Вопрос по чистке форсунок

Автор alexsashka2004, декабря 25, 2009, 21:34:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alexsashka2004

Сосбно интересует кто нибудь занимался в полевых условиях чисткой форсунок, ибо в моем случае с двиглом м30 начитался много отзывов о том что после ультразвуковой чистки форсы умирали :( чего ох как не хочется




Таракан

alexsashka2004, вот нарыл на е30. Таким способо многие чистили на двигателях м10 и м20, я думаб м30 ничем неотличается.
Был на даче поэтому решил почистить сам(много чего начитался в разных форумах)

Был куплен самый дешевый очиститель карбюратора в аэрозоли и медицинский шприц на 5 кубов. Снял форсунки взял пустую пластиковую бутылку от воды вместо пробки поставил форсунку сверху в форсунку плотно вставил шприц изнутри в шприц вставил трубочку от очистителя карбюратора подал на форсунку напряжение от АКБ(полярность значения не имеет).



Оказалось что в балоне с очистителем очень приличное давление поэтому собирать все надо плотно тем более что все по размеру подходит идеально. Оказалось что все форсунки льют и не держат в закрытом положении(прекрасно виден распыл в прозрачной бутылке) После того как я извел на 6 форсунок весь очиститель распыл стал в виде тумана(был струей) и в закрытом положении перестали образовыватся даже капли. В результате запуск стал практически мгновенным и пропало мелкое подрагивание на хлостом ходу. Надеюсь что и расход бензина снизится.

Все заняло около трех часов с перекурами и обошлось в 83 рубля. Мыть можно хоть раз в месяц.



Чтобы снять форсунки на М20 надо: снять регулятор давления отсоединить подводящую трубку бензина от рампы форсунок. Потом снять разъемы с форсунок и датчиков температуры. Планку между коллектором и клапанной крышкой отсоединить трубку вентиляции от клапанной крышки( будет мешать вынимать рампу с форсунками). После этого посмотреть на рампу и найти четыре болтика на 10 которыми она к впускному коллектору крепится. Открутить их и поднять всю рампу вместе с форсунками вверх(сидит плотно на резиновых коллечках форсунок поднимаеш сначала передний край потом задний) она кроме каек на этих коллечках больше ни на чем не крепится так что тянуть до вынимания. После того как форсунки выскочат из коллектора развернуть немного рампу и вынуть.

Дальше все просто: снимаем стопора и вынимаем форсунки из рампы. Собираем в обратной последовательности. При сборке осмотрите уплотнительные колечки надорванные и задубевшие замените( в любом магазине для Тазов-Газов по 10 руб.) При сборке смажте коллечки маслом чтоб вошли как по маслу.
Хорошо, там где нас нема!

alexsashka2004

опа спасибо эта самый простой вариант из всхе который я видел


alexsashka2004

#4
спасибо конечно, тока я знаю как их снимать эту операцию я уже делал т.к. менял одну форсунку, а вот с системой промывки там че то сильно намутили, что я даж не понял с первого раза, к тому ж у меня нет стока всего чтоб сотворить сие чудо

ЗЫ все спасибо за помощ
Сообщение автоматически склеено: декабря 26, 2009, 18:10:01  
Вот еще некоторые способы промывки и их результаты:

//ell
купил два соска на бескамерные покрышки, нашёл подходящую емкость (пластиковая бутылка из под молока )), сделал в ней две дырки (в дне и в крышке), вставил соски, соединил в моторном отсеке подачу бензонасоса с трубкой обратного слива, выход регулятора давления заглушил болтом с хомутиком, сосок на донышке соединил в топливную рампу, на верхний подключил насос для подкачки шин и вперед!!! Давление держал в районе 3-3,2. Содержимое банки с Винсом (1 л) выработал в два приема - первый заход на холостых, второй - немного погазовывая (не сильно).

