S50 B30 Троит (пятерит) помогите!!!

Автор ///M3 Power, января 18, 2010, 17:10:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

///M3 Power

Всем привет!
Машина M3 e36 s50 94г, время от времени троит на холостом ходу, на оборотах слышаться хлопки в выхлопной трубе. На нажатие газа реагирует резко, потери мощности нет. От бензина не зависит, лью 98, от температуры двигателя тоже (может начать троить на холодную и продолжаться постоянно до следующего холодного запуска двигателя, может на горячую). Ещё вентилятор кондишена когда хочет сам включается и выключается, после того как мотор заглушен вентилятор может продолжать работать, хотя температура масла и воды в норме.
А так же установлен топливный контроллер Apexi S-AFC2, я хз как он настраивается, он сейчас обнулен, но он вроде как роли не играет на троение.
1. Подсоса воздуха нет, перебрал впуск (если бы был, думаю, троила постоянно)
2. Катушки вроде целые (пк диагностика ничего не показала)
3. Свечи новые BMW Bosch 2-х контактные родные (до этого стояли DENSО VXU22 думал из за них поменял)
4. Наконечники новые (все поменял)
Подскажите, что делать, где искать, замучился уже так ездить.
Заранее спасибо!

СД-Моторс

Попробуйте, посмотреть дроссельные заслонки, которые идут у Вас на каждый цилиндр, работа называется регулировка базовой установки дроссельных заслонок/настройка по выхлопу, данная проблема (некорректные регулировки) проявляется с бОльшей вероятностью на маленьких оборотах.

///M3 Power

Добрый день, заслонки все отрегулированы одинаково, расхождений нет, да и я думаю что она бы всегда на холостом троила, а она троит не всегда(точнее когда ей вздумается)
За это время поменял:
1. Катушки
2. Свечи
3. Убрал из системы Apexi S-AFC2
4. почистил клапан холостого хода
5. Поменял все форсунки
Проблема не устранилась, диагностика нечего не показывает.
Попробую точнее описать проблему.
Машина работает нормально как на холодную так и на горячую. Когда трогаешься и включаешь нейтральную передачу(катишься), обороты падают на 1100-1200, останавливаюсь, обороты спускаются до положенных 800(это гуд). Опять трогаюсь, 1-2-3 в пол, нейтральная, качусь, обороты не задерживаются на 1100-1200, падают сразу на 800 и двигатель при этом колбасит. через некоторое время может опять все заработать нормально, может не заработать (как ей захочется)
Устал вливать деньги, пожалуйста помогите!!!!!!!!! :kap:

Alekx

попробуй катушки другие. у меня на холостых работала отлично,но на оборотах захлебывалась. методом тыка нашли которая пробивала. а на комп.показывало все ок. есть рабочие катушки. 89039632857

nAXAH-6yMEP

провода форсунок, мне кажется какие-то из управляющих проводов могли поплавиться или окислиться или просто отходят...  вариантов такой работы мотора много, может быть и напряжение на насос скачет, и в давлении в рейке. удачи.
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

шальной

дело в ваносе. на с50 это болезнь всегда была. писали уже как лечится