Про уличные гонки...

Автор Santer, ноября 23, 2009, 12:56:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Santer

Почитайте и подумайте, выводы сделайте сами...


Скандальное ДТП обрастает скандальными подробностями



Напомним, что скандальное ДТП произошло в Швейцарии в ночь на пятницу, 20 ноября. Стрит-рейсеры на элитных машинах Bugatti Veyron, McLaren Mercedes, Lamborghini Murcielago и Porsche Cayenne Turbo устроили гонку по второстепенной дороге, где ограничение скорости составляет 80 км/ч.

При этом, как сообщает Tribune de Geneve, автомобили двигались на скорости свыше 200 километров. Все автомобили были взяты напрокат. В итоге водитель Lamborghini Murcielago не справился с управлением, и его машина протаранила попутный Volkswagen Golf 70-летнего пенсионера-немца, возвращавшегося домой.

Спорткар после столкновения, вращаясь вокруг собственной оси, отлетел на полсотни метров и врезался в ограждение трассы. Golf был поврежден настолько серьезно, что спасатели вскрыли крышу, чтобы достать водителя. Сейчас немец в тяжелом состоянии находится в больнице, и врачи борются за его жизнь.

По данным газеты, в крови водителя Lamborghini, который был доставлен в больницу, обнаружилось 1,1 промилле алкоголя. По версии издания, водитель зарегистрирован в кантоне Женева, однако имеет водительские права российского образца, которые в Швейцарии не признаются.

Все остальные стритрейсеры также оказались россиянами. Швейцарская полиция подтвердила, что все участники ночного заезда — русские, в возрасте от 20 до 24 лет, и приехали из Женевы.

Как Genthod превратился в Гуанчжоу

Представитель женевской полиции Патрик Пюль заявил радиостанции Business FM, что на настоящий момент скорость движения Lamborghini Murcielago еще точно не установлена. «Что совершенно очевидно — это то, что они превысили ее значительно. Они рискуют не только изъятием прав, но и тюремным заключением, — сказал также он. — Возможно возбуждение уголовного дела, поскольку была создана угроза чужой жизни, а также непреднамеренное нанесение телесных повреждений. Такие обвинения могут повлечь за собой тюремное заключение на несколько месяцев».

Как полагает глава адвокатской компании «Трещев и партнеры» Александр Трещев, наказание может в результате оказаться гораздо более суровым, чем несколько месяцев, о которых говорил офицер полиции. «Я не исключаю, что в данном случае это может быть и несколько лет, — заявил юрист в интервью радиостанции Business FM. — Кстати говоря, полицейский не упомянул об огромных денежных штрафах, что тоже может быть. И также может быть закрыта швейцарская виза».

Забавно, что у российской прессы с каждым днем появляются все новые данные об этом ДТП, часто, впрочем, являющиеся результатом безграмотного перевода. Так, «Комсомольская правда» утверждает, причем якобы цитируя Tribune de Geneve, что водитель «прописан в Гуанчжоу». А «Росбалт», ссылаясь на неназванные СМИ, пишет, что за рулем Lamborghini вообще была девушка.

Обсуждается тема и в Интернете. Среди швейцарских блогеров образовались три лагеря: первые, суровые, жалеют о падении берлинской стены и железного занавеса, вспоминают ГУЛАГ; вторые, меркантильные, жалеют дорогую машину, третьи, невнимательные, с удивлением вопрошают, как можно заработать на такую машину в 22 года.

Как бороться с ДТП

Обращает на себя внимание, что история с российскими «гонщиками» приключилась как раз в день проведения в Москве Первой всемирной министерской конференции по безопасности дорожного движения в Москве, собравшей членов правительств 148 стран.

Мероприятие почтил присутствием президент Дмитрий Медведев, который в своем выступлении высказал мнение, что проблемы дорожной безопасности представляют для человечества не меньшую важность, чем выход из глобального финансового кризиса.

Сайт Genevalunch.com подчеркивает, что в России смертность на дорогах составляет свыше 30 человек на 100 тысяч и является одной из самых высоких в Европе. Для сравнения: в скандинавских странах соответствующий показатель в шесть раз ниже: около 5 человек на 100 тысяч.

В московском форуме также участвовал министр транспорта Швейцарии Мориц Лёэнбергер (Moritz Leuenberger). Сайт Genevalunch.com приводит его слова о том, что при повышении мер безопасности и согласованном их применении количество смертей и травм в ДТП можно существенно сократить. По данным министра, в самой Швейцарии смертность на дорогах снизилась с 1971 года в четыре раза. В этом особую роль сыграла широкая воспитательная кампания, которая ведется в Альпийской республике. Швейцарские власти полны решимости доказывать на практике, что превышение скорости и вождение в пьяном виде — это не проступки, а серьезные преступления, говорит министр. В 2007 году Швейцария усилила ответственность за вождение в нетрезвом виде.

Аналогичное происходит сейчас в Америке. Штат Нью-Йорк одним из первых в США принял закон, объявляющий уголовным преступлением вождение автомобиля в состоянии опьянения, если в машине находится ребенок. Тот же закон обязывает принудительно устанавливать в системе зажигания автомобиля человека, отбывшего наказание за пьяное вождение, устройство, блокирующее запуск двигателя, если водитель нетрезв.

Как отмечает газета The New York Times, этот закон стал ответом на реакцию общества на недавние случаи гибели детей в машинах пьяных водителей. Особо поразил американцев случай, когда в июле жительница Лонг-Айленда устроила ДТП, выехав на встречную полосу движения, в результате чего погибли ее двухлетняя дочь, три племянницы и трое мужчин, находившихся в другом автомобиле. Скончалась от ран и сама виновница ДТП; содержание алкоголя в ее крови двукратно превысило норму, к тому же были обнаружены и следы марихуаны.

(с) www.bfm.ru