ctac535
Форсунки снял - жди проблем. Факт научно доказанный. Колечки
ТАЗ - 50р штука. БМВ 150р.ш. Нужно 12шт - 600 - 1800 руб только колечки. Работа - 800-2000 руб. Промывка - 500-1000 руб.
Короче мыть форсунки ультразвуком надо только в том случае, если больше ничего не помогает. И если ты точно уверен, что в них проблемы. Как показала практика мыть винсом - ОЧЕНЬ! ПОВТОРЯЮ ОЧЕНЬ!!! хороший вариант.
1)Винс счищает нагар с: клапанов, котлов, колец,... и т.д. и тп. Если кольза компрессионные залегли он их отмачивает. ПРОВЕРЕНО НЕ РАЗ. Форсунки он чистит, но если они у тебя убитые, он будет как мертвому припарки.
2)ЗАЧЕМ В БАК-то ЕГО(винс) ЛИТЬ. Для промывки тебе нужно
2 двухметровых шланга бензиновых+бензонасос, желательно от БМВ(можно от волги инжекторной)+4 хомутика на шланки+пустая пластиковая бутылка2л+2литра винса.
Действия :
1)отключаешь свой бензонасос(предохранитель 24 помоему)
2)Отключает от топливной рейки шланги и поключаешь свои...
3)Присоединяет к прямому бензонасос
4)Обратку кидаешь в бутылку
5)Бензонасос кладешь в бутылку
6)Наливаешь в бутылку поллитра винса.(подливаешь по мере необх..)
Заводишь и газуешь 2000-4000... ФСЕ!
И так делать каждые 20000тыс.км.
Один раз разжиться на бензонасос для системы... а дальше тебе это для любой машины пригодиться. Всепроблемы в нашем некачественном бензине, который при сгорании засирает камеру так, что аж кольца залегают и мотор начинает колбасить как говно в проруби.
Винс эти проблемы решает на все 100%.
Попробуй... все равно хуже не будет... Сильно только не газуй на нем 2000-4000 не больше.
И если не поможет - тогда уж думай что-то другое 99% ПОМОЖЕТ.

Алексей 1
Для движков до трёх литров включительно (6 цилиндров) достаточно одной банки (1л). Восьми и более цилиндров - два литра.
Вообще, рекомендуется не просто "прожечь" сразу весь объём винса, а сделать небольшой перерыв в процессе промывки, т.е. - после того как завели двигатель на жиже, надо дать ему поработать минут десять и выключить на 30 - 60 мин. Это называется "отмочкой" (раскоковкой) поршневой . За это время пары винса активно реагируют с нагаром и разрушают его! Очень важный момент в промывке!!!
После того, как это время прошло, пытаемся завести двигатель и дорабатываем оставшийся винс - здесь желательно дать немного оборотов, чтобы вся грязь вылетела из двигателя (до 4000 - 4500 обмин) - можно перегазовками, но обязательно контролировать температуру О.Ж.! Если двигатель не заводится, то надо снять и почистить свечи - значит было много грязи во время чистки... .
Т.к. жижа имеет низкое октановое число, то при резких перегазовках наблюдаются детонационные стуки - старайтесь избегать этого - газуйте "мягше"!
После чистки, желательно заменить свечи зажигания, сбросить ошибки в мотронике и проехаться на хорошей скорости где-нить за городом - для окончательной прочистки, километров 50 - 100 (но это по - возможности!).
Как показывает опыт - масло менять в двигателе не обязательно. Если в картер попала жижа, то за день эксплуатации машины, она полностью испаряется и какого-либо отрицательного влияния на двигатель не оказывает!
Да и к тому же - отдельная промывка форсунок, при постоянном и периодическом использовании Винса, уже и не так нужна - в этом нет такой необходимости, потому, что двигатель работает от промывки до промывки совершенно нормально! Согласен, если есть дефектная форсунка и её надо для проверки демонтировать и проверить..., но на хорошей диагностике это видно и без её демонтажа, к тому же свеча, выкрученная из этого цилиндра, нам всё "расскажет"...!
А по поводу эффективности промывки форсунок на двигателе могу сказать, что промывка получается очень высокой - эффективность около 90%, поэтому необходимость в демонтаже форсунок отпадает! Даже та грязь и нагар, который остаётся на распылителях, не мешает нормальной работе двигателя, хотя, справедливости ради, можно сказать, что без этой грязи форсунки работают значительно дольше...!

