Транспортный налог вырос в два раза

Автор Santer, ноября 12, 2009, 12:39:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Santer

Государственная Дума вчера все же приняла во втором чтении законопроект, который предусматривает увеличение транспортного налога в два раза. На пятницу намечено итоговое чтение, которое уже ничего не должно изменить. Ожидается, что уже на следующей неделе предложения о повышении налога пройдут через Совет Федераций, а дальше их должен подписать президент. И как только это произойдет, то местные власти смогут повышать налог в своих регионах.




Итак, базовые ставки теперь следующие. Для автомобилей с двигателем мощностью:
до 100 л.с. – 10 руб.
от 100 л.с. до 150 л.с. – 14 руб.
от 150 л.с. до 200 л.с. – 20 руб.
от 200 л.с. до 250 л.с. – 30 руб.
свыше 250 л.с. – 60 руб.

Однако базовые ставки не зря называются базовыми. Ведь региональные власти могут при желании спокойно поднять налог аж в пять раз (или снизить его в десять раз). То есть ставка для мощных автомобилей, которые имеют больше 250 «лошадок», может составить сразу 300 руб. за одну лошадиную силу. И если вы владеете, скажем, старым Chevrolet Tahoe с мотором мощностью 258 л.с., то вам придется отдавать ежегодно в бюджет 77400 руб. Ну а обладатели 450-сильных Porsche Cayenne Turbo будут платить уже по 135 000 руб.

Сразу надо сказать, что далеко не все регионы будут вводить у себя максимальные ставки – это решение может вызвать волну недовольства среди населения. Так, власти Санкт-Петербурга в 2010 году уже решили не повышать налог. Правда, это сделано, скорее всего, не из-за того, что администрация города такая «добрая» - решение о повышении налога будет принято слишком поздно, и регионы просто-напросто не успеют оформить все необходимые документы до 1 января).

Кроме того, опрошенные нами владельцы мощных машин уже заявили, что платить по 100 000 руб. ежегодно они не будут. Особенно в том случае, когда речь идет о подержанных американских внедорожниках, которые на вторичном рынке стоит не больше 500 000 руб. А уходить от уплаты налога такие автолюбители будут очень просто – раз в 21 день им придется получать новые транзитные номера. Или ездить с просроченными транзитами. Сейчас штраф за это нарушение составляет всего 100 руб., но, скорее всего, уже с 2010 года наказание увеличат до 1000 руб.

//auto.mail.ru

Santer



Парламентское большинство отказалось снимать с повестки заседания Госдумы поправки в Налоговый кодекс РФ о повышении транспортного налога. С этой инициативой, как сообщает "Интерфакс", выступили депутаты фракции КПРФ и "Справедливая Россия".

Ранее сообщалось, что 13 ноября, в пятницу, депутаты собираются принять поправки, вдвое повышающие базовую ставку транспортного налога, в последнем, третьем чтении. Однако депутат от КПРФ Анатолий Локоть заявил, что эта мера является "абсолютно антисоциальной" и предложил депутатам примерить новые ставки "на себя". "Не всю же жизнь будем ездить на государственных автомобилях", - заявил он на утреннем заседании Госдумы.

По словам другого представителя партии коммунистов - Виктора Илюхина - во многих регионах уже объявлено предзабастовочное состояние - "водители готовы выйти на улицу". В некоторых городах акции протеста, как добавил он, пройдут уже в ближайшие выходные.

Представитель "Справедливой России" Антон Беляков заявил, что этот законопроект "не соответствует духу послания президента".

Однако руководитель комитета по бюджету и налогам Юрий Васильев из фракции "Единая Россия" заметил, что этот документ уже прошел все регламентные процедуры и получил положительные отзывы от "абсолютного большинства" регионов.

В итоге, после голосования депутатов, этот законопроект остался в повестке пятничного заседания Госдумы - несмотря на то, что депутаты КПРФ, ЛДПР и "Справедливой России" проголосовали против.

Ранее сообщалось, что Федерации автовладельцев России (ФАР) призывает автомобилистов к проведению акции протеста против увеличения транспортного налога. В понедельник, 16 ноября, ровно в 10 часов утра по московскому времени, всем российским автолюбителям предлагается нажать на клаксон и не отпускать его в течение пяти минут.

Matrosskin

#2
чёта я нифига не поимаю.....

