е39 528 Touring, мкпп 98 г.в

Автор Антонио, ноября 18, 2009, 04:12:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Антонио

Еще одно приключение.... Машинка от первого в РФ хозяина, пригнана ко мне из Мурманска. Была сильно бита, но сделана "под себя", после ремонта отъездила у первого еще 4 года. Цена покупки - 350 тыс. Комплектация - БОЛЬШЕ ТУДА НЕЧЕГО ВОТКНУТЬ! Пневма на жопе, спорт-подвеска, рекаро и т.д... Куплена в мае 2008г.

206 890               Старт!
208 370               Замена расходомера, возд. фильтра, КРКГ, задних верхних рычагов       14500

209 600               Замена пер. нижних рычагов, промывка радиаторов                                6000

210 365               Замена ШС                                                                                                    5470

213 070               Замена АКБ                                                                                                    3800

217 395               Замена ГУР                                                                                                    9000

220 000               Возд фильтр                                                                                                  380

218 500               Ремонт рулевой рейки (течь, Гидромастер)                                                10100

220 204               Замена термостата                                                                                        1000

223 100               Замена с/б пер рычагов (!!!), втулок стаба, пер. аммо (стандарт)              18000

223 400               Замена свечей и прокл. клап крышки                                                           3000

228 650               Замена пер колодок  + торм диски                                                                6000

232 200               Замена лев. пер. подшипника ступицы (б/у)                                                3000

233 000               Замена ЭБУ клиренса, восстановление его проводки, перенастройка       9700

234 000               Замена генератора (коротыш колец) , б/у                                                   7500

Также была переклейка лобовухи,, тросика АСЦ, полировка фар, замена термометра, недельный поиск трещины корыта люка и очень много мелочевки по устранению "зеленки" из-под Матрены (был забит слив+ течь люка в нишу Матрены). Задний дворник работает в "своем" режиме, омыватель заднего стекла выведен на отдельную кнопку по причине невозможности найти обрыв питания.
Масла, резина и фильтры не учтены. Предстоит замена м-с колпачков.

Вот интересно, когда я куплю Х5, я так же буду поддерживать производителей запчастей?))))))))



Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Santer

 otli4no

Цитата: Антонио от ноября 18, 2009, 04:12:24  

Вот интересно, когда я куплю Х5, я так же буду поддерживать производителей запчастей?))))))))


Боюсь, еще сильнее поддержишь ))

Антонио

Цитата: Santer от ноября 18, 2009, 09:16:15  
otli4no

Боюсь, еще сильнее поддержишь ))

Вот ты доброжелатель))))))

Значит, придется брать Праду на ручке. Жип нужон...
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Santer

Антон, а ты что хотел услышать - ложные надежды? ))

На Е53 подвеска сыпется не меньше, чем на Е39, а стоит подороже.
Не, конечно если ты Е70 возьмешь.. его не возьмусь комментировать - не знаю.

Антонио

Цитата: Santer от ноября 18, 2009, 10:46:48  
Антон, а ты что хотел услышать - ложные надежды? ))

Сань, е39 меня не особо напрягает(ттт), но рассказы владельцев других марок о заменах за 2-3 года всего лишь колодок и масел, реально начинают поворачивать мозги в другую сторону))))))
Я наоборот собираю об Х5 как можно больше негатива, чтобы отговорить самого себя!
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Jux


Антонио

Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!