P127KWM
Вот решил поделиться радостью, сегодня собственноручно промыл форсунки, эффект супер, в последнее время просто отказывалась разгоняться, теперь одно удовольствие давить на газ. Советую сделать всем, наш бензин это гадость которая колечит движки. Заодно как и положено после промывки поменял свечки. Установку собрал сам, если интересно спрашивайте как. Кстати на Е34 мыть вообще без гемороя.
Для этого нам понадобится: бензонасос с любого инжекторного ТАЗика, желательно Волга, я взял от Ауди 80, потом нужен топливный фильтр также с инжекторного двигла, и расширительный бачек так же с ТАЗика, с девятки или с восьмерки, короче чтобы был один выход и вход (обратка).
Теперь о последовательности.... Подсоединяем бачек (выход), к бензонасосу (вход), затем ставим в цепь фильтр.
Вытаскиваем коврик из багажника, убираем пыльник над бензонасосом, видим два писюна, на них стрелка "туда" и "сюда". тот который "туда" (т.е. к двиглу) этот шланг прямо одеваем на фильтр, который вы собрали, а шланг который "сюда" (обратка) подсоединяем к второму писюну на бачке, он сверху должен быть на баке, все это хозяйство затягиваем хомутами и вытаскиваем фишку от родного насоса чтобы не качал.
Заливаем в бачек промывку, я брал SCT но как узнал потом лучше лить жидкость Wynns, и для лучшего эффекта доливаем 50 грамм октановой добавки она отдельно продается, останится почти весь флакон будете в бензин как сироп доливать, двиглу полезно. Все, жидкость в баке, включаем наш бензонасос (я сделал через тумблер) и идем заводить зверюгу, заведется не сразу, прогоните и подождите пару секунд, крутаните еще и все заработает....
Гоняем двигатель на промывке минут 15-20, с периодичностью добовляя и отпуская обороты, затем глушим и ждем минут 10 пока все клапана и форсунки откиснут. Затем опять заводим пока не кончится смесь. Машина глохнет, вы еще гоняете двигатель стартером хотябы минуту чтобы все сгорело окончательно. Выкидываем затем старые свечи нахрен, ставим новые, патрубки на бензонасосе на место, фишку тоже, заводим и радуемся. Правда эффект наступит не сразу, пока все ошметки грязи в трубу не повылетают. Кстати когда будет работать промывка посмотрите на выхлоп, из трубы всякая херня будет вылетать.

Paul_Kenig
Вот и свершилось! Наконец-то почистил форсунки. Чистил ультрозвуком. Скажу сразу, что форсунки были загажены конкретно. Впечатления самые благоприятные. После чистки улутшилось:
1. Заводиться машина стала с полоборота! (когда пригнали с буржуинии так не заводилась)
2. Ушла мелкая "колбасня" на холостых оборотах.
3. Динамика улутшилась и пропали провалы при разгоне и переключении передач.
Что приятно удивило, пропало иногда появлявшееся подергивание при трогании авто (а грешил на сцепление, хотя оно и новое).
Процедура заняла примерно полтора часа (полчаса чистка и по полчаса на снятие и установку форсунок). Вобщем рекомендую всем.


Alexx70

А если заменить форсунки на новые, какой будет бюджет?
Если ты хочешь, но не можешь,... значит не очень хочешь!

alexsashka2004

я чуть не охренел от таких цен 7200 примерно за штуку а мне их 6 надо итого 42300 на форсунки и в итоге форсунки стоят дороже чем машина с учетом капиталки двигла :)

Alexx70

Ни фига себе...
Это на все движки, или только на твой?
Если ты хочешь, но не можешь,... значит не очень хочешь!

alexsashka2004

ну есть там еще и по 4800 форсунки какие то но это я смотрел бошевские оригинал, что на м30 что на м20 одинаковые ценники

Alexx70

На М50 в районе 3-х. Бош, оригинал.
Если ты хочешь, но не можешь,... значит не очень хочешь!

Таракан

alexsashka2004, так ты почистил форсунки?
Хорошо, там где нас нема!

alexsashka2004

нет до них еще не дошла очередь, седня разбирал коробку менял, в итоге выяснилось  что я порвал корзину причем она была усиленая от двигла 3,2 думал поставить опять родную от 2,8 но увы со сцеплением от 3,2 (тож усиленым) нифига не работает не хватает сил прижать его и в итоге тот же диагноз, не выжимается сцепление, вот на неделе попытаюсь отдеть в ремонт корзину или же буду покупать номую корзину и диск сцепления

SMG

Цитата: alexsashka2004 от декабря 26, 2009, 19:19:13  
я чуть не охренел от таких цен 7200 примерно за штуку а мне их 6 надо итого 42300 на форсунки и в итоге форсунки стоят дороже чем машина с учетом капиталки двигла :)
ах...ть)))Санек, ну по-другому и не скажешь.
от так вот бэшку содержать, а ты как хотел!?)))