дергается 520i, М20в20

Автор kadyr, декабря 10, 2009, 12:27:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kadyr

 Начиналось так: завожу, немного прогреваю-все нормально,трогаюсь и еду на малых оборотах- нормольно,давлю газ и при повышении  оборотов начинает дергаться,как будто троит,но едет. Если остановиться и погазовать до 5000 об. какое-то время все нормализуется, затем,обычно после остановки, все повторяется. холостые держит нормально. Дальше хуже-начала глохнуть на перекрестках, а сегодня вообще не завелась. Правда на улице мороз под 30. Может ли быть причиной этому регулятор ХХ. На СТО указывают на него,но мне не верится ,ведь холостые держались хоть чуть-чуть и погуливали. Да ,когда это началось на улице было тепло -2 -5гр.

Santer

#1
топливный фильтр давно менялся?
Сообщение автоматически склеено: декабря 10, 2009, 12:32:42  
я бы начал с замера давления топлива
Сообщение автоматически склеено: декабря 10, 2009, 12:33:37  
оно должно быть 2.5-3.0 бар

kadyr

Фильтру около года, но ведь когда я разгоняю двиг до 5000 об -бензина хватает и работает ровно.

DESERT EAGLE

у меня таже самая песня на м-50......... сразу скажу, что к фильтру и давлению топлива этот трабл отношения не имеет

Santer

Цитата: DESERT EAGLE от декабря 10, 2009, 15:02:26  
у меня таже самая песня на м-50......... сразу скажу, что к фильтру и давлению топлива этот трабл отношения не имеет

Откуда уверенность?

Есть еще предположения: форсунки, грязный дроссель, система зажигания.
Но, как я понял из первого поста - на диагностике был. Пропуски зажигания она бы показала.
Датчик хх - менять по-любому, и дальше уже копать.

Шпунт

#5
Цитата: kadyr от декабря 10, 2009, 12:27:34  
...
систему зажигания смотри!!!  пропуски где-то....

DESERT EAGLE

неисправность проявляется только в холодную сырую погоду........... не буду хвастать, но система питания единственное что у меня в идеальном состоянии))............ скорей всего это регулятор хх

kadyr

Спасибо за идеи, как потеплеет пойду проверять по пунктам: РегуляторХХ-снять и промыть, Дроссель-снять и промыть, свечи прокалить,поочередно поотключать датчики, просмотреть дырки в вакуумных шлангах и т.д. Да у меня еще смесь богатая ( 2% СО),может ли это как то повлиять , вдруг положение еще усугубилось.

Шпунт

Цитата: kadyr от декабря 10, 2009, 18:41:18  
Спасибо за идеи, как потеплеет пойду проверять по пунктам: РегуляторХХ-снять и промыть, Дроссель-снять и промыть, свечи прокалить,поочередно поотключать датчики, просмотреть дырки в вакуумных шлангах и т.д. Да у меня еще смесь богатая ( 2% СО),может ли это как то повлиять , вдруг положение еще усугубилось.
молодец!! ! и всё без, толку будет, СИСТЕМА ЗАЖИГАHИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение автоматически склеено: декабря 10, 2009, 19:06:58  

kadyr

#9
Кое как завел.Забрызгивает свечи моментально. Снял ,прокалил -специально для этого купил газ.баллончик с насадкой. С тех пор как похолодало завожу только так: газ в полик и кручу стартером пока не появляются вспышки в цилиндрах ,начинаю постепенно убирать газ и примерно на наполовину выжатой  педали машина заводится. В общем завел , прогрел , отключил  разъем КХХ- стало еще хуже колбасить, снял разъем расходомера-заработало, исчез расколбас. Расходомер снял ,принес домой,разобрал-потертость дорожки вроде есть но на вид не сильная,не насквозь. Переставил контакты ползунка реостата на свежее место ,все собрал,попозже пойду ставить-на улице - 25град. Заодно попробую покрутить винт качества смеси -нашел его пока крутил расходомер. Газоанализатор  есть.
Сообщение автоматически склеено: декабря 13, 2009, 09:12:10  
Нашел  на форуме ФВ ,может кому пригодится.:хочу поделиться опытом ремонта потенциометра ДМРВ. На все уходит 2 часа вашего времени и практически нулевые материальные затраты.
1. снимаете потенциометрическую пластину и промеряете резисторы.
2. бежите на радиорынок и покупаете резисторы тех номиналов что вы измерили в п1. и еще надо купить кусочек текстолита размером с железку на которой находится керамическая пластина с потенциометром.
3. фотографируете свою пластину с потенциометром и печатаете на бумаге в натуральный размер. Далее прочерчиваете лучи исходящие из оси вращения до конца пластины. Лучи, естесственно должны проходить примерно посередке между теми точками, в которых идут подводы от компенсирующих резисторов к дуге (черного цвета).
4. наклеиваете свой шаблон на текстолит и прорезаете медь острым ножем.
5. запаиваете резисторы и устанавливаете в автомобиль.
6. вы все сделали и у вас все работает....первые пару десятков километров надо спокойно поездить на машине, пока контроллер не "привыкнет" к новому датчику.
Таким образом мы сделали дискретный реостат. Тем не менее машина ваша работает неплохо и вы сэкономили кучу денег. Удачи.
Сообщение автоматически склеено: декабря 13, 2009, 09:14:31  
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=44318&st=20
Сообщение автоматически склеено: декабря 13, 2009, 12:40:09  
Поставил расходомер на место.Все работает.Доволен как удав. Пробовал крутить винт качества смеси в обе стороны(крутится черт знает сколько)- ничего не меняется-как было 2% СО ,так и есть.Может мозги компенсируют мою накрутку.