вот с 2009 года были такие налоги
до 100 л.с. - 7 руб./л.с.;
от 100 до 125 - 20 руб/л.с.,
от 125 - до 150 - 30 руб/л.с.;
от 150 до 175 - 38 руб/л.с.;
от 175 до 200 л.с. - 45 руб/л.с.;
от 200 до 225 - 60 руб/л.с.;
от 225 до 250 л. с. - 75 руб/л.с.;
свыше 250 л.с. - 150 руб/л.с..



а с 2010 получается, что базовая цена от 200 л.с. до 250 л.с. – 30 руб.
увеличить в 2 раза, и получается, что как было 60 руб за лошадь, так и осталось чтоли?

я по себе считаю - 218 л.с.
Сообщение автоматически склеено: ноября 13, 2009, 14:50:54  
получается, что налог вырос на маломощные автомобили!

а если взять, например свыше 250 л.с., то он даже подешевел.... на 30 рублей
BMW 735i E38, M62B35, 1999г.в. - нашел, что искал))))


Я ПЕРЕЖИЛ: Застой 70-х, Перестройку 80-х, Лихие 90-е, Кризис 1998, Проблему 2000, Эпидемию коровьего бешенства, Птичий грипп, Свиной грипп, Кризис 2009, Лето 2010, Эпидемию гриппа 2011, 2012 конец света,

Santer


Matrosskin

Цитата: Santer от ноября 13, 2009, 15:01:21  
мля Матросскин, статью почитай!
ту лучше не груби, а разжуй! ))))
BMW 735i E38, M62B35, 1999г.в. - нашел, что искал))))


Я ПЕРЕЖИЛ: Застой 70-х, Перестройку 80-х, Лихие 90-е, Кризис 1998, Проблему 2000, Эпидемию коровьего бешенства, Птичий грипп, Свиной грипп, Кризис 2009, Лето 2010, Эпидемию гриппа 2011, 2012 конец света,

Santer

Цитата: Matrosskin от ноября 13, 2009, 15:18:13  
ту лучше не груби, а разжуй! ))))


Цитата: Santer от ноября 12, 2009, 12:39:55  
Однако базовые ставки не зря называются базовыми. Ведь региональные власти могут при желании спокойно поднять налог аж в пять раз (или снизить его в десять раз). То есть ставка для мощных автомобилей, которые имеют больше 250 «лошадок», может составить сразу 300 руб. за одну лошадиную силу. И если вы владеете, скажем, старым Chevrolet Tahoe с мотором мощностью 258 л.с., то вам придется отдавать ежегодно в бюджет 77400 руб. Ну а обладатели 450-сильных Porsche Cayenne Turbo будут платить уже по 135 000 руб.

не понятно?

Выше указаны те ставки, от которых начнет плясать администрация. Т.е. именно от этих цифр будет идти повышение или понижение налогов.

Matrosskin

#6
Цитата: Santer от ноября 13, 2009, 15:25:54  
не понятно?

Выше указаны те ставки, от которых начнет плясать администрация. Т.е. именно от этих цифр будет идти повышение или понижение налогов.
написано, что  2 раза?!

Я так понял, что базовую ставку увеличат в нашем регионе в 2 раза.... в других регионах могут до 5 раз увеличивать.....или уменьшать.... хотя уменьшать врядли кто будет.....
Сообщение автоматически склеено: ноября 13, 2009, 16:32:21  
SPL! Кинь сюда свою таблицу по налогам...
BMW 735i E38, M62B35, 1999г.в. - нашел, что искал))))


Я ПЕРЕЖИЛ: Застой 70-х, Перестройку 80-х, Лихие 90-е, Кризис 1998, Проблему 2000, Эпидемию коровьего бешенства, Птичий грипп, Свиной грипп, Кризис 2009, Лето 2010, Эпидемию гриппа 2011, 2012 конец света,

L.M.C

Матросскин,не тормози! базовая ставка - это базовая ставка.

Она может быть по желанию администрации региона либо увеличена в 5 раз, либо уменьшена в 10 ...

