Clarion DXZ748RMP

Автор starley, марта 29, 2005, 17:27:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

starley

Кто пользовался или сталкивался с магнитолой Clarion DXZ748RMP опишите свои впечатления, а то решил начинать с головного устройства собирать музыку в моей новой машине :-D .
Ветер перемен не должен свистеть в ушах

колос

Цитата: "starley"Кто пользовался или сталкивался с магнитолой Clarion DXZ748RMP опишите свои впечатления, а то решил начинать с головного устройства собирать музыку в моей новой машине :-D .
Чумавой апарат :grin: я клару вообще уважаю а в этой стоит 24 битный ЦАП и есть всё что надо. бери не пожалеешь :-D
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

starley

А я уже взял :-D  А основы по правильной установке не подскажешь?
Ветер перемен не должен свистеть в ушах

колос

Цитата: "starley"А я уже взял :-D  А основы по правильной установке не подскажешь?
что именно ты подразумеваешь под основами?
такие головы без внешнего усилителя и хорошей акустики просто грех эксплуатировать. :razz:  
для начала берём кабель от 4 квадратов и кидаем через предохранитель на клему аккумулятора  именно туда а не на зажигание или куда нибудь ещё.
минус на массу.
остальное завтра ато рабочий день закончился :D
напиши что конкретно тебя интерисует :grin:
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

starley

Усилитель и хорошая акустика в дальнейшем обязательно подразумеваются.  Для начала хотелось бы правильно подсоединить питание под головное устройство и будущий усилитель.
Ветер перемен не должен свистеть в ушах

колос

Цитата: "starley"Усилитель и хорошая акустика в дальнейшем обязательно подразумеваются.  Для начала хотелось бы правильно подсоединить питание под головное устройство и будущий усилитель.
ну питание я тебе написал как там на голове два провода в месте скручиваешь если не ошибаюсь красный и оранжевый посмотри инструкцию, и на плюсовую клему через отдельный кабель от 4 квадратов  и предохранитель минус на массу. за чем подключать сейчас будущий усилитель я не понимаю :razz:  но если хочешь то купи межблочник (главное не экономь) именно для автомобильных усилителей (они не бояться перепадов температуры и у них лучше зашита от наводок) иначе возможны всякие наводки и свисты и почие неприятности. межблочник подключа к голове и проведи по правому борту машины. главное сразу определись сколько у тебя будет каналов усиления и соответственно выбери межблочник. если всё это хочеться сделать самому то в путь :grin:  если нет обратись к PROFFу я думаю он сделает всё по правильному и посоветует следующие твои шаги по подбору компонентов.
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

starley

Извини за глупый вопрос,  что из себя представляет межблочник? :oops:
На что влияет количество каналов усиления? :roll:
Ветер перемен не должен свистеть в ушах

колос

Цитата: "starley"Извини за глупый вопрос,  что из себя представляет межблочник? :oops:
На что влияет количество каналов усиления? :roll:
межблочник это кабель RCA по которому идёт низкочастотный сигнал от головы к мощнику а количество каналов ты уже определяешь сам.
усилители мощности бывают от одного и до семи. самые распостранённые это 2 и 4 канальные. то есть от 2 канального усилителя сможет работать либо одна пара колонок или сабвуфер(при мостовом подключении, от 4 канального 2 пары колонок или одна пара и сабвуфер(при мостовом подключении)  и тд. усилителей в системе может быть сколько угодно главное чтобы питания и денег хватило :D а вообще это разговор на полчасика часок.  если есть ещё вопросы пиши отвечу, а по хорошему сходи в спецыализированный магазин или почитай журнальчики типа car&music и автозвук.
к стати на счёт магазинов рекомендую или автоаудиоцентр или м.видео на семёновской (там есть класный установочный центр) или на щёлковской
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

