Выручайте советом, беда с холодным запуском М30.

Автор Влад, марта 28, 2005, 09:57:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Влад

Машина 530 М30. По утру завести машину - целое преключение. Стартером вертиш где-то по 30 секунд, моторо вооюще не схватывает, потом раза с третего, четвертого хватает и все ровненько работает.
На горячую тож хреновенько заводится, но на всех режимах работает ровно. Что это может быть за хрень, че можно посмотреть а то такими темпали либо нервы лопнут, либо акумыч. выкину, либо в один прекрасный момент просто не заведусь.
Если есть какинить мысли, пожалста делитесь.

DoCEnT

Цитата: "Влад"Машина 530 М30. По утру завести машину - целое преключение. Стартером вертиш где-то по 30 секунд, моторо вооюще не схватывает, потом раза с третего, четвертого хватает и все ровненько работает.
На горячую тож хреновенько заводится, но на всех режимах работает ровно. Что это может быть за хрень, че можно посмотреть а то такими темпали либо нервы лопнут, либо акумыч. выкину, либо в один прекрасный момент просто не заведусь.
Если есть какинить мысли, пожалста делитесь.

Это где-то у тебя мотор воздуха не санкционированно хапает...
У меня была такая хрень... прогарело 2 клапана. преребрал ГБЦ и все
стало хорошо...  :razz:

Влад

Но мотор то работает как часики, масло не кушает, вертит без провало тольго очень хренова заводиться. Если клапана ,то его бы колбасило черт знаит как и расход был не реальный, но сдесь же все в норме. И заводится она не так, что когда долго вертиш ,она потихоньку хватает, а хватает зразу, и заводится как положено. Но молько до етого момента его в общей сложности минуты две вертиш.

DoCEnT

Цитата: "Влад"Но мотор то работает как часики, масло не кушает, вертит без провало тольго очень хренова заводиться. Если клапана ,то его бы колбасило черт знаит как и расход был не реальный, но сдесь же все в норме. И заводится она не так, что когда долго вертиш и она не потихоньку хватаь, а зразу, и заводится как положено. Но молько до етого момента его в общей сложности минуты две вертиш.

ну а поричем тут провали и вертит...
нет не колбасило бы...
ну спорить я не буду...  зачем тогда спрашивать...  :smile:

Влад

Цитата: "DoCEnT"
Цитата: "Влад"Но мотор то работает как часики, масло не кушает, вертит без провало тольго очень хренова заводиться. Если клапана ,то его бы колбасило черт знаит как и расход был не реальный, но сдесь же все в норме. И заводится она не так, что когда долго вертиш и она не потихоньку хватаь, а зразу, и заводится как положено. Но молько до етого момента его в общей сложности минуты две вертиш.

ну а поричем тут провали и вертит...
нет не колбасило бы...
ну спорить я не буду...  зачем тогда спрашивать...  :smile:

Спорить я не хочу (хотя в споре рождается истина :lol: ). Просто вся эта хрень очень уже надоела. И началась очень неожиданно, вечером поставил машину, а утром уже запарился заводить.  Я тебе благодарен за твое мнение, просто у меня на счет клапанов есть свои
сомнения, да и проверить это достаточно хлопотно, поэтому я хочу собрать наиболее полную информацию чтоб попробовать с меньшего.

Adskiy525


Влад

Цитата: "Adskiy525"А ты в выхлопную трубу дул?

Ха,Ха,Ха. Очень остроумно.
Попробуй себе калеса спустить, может фары лучше засветят.

Влад

Цитата: "DoCEnT"
Цитата: "Влад"Машина 530 М30. По утру завести машину - целое преключение. Стартером вертиш где-то по 30 секунд, моторо вооюще не схватывает, потом раза с третего, четвертого хватает и все ровненько работает.
На горячую тож хреновенько заводится, но на всех режимах работает ровно. Что это может быть за хрень, че можно посмотреть а то такими темпали либо нервы лопнут, либо акумыч. выкину, либо в один прекрасный момент просто не заведусь.
Если есть какинить мысли, пожалста делитесь.