На данный момент она в мск увеличена в 5 раз ... весь сыр бор из за того, что если и сейчас в 5 раз увеличат, то владельцы мощных машин повесятся

Santer


SMEL

16 ноября в 10-00 состоится Гудок гнева. Все кто несогласен с произволом чиновников в отношении новых налоговых ставок  может выразить свой протест пятиминутным сигналом клаксона!! :kavb:
http://www.far-msk.ru/mskforum/viewtopic.php?f=5&t=138
http://www.far-msk.ru/

Santer

"Гудок гнева" прошел в прошлую пятницу http://www.echomsk.spb.ru/content/store/default/root_site/shmode/2/ids/438/ida/92533/idt/news.html

Мое мнение - это идиотизм чистейшей воды, налоги никто не уменьшит, если в течении пяти минут сигналить

SMEL

Цитата: Santer от ноября 15, 2009, 22:49:40  
"Гудок гнева" прошел в прошлую пятницу http://www.echomsk.spb.ru/content/store/default/root_site/shmode/2/ids/438/ida/92533/idt/news.html

Мое мнение - это идиотизм чистейшей воды, налоги никто не уменьшит, если в течении пяти минут сигналить

16 тоже будет вот:http://www.far-msk.ru/mskforum/viewtopic.php?f=5&t=138&start=50
Может и не уменьшат, а как же общественное мнение?  В европе чуть что сразу митинги, демонстрации протеста и действенно, а у нас русский народ утерся и пошел...

Santer


SpL


Грызлов признал ошибочным решение о повышении транспортного налога

Борис Грызлов после встречи с представителями общественных организаций признал поспешно принятым решение единороссов повысить вдвое транспортный налог. "Необходимо вернуться к прежней базовой ставке транспортного налога, уменьшив ее в два раза и оставив право ее изменения за регионами", - сказал он. Более того, спикер Госдумы предложил членам "Единой России" из Совета Федерации проголосовать за возвращение соответствующего закона в нижнюю палату парламента для его доработки.

Ранее сегодня Сергей Миронов заявил ИТАР-ТАСС, что у Совфеда возникло очень много вопросов к принятому на минувшей неделе Госдумой закону об увеличении ставки транспортного налога. Он также сообщил о том, что предложит принять этот закон к рассмотрению не на ближайшее пленарное заседание в предстоящую среду, а на 27 ноября. По его словам, такие сроки необходимыми, чтобы до этого провести консультации с Минфином и региональными законодательными органами.

В конце минувшей недели думцы приняли в третьем чтении поправки в Налоговый кодекс, согласно которым уже со следующего года ставка транспортного налога вырастет в два раза. Для машин с двигателем мощностью до 100 лошадиных сил она составит 10 рублей вместо нынешних пяти, владельцам авто с двигателем от 100 до 150 "лошадей" придется платить по 14 рублей, с двигателем до 200 "лошадок" - по 20 рублей, любителям же "автосамолетов" (с двигателем мощностью свыше 250 лошадиных сил) придется платить по 60 рублей.


http://www.izvestia.ru/news/news221795
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

ALex_HS

Ну вот догуделись)) ГосДумцев всех напугали))
BMW E30 316i M40 1993 г\в туринг темно фиолетовый

Santer

Цитата: ALex_HS от ноября 17, 2009, 21:40:03  
Ну вот догуделись)) ГосДумцев всех напугали))

Вот никто меня не убедит, что повышение налогов отменили из-за "гудения" ))

west18

На данный момент базовые ставки в Москве увеличины в 2 раза? Тоесть действующие ставки те которые Матросскин выше привел?

Santer

#17
Цитата: west18 от ноября 18, 2009, 16:16:09  
На данный момент базовые ставки в Москве увеличины в 2 раза?

нет

https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=19237.0


Сообщение автоматически склеено: ноября 18, 2009, 16:23:10  
они больше чем в 2 раза увеличены по сравнению с базовыми




Сообщение автоматически склеено: ноября 19, 2009, 14:34:32  


В среду, 18 ноября, Совет Федерации отклонил законопроект, повышающий в два раза базовую ставку транспортного налога. Такого поворота событий следовало ожидать - соответствующие поправки в Налоговый кодекс РФ раскритиковали сначала председатель верхней палаты парламента Сергей Миронов, а затем спикер Госдумы и глава единоросов (которые почти единодушно проголосовали за повышение базовой ставки) Борис Грызлов. Причем с момента принятия Думой этого документа в пятницу, 13 ноября, прошел всего один рабочий день – Миронов назвал законопроект "антинародным" уже в понедельник, 16 ноября.