starley

Спасибо за ответы. Ты наверное прав, для начала почитаю литературу для начального уровня знаний, а затем предметно уже буду задавать вопросы. Установку системы собираюсь производить сам (не уверен только смогу ли инсталировать подиумы) Пока задумка такая: перед-две пары колонок,одна (13) с пищалками в штатные места (высокочастотники в районе стоек), вторая(16)-в двери на направленных подиумах. Тыл салона:в штатные места(10), в двери на подиумы вторая пара(13-16). Все колонки я думаю пущу через усилители. Обязательно буду делать шумо-виброизоляцию салона. Первый этап-установка головного устройства, второй еще не знаю,надо подумать послушать профессионалов. Хочу сделать хорошо, но в один этап не получится (буду растягивать удовольствие) Если в моих планах есть ошибки, укажите на них, буду признателен. :)
Ветер перемен не должен свистеть в ушах

колос

Цитата: "starley"Спасибо за ответы. Ты наверное прав, для начала почитаю литературу для начального уровня знаний, а затем предметно уже буду задавать вопросы. Установку системы собираюсь производить сам (не уверен только смогу ли инсталировать подиумы) Пока задумка такая: перед-две пары колонок,одна (13) с пищалками в штатные места (высокочастотники в районе стоек),

вторая(16)-в двери на направленных подиумах. Тыл салона:в штатные места(10), в двери на подиумы вторая пара(13-16). Все колонки я думаю пущу через усилители. Обязательно буду делать шумо-виброизоляцию салона. Первый этап-установка головного устройства, второй еще не знаю,надо подумать послушать профессионалов. Хочу сделать хорошо, но в один этап не получится (буду растягивать удовольствие) Если в моих планах есть ошибки, укажите на них, буду признателен. :)

ну смотри зачем на фронт две пары :shock:  если я тебя правильно понял то ты имеешь в виду трёх полосный фронт состоящий из твитера(пищалки) 13 и 16см динамиков :eek: во первых оно тебе надо лучше купи качественную двух полоску и не парься при качественной установке она будет играть не хуже 3 полоски, во вторых нахрена такой сложный тыл если ты решил позаботиться о пассажирах сзади то поставь  двух полоску в двери по проще (посравнению с фронтом) и не парься.
во второй этап я тебе советую поставить либо хорошую акустику от головы или саб с мощником а, вообще ты на моторшоу едешь? если да то там будет открытие сезона соревнований по caraudio вместе походим послушаем машинки я тебе всё поподробнее раскажу.

и помни качество установки - измеряеться качеством самого слабого в ней звена и не важно что это будет аккустика, межблочный или аккустический кабель или сама установка компонентов
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

starley

Когда будет моторшоу? Я бы с удовольствием присоединился  :-D
Ветер перемен не должен свистеть в ушах

колос

Цитата: "starley"Когда будет моторшоу? Я бы с удовольствием присоединился  :-D
читай тусовку: http://club.bmwstyle.ru/viewtopic.php?t=4707&start=0
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

Proof

Все правильно тебе написали

только на плюс красный и желтый.

оранжевый на габариты, если хочешь что бы при их включении подсветка притухала на магнитоле.

а межблочники и силовые лучше потом класть, когда усилитель будет.

starley

Cпасибо, начну установку с магнитолы :-D
Ветер перемен не должен свистеть в ушах

Proof

не забудь, что предохранитель желательно ставить в подкапотном пространстве, нежели под торпедо...

starley

Какого образца и номинала должен быть предохранитель? Провод на питание обыкновенный (4квадрата) или какой-то определенный? Соединения проводов скрутка, пайка или клеммы?
Ветер перемен не должен свистеть в ушах

Proof

лучше скрутка или клеммы.
никаких паек...

провод любой, лучше медный.

предозранитель не менее чем номинал на бошке плюс 5 А.

колос

Цитата: "Proof"Все правильно тебе написали

только на плюс красный и желтый.

оранжевый на габариты, если хочешь что бы при их включении подсветка притухала на магнитоле.

а межблочники и силовые лучше потом класть, когда усилитель будет.
О PROFF здарово :-D  чёто ты пропал, а провода по цвету я и в правде не помню, я всё время по разьёму ориентируюсь. да и последнюю магнитолу я в прошлом году устанавливал  :eek:
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

SharkX

Цитата: "Proof"не забудь, что предохранитель желательно ставить в подкапотном пространстве, нежели под торпедо...