Это где-то у тебя мотор воздуха не санкционированно хапает...
У меня была такая хрень... прогарело 2 клапана. преребрал ГБЦ и все
стало хорошо...  :razz:

А что у тебя было с расходом бензина??? У меня сейчас от около 35 литров на сотню.

Dan

Цитата: "Влад"
Цитата: "DoCEnT"
Цитата: "Влад"Машина 530 М30. По утру завести машину - целое преключение. Стартером вертиш где-то по 30 секунд, моторо вооюще не схватывает, потом раза с третего, четвертого хватает и все ровненько работает.
На горячую тож хреновенько заводится, но на всех режимах работает ровно. Что это может быть за хрень, че можно посмотреть а то такими темпали либо нервы лопнут, либо акумыч. выкину, либо в один прекрасный момент просто не заведусь.
Если есть какинить мысли, пожалста делитесь.

Это где-то у тебя мотор воздуха не санкционированно хапает...
У меня была такая хрень... прогарело 2 клапана. преребрал ГБЦ и все
стало хорошо...  :razz:

А что у тебя было с расходом бензина??? У меня сейчас от около 35 литров на сотню.
Эт пипец расход... Ищи, где воздух сосит, всякие шланги/гофры снизу и в труднодоступных местах смотри, ТАКОЙ расход - ненормален даж для трех литров:) Я менял расходомер и гофру от него до впуска, оч даже помогло. Мотор правда другой, но принципы все те же:)

Lnick

Гм... не думаю что подсасывает, не ехала бы она нормально.

не думаю, что клапана

Скорее что-то в электронике. Смотри расходомер.

Кста, не катайся много с таким расходом (ну если только ты не шумахер и заправляют тебя по секундомеру, тогда нормальный расход). На сайте механика ру где-то читал что это есть ОЧЕНЬ не полезно для мотора. Что-то типа работать работает, но вод масло со стенок смывает и износ 5рной. Не вникал, но если подумать - правдой быть может (хон и тп по-любому держит масло да и сгорает оно только в самой верхней точке....)

Смотри цвет выхлопа.
Проверь проводку, может там что-то коротит.

Как заводится на теплую и сразу после остывания?

ReZiDeNt

У меня тоже огромный расход 40л на 100км,может быть что-то с форсунками?Мне кажеться что не работае датчик температуры,может это из-за него такая бойда :roll: http://www.bmworg.ru/repair/injector/temp_sensor.php
у меня датчик показал 1.90кОм
М30 528i e28

Влад

Цитата: "Lnick"Гм... не думаю что подсасывает, не ехала бы она нормально.

не думаю, что клапана

Скорее что-то в электронике. Смотри расходомер.

Кста, не катайся много с таким расходом (ну если только ты не шумахер и заправляют тебя по секундомеру, тогда нормальный расход). На сайте механика ру где-то читал что это есть ОЧЕНЬ не полезно для мотора. Что-то типа работать работает, но вод масло со стенок смывает и износ 5рной. Не вникал, но если подумать - правдой быть может (хон и тп по-любому держит масло да и сгорает оно только в самой верхней точке....)

Смотри цвет выхлопа.
Проверь проводку, может там что-то коротит.

Как заводится на теплую и сразу после остывания?

На горячую заводится тоже хреновенько, но лучше чем на холодную.
С проводкой все в норме. Единственное заметил глюк: когда заводищ машину напряжение борт. сети колеблится от 11 до 14 вольт, потом гденить через минуту уже постоянно держит 14 вольт. Может из-за таких скачков напряжения мозги ловят ошибку, ну и соответственно все вышевытекающие последствия.
Да еще один глюк, бывает крайне редко и с чем он связан вообще нихрена не могу понять- Заводиш машину(заводится как обычно), мотор крутанулся до 1500 об.мин. , потом они падают гдето до 500 и немного плавают. Нажимаеш на газ, мотор больше 1500об не развивает, как будто срабатывает отсечка. Стоит нажать газ в пол и подержать так некоторое время, он проходит етот рубеж и все приходит в норму. Бывает это крайне редко, одинаково как на горячий, так и на холодный мотор.
Мля, я уже замахался кататься от заправки до заправки, а в сервис ехать не хочу, буду пробовать разобраться сам, или попытаюсь поставить впрыск с М50.
А как можно проверить расходомер?

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW