История связанная с маслом!

Автор _zzazzulin_, декабря 14, 2009, 15:54:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_zzazzulin_

Хочу рассказать вам свой жизненный опыт. Думаю будет полезно.
В общем про масло!
3 с чем-то года назад у меня появилась машина! Ваз 2110 инжекторная восьмиклапанная с пробегом в 140 тыщ. И примерно в это же время мой брат начал работать в ОД крайслер. Там был выход на масло Мобил 1. Раньше было 5W50. Масло продавали "своим" по 250р за литр, что было крайне дешево! За настоящий Мобил1 1000р 4 литра!!! Ну вы меня понимаете!
Понятное дело было проще покупать Мобил1 чем непонятно какое масло за эти деньги. Десятка была у нас в семье 3 года и проездила до 205,000 именно на этом масле, скажу вам честно, динамика какая была, такая и осталась за эти почти 70,000 пробега. С мотором ничего вообще не делали! Только ремень грм поменял. Раз в 10,000 менял масло и фильтр, вот ведь не верилось, что речь идет об АВТОВАЗЕ, мол езжу и только масло меняю! :) В итоге на этом пробеге машину продали и дальнейшая судьба мне не известна. Пока была десятка появилась еще Е30 у моей девушки и Е32.
Соответственно масло туда стали мы лить тоже Мобил 5в50, мотор не дымил, работал нормально. Через, наверное, тысяч 15 случайно зацепились резонатором и оборвало шпильку со стороны выпускного коллектора, в общем пришлось поменять гбц. Сняв бошку я увидел, что и гбц и блок чистенькие, без всякого черного нагара как бывает после КАСТРОЛА (ваще ужас, вот хоть убейте, но его никогда не буду заливать). Лично видел вскрытые движки, которые ездили на кастроле... ТРЭШ!!! Не знаю с чем это связано, скорее всего из-за паленого кастрола!
В общем потом в ОД стали привозить только Mobil 1 5W30 ESP formula, оно в рознице стоит порядка 550-600 рублей за литр, что реально не дешево. Стали лить его и тут через некоторое время на Е30 мотор начал дымить... Пробег по одометру там 300 с чем-то. Под капотом всё было настолько по заводскому, что мне в этот пробег вериться, ибо там автомат и машина расторможена в 2000 каком-то году.
Без сомнений было понятно, что это кольца. Этим летом я решил сразу перебрать оба движка и М10 на Е30 и М30 на Е32, так как на Е32 сразу знали, что мотор уже не тот))
Разобрав мотор я увидел идеальную чистоту! Все медового цвета! Понял, что такое Мобил 1 и стал в него верить.
В общем были закоксованы кольца просто нереально, хотя замок у них был еще нормальный. Хон отчетливо виден!
Поменял кольца, вкладыши... Мотор не дымил и все было окей, но потом увидел то что хоть он и не дымит, а масло все равно куда-то пропадает! Ну вроде нереально... начал читать все темы на всех форумах с ключевым словом "МАСЛО" и понял, что вязкость играет очень большую роль... Очень не хотелось переходить на покупку масла из магазина, так как то что покупал мой брат был чистой воды настоящий продукт. Но в итоге все эти подливания в свежеперебранные моторы меня достали и я поехал, и на пробу купил Mobil 2000 10W40 полусинтетику. Залил и всё! Расхода масла практически нет! А мобил этот в магазине автомасел стоит 990р за 4 литра... :)
Теперь наконец чувствую себя человеком, который не парится есть ли там уровень масла в моторе! Знаю, что есть!)
На счет "Кастрола".
У друга Е39 М54B25. Пробег 150. Компрессия по 11-12 очков. Предыдущий хозяин заливал кастрол 10в40. Все бы ничего, но вы ведь помните, что я кастрол не перевариваю, я ему об этом сказал, он скептически на это отреагировал, но вот однажды говорит мне, а что это у меня на крышку заливной горловины... Я беру её в руку, а там просто стремный черного цвета нагар!!! Заглядываем внутрь там тоже самое!!! Без поворотно надо было покупать масло! Проблема стояла в том, что надо было купить масло по безналу на фирму, чтобы не тратить свои кровные))) Единственное, что смогли купить - это Motul синтетику правда не помню какую! И короче та же батва, мотор не дымит, но расход масла бешенный! Хотя на кастроле не уходило никуда!
То есть из всего вышесказанного можно сделать вывод:
1. Остерегайтесь "Кастрола".
2. Правильно подбирайте вязкость к своему мотору и только исходя из этого делайте выводы поживет у вас еще мотор или хана ему.
3. Если мотор дымит, это не значит, что вы попали на расточку блока, покупку поршней. Ведь кольца закоксовываются сильно на ХХ, а если вы часто стоите в пробке, то сами понимаете, чем это может грозить.

Всем спасибо за внимание! Критикуйте, дополняйте! Извините, что много букв)  :beer:

Santer

В первую очередь - респект за написание "статьи". otli4no

Могу почти то же самое рассказать об обратной замене (с Кастрола на Мобил) - масложор начался страшный, после чего вернулись на Кастрол и все стало нормально. Здесь дело как раз в поставщике масла, а не в фирме. Если попасть на "левак", будь то мобил, кастрол, мотюль... или любое другое - сразу плеваться начнешь.

Про подбор вязкости - безусловно все правильно сказано.

_zzazzulin_

Всем пордон за то, что я так критично высказываюсь про Кастрол. Просто когда видишь все это своими глазами потом сложно поверить в другое. И действительно мы живем в такой стране в которой без проверенного канала быть уверенным сложно! Я думаю если у кого-то есть проверенный магазин по продаже качественного масла надо оставить адрес.
Я сегодня завелся с пол оборота на 735, комп показывал за бортом -21.

CHESHIR

осилил..все прочитал...спс за инфу...хотя завод BMW и рекомендует кастрол, но я сам же предерживаюсь мобила всетаки....но на зиму залил себе оригинал 5-30...летом перейду на мобил 10-60.
(е36) 320iA 94 г  Coupe///-ПРОДАНА
(е36) 325i 93 г Coupe/// - продана
(е39) 540iA 98 г. седан/// - продана
(e53) X5 3.0d 05г. на 20"- for family
(e39) 530iA 03г.- Individual -катаю.

VILEK

Я и зимой и летом лью "LIQUI MOLY" Synthoil High Tech 5W-40,  -25 на днях у нас с пол оборота тьфу тьфу тьфу
Сообщение автоматически склеено: декабря 14, 2009, 21:27:59  
это че плохо или как?

Сообщение автоматически склеено: декабря 14, 2009, 23:28:48  
в смысле 5 на 40

Александр740

народ!!!  а где покупать хорошее масло???