БОльшой расход бензина

Автор zaopmk, декабря 07, 2009, 08:46:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zaopmk

Всем Привет! Ребят у меня такая беда на БМВ-525 движка М50:Больно большой расход бензина где то 18 на сотню,попахивает бензином около воздушного фильтра(особенно когда сутра заводишь,ну на холодную,потом пропадает) и запах выхлопа прямо и говорит что переливает или троит)))!на малых оборотах когда только даешь газ провал есть, но потом когда обороты после двух тысяч вроде норм(когда трогаюсь приходится газом играть)! Недавно менял топливный фильтр и сетку в баке чистил и может после этого все началось _shock(точно не знаю). И еще у меня первый резонатор ну который после штанов там походу сот вообще нет,но с виду состояние нормальное(не гнилой).Рассказал все что есть, Подскажите пожалуйста что может быть!!!За ранее СПАСИБО !!!

Santer


zaopmk

да вот в пятницу собираюсь"!просто спрашиваю, хочу быть к чему то готов))))))!

Santer

Могу предположить, что форсунки, но возможно какой-нибудь из датчиков.

zaopmk

а почему именно форсунки? можешь обосновать если не трудно !!!

Santer

Потому что когда они грязные, начинают лить бензин, а не распылять его - отсюда повышенный расход. Но это лишь одно предположение.

zaopmk

Понял!
а не в курсах сколько они стоят ?ну приблизительно

Santer

Если засорились, то можно прочистить. Это делают в любом уважаемом сервисе. Новые форсунки стоят от 2500 до 6000 за шт.

zaopmk

а чистка вроде-это когда подключают к какому то аппарату и двигатель работает на специальной жидкости,да?ну а вообще чистка,ну,эффективная штука? и еще вопрос от ваза лямда подходит к моей ласточке?

Santer

Цитата: zaopmk от декабря 07, 2009, 17:15:52  
а чистка вроде-это когда подключают к какому то аппарату и двигатель работает на специальной жидкости,да?ну а вообще чистка,ну,эффективная штука?

Типа того. Еще бывает ультразвук.

Цитата: zaopmk от декабря 07, 2009, 17:15:52  
и еще вопрос от ваза лямда подходит к моей ласточке?

А не жалко ласточку так колхозить?

zaopmk

#10
что плохо влияет,если от ваза ставишь?с финансами просто пока беда!еще фиг знает что там на диагностике вылезет!
Сообщение автоматически склеено: декабря 07, 2009, 18:13:04  
Но он подходит?

3030

#11
Если мози Бош, то можно заколхозить не от ТАЗа, а так называемый универсальный. Если Сименс, как у меня, то попадос на 8000деревянных.
А еще так лить может из-за забитого клапана обратки. Так что вначале померь давление в топливной магистрали. А еще свечи, катушки, наконечники.    Кстати попробуй лямбду просто отцепить. Ее разьем находится под впускным коллектором, в районе стыка двигателя и коробки. Если сразу устойчиво заработает, то вот твоя проблема.

zaopmk

#12
Большое спасибо !! буду смотреть rip
Сообщение автоматически склеено: декабря 08, 2009, 15:06:33  
ну а выше перечисленное "А еще так лить может из-за забитого клапана обратки. Так что вначале померь давление в топливной магистрали. А еще свечи, катушки, наконечники.и лямда" на диагностике должно показать,да?
Сообщение автоматически склеено: декабря 08, 2009, 16:33:28  
и не скажешь сколько примерно Бош(универсальный)стоит??? prv02

Santer

Лямбду и пропуски зажигания покажет диагностика.

3030

Если забит клапан обратки, то давление в топливной системе будет расти до максимальной возможности насоса, а это порядка 6-8 очков. При том нормальное давление 2.3-2.5 на холостых, 3 под нагрузкой. Форсунки тупо продавливает. Универсальный бош стоит 1400-1900 деревянных.

Santer

Давление топлива 3.5-4.0 бар при нормальной работе.

zaopmk

#16
Большое спасибо
Сообщение автоматически склеено: декабря 09, 2009, 14:37:56  
за информацию
Сообщение автоматически склеено: декабря 09, 2009, 14:38:58  
ну а клапан обратки меняется или чистится,легко???

Santer


zaopmk

Я знаю,наверно уже достал с вопросами!сори!а в магазинах нет проблем его достать(или больше всего получается что на заказ)???это удовольствие по чем*?

