двигатель живет своей жизнью

Автор DzhIN, декабря 20, 2009, 20:32:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DzhIN

е-39 523

на диагностике не был!

началось в морозы.
утром заводится без проблем, но горит значок анибуксы и надпись ЕМА в левой части приборки, прогреваю до прохождения синей метки и еду, едет не адекватно остановился заглушил- завел все погасло, идет без проблем и так каждое утро, и как то в ходе движения эти сигналы включились на ходу тяга пропала разом ни какой реакции на акселератор, только легкое нажатие на педаль держит обороты, вновь остановка на холостых работает, нажимаю педаль до предела реакция как у моей соседки которой 80 лет)) в общем нет её, глушу 2-5 мин завожу и еду как ни в чем не бывало, сегодня произошла такая же беда,утро, промежуток, остановка заглушил мотор через мин15 попробовал завести а вот тут не угодал, стартер стукает дополнительно включилось (ABS) щелчки и ни какого желания заводиться, акум в итоге сдался, прикурил, завел, поехал, тяги нет (той которая была) , на светофоре поставил на нейтраль дал газу до упора, подхватила на ура но при возврате стрелки заглохла, завелась сразу, поехал дальше, подозреваю датчик но не знаю какой,

и вообще в чем может быть дело?

Александр740

ПОСМОТРИ ДАТЧИК ВОЗДУШНОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. У МЕНЯ СЕГОДНЯ УТРОМ БЫЛО ПОЧТИ ТОЖЕ САМОЕ (ТОКА КОНЕЧНО ЭЛЕКТРИКА НЕ ГЛЮЧИЛА)  - ЗАВЁЛ, ПАРУ РАЗ ДАЛ ГАЗУ И....  НАЖИМАЮ ПЕДАЛЬ ГАЗА - ПОЧТИ НОЛЬ РЕАКЦИИ, ОБОРОТЫ МАКСИМУМ ДО 1000 НАБИРАЕТ И ВСЁ.  ЗА 10 МИН. УСТРАНИЛ ЗАГВОЗДКУ И ПОЕХАЛ...  ТУМАНА КСТАТИ ВЕЧЕРОМ НЕ БЫЛО??

Антонио

Я бы начал с привода АСЦ. Если тросик закисает или "волосится" в оболочке, то такая хрень может иметь место. Один раз сработал на букс, завис и отрубил систему, оставив свою заслонку в полуповернутом положении. Отсюда и "жаба". При повторном запуске "чек-поворот" ее ставит на место и все едет нормально. Со временем и это закончится - заслонку придется возвратить на место рукой и ездить без антибукса.
Я прошлой зимой это уже проходил, с точностью, указанной в симптомах. Обошлось в 800р (примерно) на новый тросик.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

DzhIN

Антонио, дай расклад как сие чудо меняется, 99% уверен что так оно и есть , потому что на мелких кочках включается и выключается, как будь то что то отходит и возврощается в исходное положение, наверно это и есть заслонка.

Santer

Джини, ты случайно подкапотное не мыл? Было что-то подобное на мерседесе, когда влага в разъем электронной педачи газа попала.

DzhIN

Цитата: Александр740 от декабря 20, 2009, 23:37:28  
ПОСМОТРИ ДАТЧИК ВОЗДУШНОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. У МЕНЯ СЕГОДНЯ УТРОМ БЫЛО ПОЧТИ ТОЖЕ САМОЕ (ТОКА КОНЕЧНО ЭЛЕКТРИКА НЕ ГЛЮЧИЛА)  - ЗАВЁЛ, ПАРУ РАЗ ДАЛ ГАЗУ И....  НАЖИМАЮ ПЕДАЛЬ ГАЗА - ПОЧТИ НОЛЬ РЕАКЦИИ, ОБОРОТЫ МАКСИМУМ ДО 1000 НАБИРАЕТ И ВСЁ.  ЗА 10 МИН. УСТРАНИЛ ЗАГВОЗДКУ И ПОЕХАЛ...  ТУМАНА КСТАТИ ВЕЧЕРОМ НЕ БЫЛО??
Датчик вытаскивал ,смотрел подул в него, а что я в нем должен был заметить не ординарного? просто тупо поменять его?
Сообщение автоматически склеено: декабря 21, 2009, 10:12:23  
Цитата: Santer от декабря 21, 2009, 09:56:24  
Джини, ты случайно подкапотное не мыл? Было что-то подобное на мерседесе, когда влага в разъем электронной педачи газа попала.
нет, не мыл, и даже не открывал капот)))

