стук???

Автор zloiy, декабря 23, 2009, 23:48:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zloiy

всем доброво времени суток!!! вопрос вот в чем появился вроде стук короче звук вроде тррррррррррррррр  очень хорошо слышно при рткрытом капоте особенно в пауке двиг м20 е34  а так двиг тянет нармально обороты не скачут одним словом роботает ровно  несчитая этот трррррррррррррррр может кто сталкивался с такой поломкой??

Антонио

Уточни тональность и октаву.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Santer

Цитата: Антонио от декабря 24, 2009, 00:23:08  
Уточни тональность и октаву.

:bugaga:


Автор, с ростом оборотов звук меняется?

Александр740

можт на кузов бьёт??

philips

клапана давно регулировались??????

_zzazzulin_

Цитата: Антонио от декабря 24, 2009, 00:23:08  
Уточни тональность и октаву.

:havymetal: жжош)


В общем... была у нас с корешом Е34 М20 2.5
На гонках рвали очень многих... при падении оборотов, ну там тыщ с 2х-3х... был слышен стук, ну точно не вкладыши... При вскрытии поняли - бились поршня об стенки цилиндра ))))

zloiy

СТУК ЗВОНКИЙ ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ КАК БУДТО БЫ ЦЕПЬ ОСЛАБЛО И БЬЕТ???? НО ТЕМ НЕМЕНИЕ ОБОРОТЫ НАРМАЛЬНЫЕ СКОРОСТЬ ТОЖЕ НАРМАЛЬНО НАБЕРАТ ПРЯМ И НЕЗНАЮ ЧТО И ДУМАТЬ ????

Антонио

#7
Если это "тррррр" похоже на "црццрцц" в до-мажоре, то это нормально для М20 - так там стрекочат старые форсунки и клапана. У меня м20 работал с подобным звуком. Раздражало... Затянул клапана - звук уменьшился, но через день обломило рокер! Так что не мешай машине импровизировать)))))
(Это уже без шуток).
Сообщение автоматически склеено: декабря 25, 2009, 03:09:51  
Цитата: zloiy от декабря 25, 2009, 02:07:40  
СТУК ЗВОНКИЙ ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ КАК БУДТО БЫ ЦЕПЬ ОСЛАБЛО И БЬЕТ????
А откуда на м20 цепь?????

PS: Звонкие звуки мотора исходят обычно сверху, из ГБЦ, глухие - из ЦПГ, т.е. снизу. В первом случае это клапана и распредвал, в последнем - поршня, вкладыши и пальцы.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

zloiy

да НЕТ ЦЕПИ НЕТУ ПРОСТО ЗВУК ТАКОЙ КАК БУДТО БЫ ЦЕПЬ БЬЕТ!!!ТАК ЭТОТ ЗВУК И ИСХОДИТ С ВЕРХУ ОСОБЕННО ЕВО ХОРОШО СЛЫШНО В ПАУКЕ!! КАК БУДТО В НЕМ ЧТО ТО БЬКТ

Joker13

вскрытие покажет

zloiy

снял поддон на дне частицы металла как фольга !!! стал смотреть коренные вкладыши на них неглубокие бороздки!!! и еще обратил внимание что в раенне 3 целиндра с внутренней стороны антфриз капае!!! может кто подскажет что теперь с этими проблемами делать??

Santer

Переборка мотора.

zloiy

ну это я уже понял!!!! а что поповоду колена ево после разбора кв механику отнести??

Santer

Да, в механике его расточат под ремонтные вкладыши

zloiy

#14
или блок нести в механичку???
Сообщение автоматически склеено: января 06, 2010, 18:18:21  
и еще забыл спросит а можно ли самому как то определить нужно ли шлифовать колено или нет??

Santer

Тебе - явно надо шлифовать, учитывая выработку на вкладышах

zloiy

#16
спасибо за отзыв
Сообщение автоматически склеено: января 06, 2010, 23:15:03  
что то малость не понял блок тоже тащить в механичку???? или тока одно колено??

Santer

Если по уму - блок конечно тоже, с расточкой под поршня. И ГБЦ заодно на опрессовку и проверку плоскостности.

zloiy

проите мою назойлевость и неграмотность в техническом плане!!  а зачем блок растачивать  под ремонтные поршня??? если допустим выроботке на цылиндрах нету???? и обясните что такое опресовка гбц??

Santer

Опрессовка гбц - проверка ее на микротрещины

Если цилиндры, поршни в порядке, то можно и не точить. Я могу только догадываться о их состоянии.

zloiy

спасибо за разняснение!!!