Еще сутки спустя, 17 ноября, стало известно, что главы обеих палат парламента высказались против спорных поправок сразу после совещания в Кремле, созванного специально для обсуждения принятого в пятницу законопроекта. Как пояснил в эфире телеканала "Вести" глава президентской администрации Сергей Нарышкин, присутствовавшие на встрече сенаторы и члены "Единой России" решили прислушаться к многочисленным протестам автомобильной общественности. "С учетом этого обстоятельства и поручения президента признано нецелесообразным повышать ставку транспортного налога и рекомендовано законодателям пересмотреть решение", - заявил Нарышкин.

Коэффициент базовой ставки не слаще

Однако, к сожалению, повторное рассмотрение законопроекта в Госдуме вовсе не означает, что чиновники решили отказаться от повышения налогов для автовладельцев. Как пояснил "Ленте.Ру" заместитель председателя комитета Госдумы по бюджету и налогам Александр Коган, согласительная комиссия, которой предстоит внести правку в спорный законопроект, действительно опустит базовую ставку до прежнего уровня, но при этом установит новую, более высокую, планку для повышающего коэффициента, который используют региональные власти при расчете транспортного налога.

Причем, по словам Когана, в новой редакции законопроекта эта планка может вырасти именно в два раза - с пяти до десяти. А это означает, что регионы смогут повышать транспортный налог до того же уровня, что и в первой редакции. То есть, фактически, депутаты просто поменяют местами множители в формуле, по которой рассчитываются платежи для владельцев автомобилей.

Со стороны такие арифметические операции могут показаться абсурдными, но с точки зрения чиновников и законодателей они абсолютно логичны. Таким образом, власти планируют убить сразу двух зайцев. Во-первых, из текста закона пропадет формулировка об увеличении базовой ставки транспортного налога, и это, по мнению, госчиновников, должно успокоить общественность. Но при этом, во-вторых, регионы получат возможность самостоятельно устанавливать новые, более высокие тарифы на транспортный налог, а это необходимо для пополнения региональных бюджетов.

Слуги народного гнева

Кстати, независимые аналитики подтверждают, что главной причиной, по которой в Кремле потребовали пересмотреть законопроект, повышающий базовую ставку транспортного налога, является страх властей перед любыми социальными волнениями. Причем президент фонда "Петербургская политика" Михаил Виноградов уверен, что между Кремлем и Белым домом по этому поводу нет разногласий, хотя первоначальный вариант законопроекта был разработан в правительстве РФ, а с требованием о его пересмотре выступила президентская администрация: "Обе стороны действуют согласовано, руководствуясь меняющейся конъюнктурой".

Однако правозащитники считают, что властям не удастся избежать социальных волнений, просто изменив формулировку законопроекта. Лидер организации "Движение автомобилистов России" Виктор Похмелкин уверен, что рост повышающего коэффициента тоже способен спровоцировать массовые беспорядки: "Из-за того, что автомобилисты не видят, куда расходуются собираемые с них государством деньги, они считают, что это поборы, и с возмущением относятся к любым попыткам увеличить транспортный налог".

Причем для того, чтобы вызвать народные волнения, не обязательно увеличивать действующие тарифы сразу по максимуму – в два раза. Некоторые категории автомобилистов готовы выйти на улицу в ответ на любое, даже самое незначительное повышение транспортного налога. Например, в таком положении находятся грузоперевозчики, у которых из-за последствий финансового кризиса рентабельность бизнеса упала почти до нуля. Так, межрегиональный профсоюз водителей-профессионалов уже перекрывал движение на столичной МКАД в день рассмотрения Госдумой спорного законопроекта.

Эпилог

Согласительная комиссия должна утвердить новую версию поправок в Налоговый кодекс уже к четвергу, чтобы в пятницу депутаты могли проголосовать за исправленный законопроект. Авторы документа спешат, так как им нужно успеть получить одобрение обеих палат парламента и подпись президента Дмитрия Медведева до первого декабря – в этом случае новые коэффициенты для расчета транспортного налога можно будет вводить в действие, как и планировалось, с первого января 2010 года.

И в этот раз мы вряд ли услышим, как спикер Совета Федерации называет решение своих коллег из Госдумы "антинародным" – в формуле, по которой рассчитывается тариф для транспортного налога, всего два множителя, поэтому возможности для арифметических перестановок закончились.