Santer

Думаю, без диагностики менять датчики - глупо.
Сообщение автоматически склеено: декабря 21, 2009, 10:13:13  
Попробуй советом Антонио воспользоваться

DzhIN

вот и сейчас завел и вновь горит ЕМА и значок буксы
Сообщение автоматически склеено: декабря 21, 2009, 10:14:36  
где этот тросик (тросируется) и как его поменять?))

Антонио

Сантер, твой выход с рисунками!)))
Меняется тросик за 5 минут, стоит на заслонке сверху.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Santer

Цитата: Антонио от декабря 21, 2009, 12:52:57  
Сантер, твой выход с рисунками!)))

)))))))))))))))))))))))

тут на картинке не очень понятно куда тросик крепится.
Позиция 1 - корпус дросселя системы АСЦ (стоит перед основным, после расходомера)


Сообщение автоматически склеено: декабря 21, 2009, 13:00:33  
сам тросик будет видно невооруженным глазом, если открыть капот )

DzhIN

Santer а можно видео?))))))))

спасибо!

Santer

DzhIN, подъезжай в эту пятницу на вднх, я тебе и видео сниму ))

DzhIN


Santer

нет, это картинка основного дросселя

DzhIN

#14
пля а мне какой тросик нужен?

саня только срочно отвечай!)

№3 трос не тот что ли?
Сообщение автоматически склеено: декабря 29, 2009, 23:46:33  
!

ниже фото дроселя мотора М52  к М 52 TU ни какого отношения!

Антонио

№3 - это ОН!!!!! а №1 - его моторчик, куда он и вставляется одним концом. У тебя педаль газа электронная, там больше нет тросиков.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Santer

я лоханулся... извиняюсь за дезинформацию )))

DzhIN

Цитата: Santer от декабря 30, 2009, 08:56:48  
я лоханулся... извиняюсь за дезинформацию )))
Попроси Админа отправить тебя на курсы квалификации))))

DzhIN

#18
AHNUNG!!! На машине нет такого тросика какая то приблуда стоит в колпаке (фото позже) но даже и намека нет что там гдето должен быть тросик!
Сообщение автоматически склеено: января 04, 2010, 17:12:50  
вот!где там тросик крепится и есть ли он там ваапше?


DzhIN

#19



вот такой дросель стоит!

DzhIN

на всех форумах БМВ обсуждается аналогичная проблема и хоть кто нибудь отписался как поправил))

я когда починюсь тоже ни кому не скажу )))))))))))))


Santer

Может все-таки на диагностику стоит съездить?

DzhIN

теперь ужу стоит хотя , я ужу представляю что мне скажут))
ни помощь зала ни 50х50 ни звонок другу не что не помогло(

Santer

Так тросик АСЦ ты поменял или нет??

DzhIN

Цитата: Santer от января 09, 2010, 23:05:43  
Так тросик АСЦ ты поменял или нет??
ты понимаешь что нету тросика на m52tu? фото ведь повесил заслонки)) там как нам54

Антонио

Джинни, ты этими "разгадайками" вынесешь себе мозги окончательно!))))) Езжай на диагностику и успокойся! Практика доказывает, что это в разы дешевле, чем гадать на кофейной гуще))))
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

DzhIN


Santer

Еще одно подтверждение, что надо на диагностику.

DzhIN

заслонку поменял нечего не поменялось))

DzhIN

#29
расскажите про функцию Регулятора длинны впускного корректора

вот эта коробка с фишкой №1





:help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help:
что такое адаптация педали газа?

Santer

Джини, раскошелься на диагностику уже ))

Sergius012

ага и съездий к Тиллу хотя бы))))))

DzhIN

умники, Да?))))

я диагностировал её на такой байде что если бы была возможность Твиллу подогнал бы!

короче мне нужен расходомер!