Перегрел М52 :(

Автор dr1ver, февраля 03, 2010, 14:46:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dr1ver

Привет мужики. Нужна помощь  :help:

В общем перегрел вчера свой м52б25. Тёк у меня расширительный бачок, записался в сервис сегодня на 16:00, но не доехал))
Пока вчера вечером откапывал гараж(минут 5) походу радиатор потёк и когда я сел в машину у меня уже помигивала лампа давления масла и температура зашкалила.
А теперь внимание вопросы)) Какие могут быть последствия? Доеду ли сам до сервиса? В системе охлаждения теперь воздух - я так понял надо продуть. Вообще у кого была такая проблема?
Если я всё-таки попал на ГБЦ, то где ремонтировать? :kap:

Santer

Эвакуатор и в сервис. Не понятно с чего горела лампа давления масла... А прокачивать систему от пробки нет смысла пока течь не устранишь

dr1ver

Ну лампа не горела, а мигнула пару раз - подозреваю что от температуры жидкое стало, да и менять мне его через тыщи полторы..

Короче покупаю радиатор, патрубки, термостат (до кучи) и на EVOкуаторе в сервис? Может кто порекомендует сервис в ЗАО?

Антонио

#3
Я бы сначала померил компрессию и через 30-50 км посмотрел масло на предмет эмульсии. Может быть и пронесло.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Gree

Согласен с предыдущим оратором. Или только на провереный сервис со ЗНАКОМЫМИ людьми. А то ты приедешь и скажешь:"У меня БМВ, я её перегрел" и у них сразу в глазах баксы запрыгают, как в одноруком бандите...

dr1ver

Да уж вот с сервисом как раз проблемы.. Есть знакомые, но далеко. Поеду тогда просто на замену системы охлаждения. Кстати, радиатор какой брать? Behr? Чёт в Экзисте у них его нет походу..

Gree

Тут палка о двух концах... В декабре видел 528 приезжала к парням, где мне опоры задние меняли. Приехала сама, никаких критических звуков из мотора не было слышно, хотя я и не прислушивался...
Приезжаю через несколько дней - смотрю, она с снятой головой. оказалось, что её перегрели и у неё втулки в блоке, в которые болты бошки вкручиваются половина повылезали, половина вниз ушли... там этих втулок 14 штук, кажется, и каждую сделать детали + работа 1500р примерно... А ещё прокладки, масло антифриз, кольца вкладыши, раз уж залезли... и надеятся, что с головой всё нормально...
Но тоже вот вопрос, развод или нет? то, что все втулки на разном уровне - это я видел собственными глазами, а может на М52 так всегда бошка снимается, а потом всё на место встаёт...