обкатка

Автор ZarazA, апреля 05, 2005, 23:50:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ZarazA

Мужики, должен ли мотор после переборки жрать масло аль нет?
Я тут слышал, что кольца должны притереться или типа того - обкатка 2000-3000 км, а во время "обкатки" двигало будет реально хавать масло... Так ли это??? :(

Rush_318

У меня после замены колец, ваще не дымил......

TARiK

да до 3х тыщь будет хавать масло, до 5 может дымить, до 10 ехать не будет нормально.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Dan

Цитата: "ДОМОГАТЕЛЬНАЯ ПАНДА"да до 3х тыщь будет хавать масло, до 5 может дымить, до 10 ехать не будет нормально.
а после 15 попросится на перебероку :D

Inch

Цитата: "ДОМОГАТЕЛЬНАЯ ПАНДА"да до 3х тыщь будет хавать масло, до 5 может дымить, до 10 ехать не будет нормально.
Тысяч оборотов в минуту? ))))  :D

TARiK

ты что!? шатуны оборвет, в час конечно ))))
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

LSD


aqualife

Цитата: "ZarazA"Мужики, должен ли мотор после переборки жрать масло аль нет?
Я тут слышал, что кольца должны притереться или типа того - обкатка 2000-3000 км, а во время "обкатки" двигало будет реально хавать масло... Так ли это??? :(

мне сейчас движок перебирают сказали кольца через тысячу км притрутся и тысяч 20 быз проблем можно ездить!!! :driving:

krabs

Если какой нибудь мастер вам говорит что после переборки что то там будет притираться и жрать масло ....ищите другого мастера!
хорошо сделанный мотор масла жрать не должен!!!!!
А слова притрется и приработается ...это мля из 70хх годов когда зилы да газоны собирали в колхозах из металолома а недостающие детали подгоняли напильником :lol:
Расход масла возможен только при условии что меняются только кольца а поршни остаются старые.....при полной капиталке это исключено! если конечно цилиндры правильно расточены и отхонингованы!

ZarazA

Цитата: "krabs"Если какой нибудь мастер вам говорит что после переборки что то там будет притираться и жрать масло ....ищите другого мастера!
хорошо сделанный мотор масла жрать не должен!!!!!
А слова притрется и приработается ...это мля из 70хх годов когда зилы да газоны собирали в колхозах из металолома а недостающие детали подгоняли напильником  
Расход масла возможен только при условии что меняются только кольца а поршни остаются старые.....при полной капиталке это исключено! если конечно цилиндры правильно расточены и отхонингованы!
да мастер то нормал! кольца новые поставил а поршни не трогал! итог - масло хавает как сумашедшая + дымит не по приколу! :( хрен знает чё делать!... толь обкатывать, толь что-то нужно решать (мож даже расставаться с ней...) мож что посоветуете, мужики? я в панике....

aqualife

Цитата: "ZarazA"
Цитата: "krabs"Если какой нибудь мастер вам говорит что после переборки что то там будет притираться и жрать масло ....ищите другого мастера!
хорошо сделанный мотор масла жрать не должен!!!!!
А слова притрется и приработается ...это мля из 70хх годов когда зилы да газоны собирали в колхозах из металолома а недостающие детали подгоняли напильником  
Расход масла возможен только при условии что меняются только кольца а поршни остаются старые.....при полной капиталке это исключено! если конечно цилиндры правильно расточены и отхонингованы!
да мастер то нормал! кольца новые поставил а поршни не трогал! итог - масло хавает как сумашедшая + дымит не по приколу! :( хрен знает чё делать!... толь обкатывать, толь что-то нужно решать (мож даже расставаться с ней...) мож что посоветуете, мужики? я в панике....

значит большая выработка на котлах!!! или маслосьёмные колпачки забыли поменять!!!

если не хочешь точить и поршня покупать тогда расстовайсяс машиной!!!

Dan

Вот те и ответ на твой вопрос - раз дымит и масло хавает - знач масло попадает либо через маслосъемные колпачки, либо через маслосъемные кольца, либо и то, и другое. Раз  менял кольца, а поршни не трогал, то вероятно поршни/цилиндры изношены до образования овальности, которую кольца уже не в состоянии перекрыть. Вот и попадает маслице... Но не мешает колпачки проверить, может не все так плохо?

krabs

Цитата: "ZarazA"
Цитата: "krabs"Если какой нибудь мастер вам говорит что после переборки что то там будет притираться и жрать масло ....ищите другого мастера!
хорошо сделанный мотор масла жрать не должен!!!!!
А слова притрется и приработается ...это мля из 70хх годов когда зилы да газоны собирали в колхозах из металолома а недостающие детали подгоняли напильником  
Расход масла возможен только при условии что меняются только кольца а поршни остаются старые.....при полной капиталке это исключено! если конечно цилиндры правильно расточены и отхонингованы!
да мастер то нормал! кольца новые поставил а поршни не трогал! итог - масло хавает как сумашедшая + дымит не по приколу! :( хрен знает чё делать!... толь обкатывать, толь что-то нужно решать (мож даже расставаться с ней...) мож что посоветуете, мужики? я в панике....
Ну мастер который поменял кольца не промерив износ цилиндров это уже не "нормал" :lol: если ты сам конечно на этом не настоял :lol:

DoCEnT

Цитата: "krabs"Если какой нибудь мастер вам говорит что после переборки что то там будет притираться и жрать масло ....ищите другого мастера!
хорошо сделанный мотор масла жрать не должен!!!!!
А слова притрется и приработается ...это мля из 70хх годов когда зилы да газоны собирали в колхозах из металолома а недостающие детали подгоняли напильником :lol:
Расход масла возможен только при условии что меняются только кольца а поршни остаются старые.....при полной капиталке это исключено! если конечно цилиндры правильно расточены и отхонингованы!


аааааааааааааааааааааааа..  точняк..   :twisted:  :twisted:  :twisted: