Машина кипит...термостат новый, радиатор тоже... е34 м20

Автор Робсон, ноября 29, 2009, 11:57:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Робсон

Машина кипит...термостат новый, радиатор тоже... е34 м20.......Патрубок по которому вода должна идти при срабатывании термостата холодный....хотя термостат полюбому открывается....из винта который на термостате для удаления воздуха с системы идёт кипяток...радиатор холодный.....

грешу на помпу....если это помпа то какого производителя   лучше купить??

Santer

Помпу фирмы Hepu, но я думаю это термостат.

Робсон

термостат  старый проверил....рабочий...купил на всякий случай новый...поставил и такая  же фигня...

Santer

Система нормально прокачана? А как ты узнал, что "термостат полюбому открывается"?

Робсон

#4
снял и в кипяток  закинул....кстати  я ещё вообще без термостата  собрал и завёл её...такаже беда...греется а  радиатор холодный...кстати патрубок  по которому горячая вода в радиатор затекать должна горячий,  а патрубок нижний по которому вода должна  к термостату идти холодный
Сообщение автоматически склеено: ноября 29, 2009, 14:00:37  
А как  можно помпу проверить??

Santer

Цитата: Робсон от ноября 29, 2009, 12:24:21  

А как  можно помпу проверить??

Вообще при снятии, но можно рукой на наличие люфта проверить.

Антонио

1. Обрыв лопаток помпы.
2. Пробка в радиаторе. Сними холодный нижний патрубок и заведи мотор - все поймешь сразу, только потом прокачать не забудь все систему.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

VILEK

Для начала проверь все патрубки и хамуты на герметичность хорошенько прокачай систему новая крышка расширительного бочка не помешает. Еси не поможет потом уже термостат, помпа, вяскомуфта, а может и радиатор или прокладка ГБЦ и наконец трещины на ГБЦ.
Р.S. Из личного опыта m30 b30, m50 b25 и m52 b23 по крайне мере на всех на них был один и то же гемор и лечился именно так.
Зы и почему вода текет по трубам?

Робсон

всем   спасибо.....воздух в системе был....но правда и вязкомуфта  помоему не работает)))))))))))) но главное что пока не греется))))

Santer

Вискомуфту можно проверить, засунув скрученную газету на горячем двигателе. Газету порвет. Если на холодном - вентилятор остановится.

Робсон

если я при температуре  ( стрелка датчика на 12 00 ) рукой останавливаю  без  особо сильных  усилий  это значет она не работает?  и ещё она при заглушеном моторе проворачевается без труда но правда если крутануть  то потом по инерции  вообще не крутится, сразу остонавливается...

Santer

На прогретом моторе она не должна останавливаться. Руки туда больше не суй никогда, если бы вискомуфта была рабочая - остался бы без пальцев.

Робсон

Я тут  прочитал что  что её  восстановить можно...просверлить дырку и залить туда  масло...только  вот  я боюсь  что  балансировка  нарушется  и разобьёт мне какую нибудь втулку или подшипник..или саму  помпу))).....как  ты к этому относишся?

Santer

Я бы не стал так заморачиваться, она стоит не таких уж великих денег. Разбалансировка - это вряд ли. Если есть желание, то вот https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=45466.0

В любом случае, даже если ты ее при ремонте окончательно сломаешь - ты ничего не потеряешь, т.к. все равно менять.

Робсон

спасибо.....попробую  помучится)))))  у отца она  тоже кстати нерабочая на  е30)))  будим  вместе  разбирать)))

Антонио

Вот интересно, почему у всех муфты, когда кончаются, то они не срабатывают, а у меня уже на 3й машине они наоборот встают на постоянный обдув?.....
Сообщение автоматически склеено: декабря 03, 2009, 22:38:19  
Цитата: Робсон от декабря 03, 2009, 17:58:21  
спасибо.....попробую  помучится)))))  у отца она  тоже кстати нерабочая на  е30)))  будим  вместе  разбирать)))

Не ломай себе мозги и пальцы, делов на пару тыщ....
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Santer

Цитата: Антонио от декабря 03, 2009, 22:37:00  
Вот интересно, почему у всех муфты, когда кончаются, то они не срабатывают, а у меня уже на 3й машине они наоборот встают на постоянный обдув?.....

Антон, не у всех. У моего друга на 39-ой тоже заклинила как у тебя. Вернее он новую поставил и она уже заклинившая была)

Антонио

Цитата: Santer от декабря 04, 2009, 09:01:02  
Антон, не у всех. У моего друга на 39-ой тоже заклинила как у тебя.
Саня, она еще не до конца, так сказать, заклинила)))) Зимой она нормально работает, а вот летом всегда замкнута, откуда и расход масла с зибином. На 34ке, помню, замена муфты выдала -2л бензина на сотню и -500мл масла на 3000. Вот)))
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Santer