причём не далее 40 см от клеммы аккумулятора, иначе он просто не робит

Jux

КУпил себе на днях Конденсатор 1 фарат (или микрофарат ) :D
Куда его лучше воткнуть? Аккум по сидением...
И еще мне сказали что перед установкой его надо зарядить... нах?  :roll:

Dan

Цитата: "Proof"лучше скрутка или клеммы.
никаких паек...

провод любой, лучше медный.

предозранитель не менее чем номинал на бошке плюс 5 А.

Позвольте мне как профессиональному электронщику уточнить: при соединении двух проводов способом "пайка" переходное сопротивление в месте соединения практически ОТСУТСТВУЕТ, а если при этом заизолировать место пайки термоусадочным кембриком достаточной длины и качественно его прогреть - оно будет еще и герметично, т.е. водяные и любые другие пары из воздуха туда не попадут, и пайка не будет окисляться. Ну конечно, по-хорошему надо использовать нейтральный флюс, а не канифоль, и уж тем более не хлористый цинк (Паяльная, или травленая кислота), и хорошо промыть это место ацетоном после пайки.
Любые другие соединения дадут повышенное переходное сопротивление, по-любэ окислятся со временем, сопротивление возрастет - и прости-прощай прежний качественный звук... Знаешь, говорят: "Холодная пайка (т.е. скрутка) - горячее соединение". Имеется в виду, что при прохождении через это место значительного тока оно нагревается, чем больше ток - тем сильнее нагрев. Для звука это актуально с точки зрения потерь мощности, подводимой к звукоизлучателям.
Провод ТОЛЬКО медный, максимально возможного сечения. А некоторые эстеты еще и "бескислородную медь" покупают, так что НИКАКИХ СКРУТОК!!!
Мля... Я посчитал... Сам охуел... Банальный закон Ома... Кому не лень, проверьте: предположим, имеем сабвуфер сопротивлением 4 Ома номинальной мощностью 50 Вт. Мощность=Напряжение*Ток, Ток=Напряжение/Сопротивление. Сперва посчитаем напряжение, необходимое для получения 50 Ватт, получаем 50=U*U/4, U=корень квадратный из 200=округленно 14,142 Вольта. При сопротивлении цепи 4 Ома, сопротивление проводов примем за 0. Сила тока, проходящего по этим проводам, = 50/14,142=округленно 3,536 Ампера. НО!!! Если добавим на окислы соединения и всю прочую возможную хню ХОТЯ БЫ 0,5 Ома, то получим (при том же выдаваемом усилителем напряжении 14,142 Вольта) 14,142/4,5=3,143 Ампера. А не 3,536.... Так что к сабу подойдет уже не 50, а только 14,142*3,143=округленно 44,45 Ватта.... Считай что минус 5 Ватт!!! 10 процентов потерь подводимой мощности из-за сраных 0,5 Ома!!! А эти полОма получить на окислениях и просто плохих проводах - как нехер делать.... Вот и думайте теперь, зачем надо зачищать клеммы аккума, фишки фар, ну и прочую электропоебень... Так-то!
Конечно, мне можно возразить, что там не постоянный ток, но ведь сопротивление катушки излучателя меряется по постоянке! Так что в общем и целом мои расчеты показывают вполне реальную картину! А вы говорите купаться! :P
Во бля, ну и запилил.... :D

Dan

Цитата: "Jux"КУпил себе на днях Конденсатор 1 фарат (или микрофарат ) :D
Куда его лучше воткнуть? Аккум по сидением...
И еще мне сказали что перед установкой его надо зарядить... нах?  :roll:
Одна Фарада - вот как. Куда воткнуть - смотря что он должен делать, по идее гасить переменную составляющую по питанию твоей музыки. Значит, между плюсом и минусом максимально близко к вводу питания в саму музыку, наверное лучше к питанию усилителя. Заряжать не стоит, ибо если перепутаешь полярность - сожжешь все нах :D  1 фарада - это весьма и весьма дохуа....

