впуск. Возможно из-за слишком большого давления?! Люфтов крылчатки нет. Только вот какое должно быть min и max давление в маслянной магистрали на турбину?
Такие брат дела

Whait


316turbo

а клапан картерных газов на моторе есть?если есть то меняй и будет все окей :grust:

Trener

#3
316turbo, Клапана и в помине нет изначально. Вентиляция преспокойно на улицу выведена, иначе сальники - прощайте. Вопрос по давлению масла открыт. Ну и так, к слову, масло везде, сразу начиная от турбины и вплоть до впускного колектора
Такие брат дела

316turbo

друг мой я думаю пора настало подумать о замене катриджа турбины если улитка целая.а по поводу давления масла меряй на моторе от датчика и сразу узнаешь работает масленный насос или нет.если конечно у тебя на турбину отдельного маслянного насоса нет(я пока таких не встречал) :grust:

Trener

#5
 :dve:
Меня не интересует проблема того, что закидывает впуск, прекрасно знаю что надо менять, и буду менять турбину целиком.
Пожалуйста можно без флуда!?
Основной вопрос темы остаётся открытым.
Хорошо, попробуем по-другому. Есть ли какой-то регламент на подачу масла в турбину!? Давление, обьёмы, в конце концов величина отверстий рестрикторов.
Такие брат дела

316turbo

ну коли сам умный тебе и флаг в руки :kap:для начало напиши что за турбина?как подключено подача масла и т.д
ну а я пассую shok08

Turboshtein

У тебя вроде обычная втулочная турбина. На втулочные рестрикторы не ставят. Давление такое же, как в масляной системе двигателя.

Турбина может гнать масло из за неудачного слива.
Слив масла должен иметь достаточный диаметр и быть без колен. Сливное отверстие в поддон желательно сделать выше уровня масла.

Вентиляция на улицу не самое лучшее решение. Будет правильно вентиляцию через маслоотделитель завести на впуск турбины. Тогда в картере будет поддерживаться разряжение и маслу будет легче уходить из катриджа турбины.

Trener

Turboshtein, Спасибо за совет по вентиляции. Слив сделан без резких изгибов, внутренний диаметр 12мм, входит в поддон в 3-4ех сантиметрах от нижней точки, точнее сказать пока затрудняюсь...

Такие брат дела