Напряжение в бортовой сети

Автор Gree, ноября 17, 2009, 13:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gree

Проблема такая. на холостом ходу при включённых потребителях зарядка 11,8-11,9. Регулятор напряжения новый. Генератор с новым регулятором напряжения проверялся на стенде - отлично работает. АКБ новый.  Напряжение на генераторе, на подкапотном плюсе и чашке и на АКБ одинаковое. В чём проблема? Уже устал думать. А тут ещё новая проблема. В слякотную погоду зарядка как будто-бы начинает отключаться. то есть напряжение 8,5-9 ничего не работает, загорается лампочка АБС. При этом на обороты не реагирует вообще. Потом вдруг снова начинает заряжаться, АБС тухнет, показывает 10,8. Не знаю, как домой ехать....
Машина Е-34 М30

Sergius012

Проверь минуса кузова, двигателя, короче минусовые точки.

Santer

И фишки на генераторе на сам ом - где провода подсоединяются. Из-за влаги может контакт пропадать.

Gree

Все подкапотные плюсы проверял, зачищал - всё ок. По поводу массы, а то что напряжение на гене и на АКБ одинаковое не доказывает то, что проводка цела?

Santer

А на самом генераторе при полной нагрузке какое напряжение? Должно быть 13.5-14.2

Gree

Я и говорю. Во всех точках сети: +генератор-корпус генератора, подкапотынй плюс - чашка амортизатора, и плюс и минус АКБ. везде напряжение приблизительно одинаковое. Из серии на гене 11,8, на АКБ 11,9

Santer

#6
Хм.. я думаю, сам генератор уже говорит "до свиданья".
Сообщение автоматически склеено: ноября 17, 2009, 14:13:37  
Цитата: Gree от ноября 17, 2009, 13:10:02  
Генератор с новым регулятором напряжения проверялся на стенде - отлично работает...

Я не пойму как он может отлично работать, если не выдает нужного напряжения

Gree

на стенде для испытания генераторов выдавал 14-14,2

Santer

Ремень обводной не проскальзывает случайно? В каком он состоянии? Свиста/скрипа нет?
Сообщение автоматически склеено: ноября 17, 2009, 14:21:16  
И проверь еще массовый провод - контакт на АКБ и место крепления к кузову.

Gree

))))) ремень не проскальзывает. там бы визг стоял... ремню пол года. натянут не очень сильно, но, на сколько я понимаю, главное, чтобы он не проскальзывал.

Sergius012

Цитата: Gree от ноября 17, 2009, 13:57:07  
Все подкапотные плюсы проверял, зачищал - всё ок. По поводу массы, а то что напряжение на гене и на АКБ одинаковое не доказывает то, что проводка цела?

ты же сам писал то, что переодически пропадает вообще зарядка, из-за плохого контакта может быть недозаряд или обрыв цепи в  определенные моменты, и еще посмотри на заглушенной машине утечки питания, у тебя АКБ после нескольких дней стояния не садиться?

Gree

нет. может стоять неделю и потом завестись спокойно. А разве может быть недозаряд из-за плохого контакта?

Антонио

Цитата: Gree от ноября 17, 2009, 18:34:21  
А разве может быть недозаряд из-за плохого контакта?

Может. А могут еще кольца на коллекторе генератора коротить. Или межвитковый пробой - вот это вообще фиг найдешь, а симптомы ИМЕННО блуждающие.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

NoVo

#13
Цитата: Gree от ноября 17, 2009, 14:17:06  
на стенде для испытания генераторов выдавал 14-14,2
на стенде генератор без нагрузки работает....    я на 90 проц уверен, что диодный мост в гене полетел... все признаки, тобой описанные - это признаки кончины диодного моста...

Gree

#14
Купил генератор - завтра буду пробовать ставить + напрямую соединять АКБ и двигатель.
Сообщение автоматически склеено: ноября 19, 2009, 13:37:10  
Продолжение. Сегодня поменял генератор. Взял с разборки, даже состояние щёток не проверил. Просто воткнул и всё. напряжение 13,4-13,5. Уже лучше)))) через приблизительно пол часа работы на ХХ напряжение упало до 12,8. Взял провод для прикуривание и соединил "-" на АКБ с мотором. результат тот же. Потом "-" АКБ с генератором - тот же. Поездил по району замерился ещё два раза - снова 13,4-13,5. Думаю дальше.....

Сообщение автоматически склеено: ноября 19, 2009, 15:18:10  
Кстати, парни, не подскажете, какой тест на БК нужно выбрать, чтоб напряжение показал? Где-то инфа мелькала, но не помню где..

Santer

Цитата: Gree от ноября 18, 2009, 23:44:36  
...
Кстати, парни, не подскажете, какой тест на БК нужно выбрать, чтоб напряжение показал? Где-то инфа мелькала, но не помню где..

https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=43531.0

https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=30529.0

NoVo

акб заряжал перед установкой генератора?

Gree

дальше продолжение. Видимо купленный  Гена приработался, потому что стал исправно выдавать 13,9-14В, чему я очень рад))))  АКБ стал нормально заряжаться, улучшился запуск, дворники забегали быстрее, форсунки стеклоомывателя бьют дальше, музыка играет басистее, вентилятор печки не меняет своих оборотов в зависимости от температуры мотора... Вообщем красота!!! Осталось одно маленькое но. При включении дальнего света, обогрева заднего стекла или печки на максимум напряжение сильно проседает. на пол вольта где-то. При включении всех сразу до 12,2-12,3. при увеличинии оборотов напряжение поднимается, но на хх всё равно такое. Всё остальное можно включить всё вместе и ниже 13,8 не опускается. Сделал дополнительную массу между двигателем и кузовом. Ничего не изменилось. Так и должно быть или можно ещё побороться за напряжение?))))

NoVo

#18
Цитата: Gree от ноября 21, 2009, 13:11:24  
дальше продолжение. Видимо купленный  Гена приработался, потому что стал исправно выдавать 13,9-14В, чему я очень рад))))  АКБ стал нормально заряжаться, улучшился запуск, дворники забегали быстрее, форсунки стеклоомывателя бьют дальше, музыка играет басистее, вентилятор печки не меняет своих оборотов в зависимости от температуры мотора... Вообщем красота!!! Осталось одно маленькое но. При включении дальнего света, обогрева заднего стекла или печки на максимум напряжение сильно проседает. на пол вольта где-то. При включении всех сразу до 12,2-12,3. при увеличинии оборотов напряжение поднимается, но на хх всё равно такое. Всё остальное можно включить всё вместе и ниже 13,8 не опускается. Сделал дополнительную массу между двигателем и кузовом. Ничего не изменилось. Так и должно быть или можно ещё побороться за напряжение?))))
ну как я и говорил... дело было в диодном мосте...
гена не приработался, а просто акб зарядилась...
когда всё включаешь на хх  - 12.2 - 12.3 норма...
забудь про эту проблему ...

Santer

При чем тут "АКБ зарядилась"??

Gree

В принципе напряжение не должно меняться от уровня зарядки АКБ, поэтому скорее "разработался"))))