Вопрос по насосу ГУРа М30

Автор _zzazzulin_, ноября 18, 2009, 19:10:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_zzazzulin_

В общем столкнулся с такой проблемой:
Машину покупал весной и с гуром все было четко. Потом увидел, что жидкости маловато и подлил сверху имеющийся мерседесовский АТФ4...  Ну как обычно это бывает - зарекся, что через пару дней поменяю на новую жижу!
Так и забил на это дело! И тут когда начала падать температура (ну, всмысле холодать стало :) ) начал очень жостко гудеть насос! На всю улицу! После недолгой езды его практически неслышно и руль крутиться легко. А на холодную получается, что я как бы продавливаю его, ну он с небольшими рывками крутиться!
Вот у меня и предположения:
-Просто помирает насос
-Я сам его убил 4-ым АТФом
?

Антонио

#1
Dextron III и ATF4 - практически одно и то же, таким коктейлем насос не убьешь. А вот если насос изначально был заточен под зеленый Пентозин, то легко! Если при нагреве шум пропадает, то значит просто у жижи неподходящая вязкость. Меняй, промывай и не парься! Лучше сразу на Пентозин.

ps "Четверку" лить в "Тройку" можно, наоборот - нет!
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

_zzazzulin_

Ага, то есть с нагревом вязкость переходит в рабочее состояние!?!
Вообще в мануале написан "220 Мобил", эт я так понимаю АТФ2...

NoVo

а я с Dextron III перешел на Dextron II  с промывкой системы до сих пор не шумит, не гудит...

Антонио

Цитата: _zzazzulin_ от ноября 18, 2009, 20:39:01  
Вообще в мануале написан "220 Мобил", эт я так понимаю АТФ2...

Полное название Мобил АТФ220, жижа класса Декстрон 2. "Четверка" в этом случае явно не в кассу была.

Я в прошлом году за 15 минут прикончил насос доливом "жидкости для уменьшения шума ГУР".
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

_zzazzulin_

А какие симптомы конченного насоса? Нереально тугой руль и нереальное жжужжание??

Santer


Антонио

Цитата: _zzazzulin_ от ноября 18, 2009, 22:18:41  
А какие симптомы конченного насоса? Нереально тугой руль и нереальное жжужжание??
Я бы назвал это ВИЗГОМ.... Тяжесть руля это уже последний признак. И еще жижа будет вонять гарью.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!