Santer


zaopmk


Santer

Стоит от 500 до 1000 рублей, найти не сложно.

Кстати, пока клапан искал в программе - вот еще что вспомнил:



Позиция 6 - регулятор давления. (как вариант)

zaopmk


Santer


zaopmk

да все вроде понял !6 там и есть клапан обратки!,да

Santer



Позиция 12 - Клапан обратки
Сообщение автоматически склеено: декабря 09, 2009, 16:27:54  
Клапан обратки и регулятор давления - это две разные детали - не путай.

zaopmk

а регулятор он как настраивается(если настраивается???)

Santer

Не уверен на 100 про, но вроде он не настраивается никак)

zaopmk

ну и вообще что это такое позиция 6
Сообщение автоматически склеено: декабря 09, 2009, 16:54:42  
что он делает!

Santer

#29
Регулятор давления топлива установлен рядом с топливной рампой и предназначен для поддержания постоянного перепада давления между давлением топлива в форсунках и давлением воздуха во впускной трубе. Регулятор представляет собой мембранный клапан.

примерно так
Сообщение автоматически склеено: декабря 09, 2009, 16:59:21  
Короче именно его и называют порой клапаном обратки. Стоить будет подороже чем тот, про который я говорил раньше. 2-3 тысячи.

zaopmk

понял!а найти не проблема*?:пасибо тебе большое !терь до фига знать стал!

Santer


zaopmk

ладно в пятницу погляжу в сервисе что там на самом деле!

3030

Цитата: Santer от декабря 09, 2009, 10:48:37  
Давление топлива 3.5-4.0 бар при нормальной работе.

Сорр за дезинформацию, перепутал с М20.

zaopmk


Santer


zaopmk

Ух Зима какая!! Ребят вопрос тут завел авто вышел курю,смотрю антифриз капает с радиатора и так нормальнинько !Смотрю по уровню в бачке норм. ну я думаю хрен с ним дай по грею все равно на другой поехал,машина прогрелась течь перестало!!!! что за фигня????

Антонио

Разморозились швы - потекло, прогрелся - все расширилось и заткнулось.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

zaopmk

ХЗ !!! ща приехал к ней в обед смотрю не где не течет,завел все нормально ! а то что ты сказал,это значит надо менять радиатор иль нет!а то я уже озадачился этим вопросом и он встал в 5500деревянных! ????????????????

Женя

#39
не буду новую темы создавать... а может быть неисправный термостат причиной повышенного расхода??
Сообщение автоматически склеено: декабря 19, 2009, 23:31:38  
Цитата: Santer от декабря 09, 2009, 10:48:37  
Давление топлива 3.5-4.0 бар при нормальной работе.
т.е. если давление больше, то значит накрылся клапан под номером 12? и как мерить? до рампы или после?
Сообщение автоматически склеено: декабря 19, 2009, 23:34:09  
ну и до кучи)))) может есть инфа, на лямбдах сименс и его ЗАМЕНИТЕЛЕЙ, всегда провода разноцверные?? или только на самом сименсе? а на аналогах белый белый серый черный? очень нужно....
- ...А еще лучше, взять с собой Байкал и уехать.
- Ага. И Алтай, и Камчатку, и Мурманск, и все остальное с собой прихватить. И уехать со всем этим в какую-нибудь страну. Вот тогда жить можно!
- Ха, а здесь что останется?
- Как что? Менты!

Антонио

Цитата: Женя от декабря 19, 2009, 23:29:35  
на лямбдах сименс и его ЗАМЕНИТЕЛЕЙ, всегда провода разноцверные?? или только на самом сименсе? а на аналогах белый белый серый черный? очень нужно....
Если мне не изменяет память, то НА ВСЕХ ЛЗ идет одинаковая расцветка проводки. И на Сименс е34 я лично колхозил ЛЗ от 2110 с именно такой расцветкой пучка - два серых скручиваются вместе с белым, черный на массу. Подогрева зонда не будет, но работать он стал, как миленький!
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Женя

не, на сименс точно красный белый черный желтый ну или что-то в таком духе.. это прям 100%....а насчет приколхозить циркниевый вместо титанового это сильно....
- ...А еще лучше, взять с собой Байкал и уехать.
- Ага. И Алтай, и Камчатку, и Мурманск, и все остальное с собой прихватить. И уехать со всем этим в какую-нибудь страну. Вот тогда жить можно!
- Ха, а здесь что останется?
- Как что? Менты!