Скрипит вискомуфта.....потрахивает движку на холостых!!!!

Автор Ваня Вэ, февраля 04, 2010, 12:31:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ваня Вэ

Всем привет.......начну с того, что на моей е36 320ой на холодную когда заводишь то поскрипывет вентилятор охл радиатора (или муфта)....машынка минут 5 - 10 погрееца....и тишина!!!!........да и самое интересное, то что вентилятор ужэ на холодную крутится....так должно быть???.....вооот...
И ещё интересует меня очень......движка ровно и красиво работает на холостых когда на холодную заодишь и потом когда до рабочей пргореется......даже можно успеть покататься немного...но потом происходит такая тема.......на холостых через разные промежутки времени движку начинает потрахивать (другим словом и не сказать).....такое чувство, что отключается какой та цилиндр......думал, можт форсунки...скатался почичтил со снятием....всё ровно...свечи поменял.....а всё по прежнему осталось......что же это???

Santer

1) Вентилятор вращается всегда по инерции, он включается на полную при достижении оптимальной температуры. Это особенность работы вискомуфты (скорее всего звук из-за нее).
2) Лучше на диагностику ехать.
3) Назови тему согласно правил!

Ваня Вэ

Спасибо =).....а что с вискомуфтой сделать, чтоб не скрипела???

Santer

#3
Цитата: Ваня Вэ от февраля 04, 2010, 19:49:58  
Спасибо =).....а что с вискомуфтой сделать, чтоб не скрипела???

Менять только. И то, надо быть уверенным что это она. Когда появляется скрип, открой капот и попробуй вд-40 на разные ролики побрызгать. Как скрип пропадет - значит в этом ролике/подшипнике или чем-то другом трабл.
Сообщение автоматически склеено: февраля 04, 2010, 19:55:04  
Про работу вискомуфты можно почитать тут если интересно https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=30692.0

Ваня Вэ

А силиконовой смазкой в аэрозоле можно???....слышал её хвалят больше чем ВэДэ???

Santer

Ну надо спросить у тех кто хвалит )))) лично я не слышал такого

Антонио

Можно даже и водичкой полить - сути не меняет, т.к. это не для смазывания, а для определения места.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Ваня Вэ

#7
Аха!!! =).......Спасибо большое......ок...побрызгаю =)
Сообщение автоматически склеено: февраля 04, 2010, 22:12:17  
Вот ещё что вспомнил....как только двигатель начало потрахивать, стрелка расходомера когда по трассе с постоянной скоростью двигаюсь (просто заметнее) двигается туда сюда...то больше то меньше показывает...раньше не было такого!!!

Антонио

При изменении положения стрелки эконометра должны меняться обороты и тяга. Незначительно, но даже на слух и "на жопу"  это заметно. Если ехать на круизе - это нормально. Если это происходит на тапке в одном положении - с подачей топлива трабл. А это уже может все - от засранных фильтров (топливного и воздушного) до насоса и РДТ. Может быть и дальше - ЛЗ, свечи и т.д.
Вывод - диагностика с правильным Модиком. Когда начнет колбасить - выверни свечи, они о многом расскажут.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Ваня Вэ

Сходил сейчас послушал....скрипит ни муфта.....а генератор....

Santer

В генераторе можно попробовать подшипники поменять... если найдешь где их купить )

Sergius012

ремонт генераторов и стертеров, там меняют и у них в налии все есть, позвонить и спросить, и стоит не очень дорого

Ваня Вэ

Это да....раньше у меня дисятка была...на ней это было бы без траблов....но где их взять на эту??? =)

Santer

Цитата: Ваня Вэ от февраля 05, 2010, 12:18:10  
Это да....раньше у меня дисятка была...на ней это было бы без траблов....но где их взять на эту??? =)

Сергиус выше написал - поищи конторы, кто ремонтом стартеров и генераторов занимается.

Sergius012

Цитата: Ваня Вэ от февраля 05, 2010, 12:18:10  
Это да....раньше у меня дисятка была...на ней это было бы без траблов....но где их взять на эту??? =)


Конторы так и называются "Ремонт стартеров и генераторов" в поисковике забей, звонишь туда, объясняешь проблему и они говорят есть у них запчасти или нет, еще у них есть возможность брать с переборки.

Ваня Вэ

Оке......займусь этим...всем огромное спасибо =)

Ваня Вэ

Раскалбас двигателя устранил.....выходила из строя третья катушка зажигания...поменял теперь норм!!! =).....теперь остаётся разобраться с гуляющей стрелкой эконометра!!!!

Santer

Цитата: Ваня Вэ от марта 04, 2010, 12:03:49  
теперь остаётся разобраться с гуляющей стрелкой эконометра!!!!


А подробнее?

Ваня Вэ

Когда едешь...и чем интенсивнее давишь на педаль газа, стрелка не стоит в одном положении, а плавает от цыфры к цыфре, колебания незначительные, буквально миллиметра 3.   Допустим, если по трассе еду с постоянной скоростью, то стрелка виляет между цифирками 8-10...где то так......а раньше тупо стояла на 8.....=)

HAMann///

Цитата: Ваня Вэ от марта 04, 2010, 20:21:03  
стрелка виляет между цифирками 8-10...где то так......а раньше тупо стояла на 8.....=)
Что характерно у меня то же самое, но ошибок никаких не выдает, заметил это примерно пол года назад.


Ваня Вэ

Вот и я о том же......чего ей на месте не стоится??? =)

Andrey

Цитата: Ваня Вэ от февраля 05, 2010, 11:38:33  
Сходил сейчас послушал....скрипит ни муфта.....а генератор....

На генератор подходят  подшипники от генераторов ваза.

Ваня Вэ


Santer

Цитата: Andrey от марта 05, 2010, 15:39:44  
На генератор подходят  подшипники от генераторов ваза.

А если на вазе передвигаться, то проблем с зч вообще не будет. Зачем бмв в ваз превращать?

Andrey

Цитата: Ваня Вэ от марта 08, 2010, 15:29:19  
Андрей, а от какого именно????? =)


Просто разбери свой генератор и вытащи подшипники. С ними приди в любой вазовский магазин и скажи мне вот такие нужны. Подходят от классики.