Proof

В машине никто никогда не паяет.
только если на акустику по другому не подключиться.
и дело не в сопротивлениях. а в температурном режиме. и прочей фигне.

к тому же сопротивление динамика не может быть 4 ома. на резонансной частоте оно сильно выше :)

к тоум же вы все теоретики а я практик.

Dan

Цитата: "Proof"В машине никто никогда не паяет.
только если на акустику по другому не подключиться.
и дело не в сопротивлениях. а в температурном режиме. и прочей фигне.

к тому же сопротивление динамика не может быть 4 ома. на резонансной частоте оно сильно выше :)

к тоум же вы все теоретики а я практик.
Ну тогда качественные разъемы, но уж не скрутки :-D

Proof

ну хрен знает.

я музыку ставлю с 1999 года, работал в двух конторах а в остальные часто в гости ездил. Никто не делает разъемы. ненадежно..

всегда на скрутках лучше.

Dan

Черт его знает... Может и так... АВТОзвуком не занимался, но диплом мастера по ремонту бытовой радиоэлектронной аппаратуры 4 разряда... Без обид, но я останусь при своем мнении - все-таки в машине может быть влажно, и вообще агрессивная среда - хотя если ту же скрутку сделать качественно и в термоусадке загерметизировать - мож оно и верно... И вообще - смотря о чем мы говорим - если имеется в виду соединение проводов ОКОЛО какого-нть модуля - это одно, а если речь идет о наращивании провода где-нть посередине - не переубедишь, ИМХО пайка надежнее. Я вот только что подумал - конечно сопротивление катушки на резонансной частоте гораздо выше, но ведь скрутка, и как следствие ВОЗМОЖНОЕ повышенное переходное сопротивление (резистивное, а не индуктивное) проявит себя ДО катушки, и снизит величину подводимого  тока... Другое дело, что такие тонкости доступны очень редкому уху, ну и в машине по-любэ прочих механических шумов больше, чем каких-то децильных искажений из-за скруток... Лана, уговорил - в машине сойдет :-D
А я все равно паять буду :D

колос

Цитата: "Jux"КУпил себе на днях Конденсатор 1 фарат (или микрофарат ) :D
Куда его лучше воткнуть? Аккум по сидением...
И еще мне сказали что перед установкой его надо зарядить... нах?  :roll:
не слушай ни кого, по правильному будет установить кондёр непосредственно перед усилителем не дальше чем 60см(чем ближе тем лучше).  Подключать естевственно нужно к +и- но если он не заряжен то его необходимо предворительно зарядить через 12 вольтовую лампочку включённую последовательно. Признаком того что кондёр зарядился и его можно установить на приготовленное место, станет прекращение свячения лампочки (с)
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

Фокс

кондер зарядить надо .емкость большая и первоночальный ток огромен . если его просто так подсоеденить к аккуму то будет короткое замыкание.(вроде так )

колос

Цитата: "Фокс"кондер зарядить надо .емкость большая и первоночальный ток огромен . если его просто так подсоеденить к аккуму то будет короткое замыкание.(вроде так )
эт, точно.(с)
я так и написал  :razz:
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

Фокс

перед тем как провода скручивать их необходимо хотябы ножичком зачистить. чтоб контакт лучше был. :roll:

колос

Цитата: "Фокс"перед тем как провода скручивать их необходимо хотябы ножичком зачистить. чтоб контакт лучше был. :roll:
ну ты прям истину открыл :D  :D  :D
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

Фокс

Цитата: "колос"
Цитата: "Фокс"перед тем как провода скручивать их необходимо хотябы ножичком зачистить. чтоб контакт лучше был. :roll:
ну ты прям истину открыл :D  :D  :D
потому что некоторые умудряются провода которые в лаке прямо так сматывать. :evil:

Dm_Rodnyh

Ландна по говорили, я думаю тему про кларик раскрыли целиком и полностью  :D