Артем Бетев


Как расчитывается транспортный налог
Сумма ежегодного платежа в казну за автомобиль рассчитывается простым умножением количества лошадиных сил машины на действующую в регионе налоговую ставку.

Базовые ставки законодательно прописаны в Налоговом кодексе, и для легковых автомобилей с двигателем мощностью менее 100 лошадиных сил составляет пять рублей, для машин мощностью от 100 до 150 "лошадей" – семь рублей, от 150 до 200 – 20 рублей, от 200 до 250 – 30 рублей и свыше 250 лошадиных сил – 60 рублей. При этом власти регионов имеют право самостоятельно увеличивать (или уменьшать) базовую налоговую ставку в пять раз.

Santer

Совет Федерации одобрил новый закон о транспортном налоге



Совет Федерации одобрил в среду закон о ставке транспортного налога в редакции, предложенной согласительной комиссией с участием депутатов и сенаторов. Новая редакция изменений в Налоговый кодекс РФ возвращает ставку транспортного налога на уровень 2003 года, но регионы смогут повышать ее не в пять, а в десять раз.

Предыдущий вариант был отклонен Совфедом 18 ноября, сенаторов не устроил пункт о повышении налога в два раза. Как заявил спикер СФ Сергей Миронов, россияне не будут платить транспортный налог, если его увеличить в два раза, и в итоге это приведет к хаосу в транспортной сфере.

В соответствии с законопроектом, на легковые автомобили с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (л.с.) налоговая ставка остается в размере 5 рублей за каждую лошадиную силу, от 100 л.с. до 150 л.с. - 7 рублей, от 150 л.с. до 200 л.с. - 10 рублей, от 200 л.с. до 250 л.с. - 15 рублей, свыше 250 л.с. - 30 рублей.

Вместе с тем, субъекты федерации, в бюджеты которых транспортный налог зачисляется полностью, получают право увеличивать или уменьшать ставку в десять раз. В предыдущем варианте закона речь шла о пятикратном изменении налога регионами.

РИА Новости

колос

опередил))
Сообщение автоматически склеено: ноября 25, 2009, 12:50:10  
Ждём реакцию администрации МО....
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

Santer


Santer

Ставки транспортного налога в Подмосковье увеличат на 10 процентов



В Подмосковье ставки транспортного налога будут увеличены в среднем на 10% с 2010 года. Соответствующий закон приняла сегодня Мособлдума.

При этом ставка налога на машины с мощностью двигателя до 100 л.с. будет увеличена с 7 до 8 руб. на одну л.с. Министр финансов Московской области Татьяна Крикунова отметила, что ставка налога на этот класс автомобилей «с 2003 года не менялся».

По словам председателя комитета МОД по вопросам бюджета Владимира Савина, «дополнительные поступления от увеличения налога составят 350 млн руб, в том числе 60 млн – в 2010 году и 290 млн в 2011».

Ранее парламентом был принят федеральный закон, оставивший на нынешнем уровне базовые ставки транспортного налога, но разрешивший регионам увеличивать или уменьшать их в 10 раз. Правда, он еще не вступил в силу, т.к. пока не подписан президентом и не опубликован.

ИА REGNUM

яблоко


Santer


яблоко

точняк, Лужков ща форум почитает и не будет поднимать)))
какой у него ник ?

колос

--------------------------------------------------------------------------------

Транспортный налог в Подмосковье планируют увеличить на 10 процентов

Вчера депутаты Мособлдумы одобрили законопроект об увеличении ставок транспортного налога. Со следующего года ставка будет увеличена на 10 процентов для всех категорий транспорта, кроме автомобилей с мощностью двигателей до 100 лошадиных сил. Так, за автомобили, с мощностью от 100 до 150 лошадиных сил придется заплатить 28,6 рублей за лошадиную силу; от 150 до 200 – 42,9 рублей; от 200 до 250 – 71,5 рублей; а более 250 – 143 рубля за лошадиную силу.

Напомним, что на этой неделе в Совете Федарации одобрили законопроект, разрешающий региональным влястям увеличивать ставку транспортного налога в 10 раз.

Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

Santer

Не успела Государственная Дума принять скандальный закон об увеличении транспортного налога (напомним, что формально базовые ставки остались на прежнем уровне, но региональным властям разрешили их увеличивать сразу в 10 раз), как чиновники на местах стали заявлять о том, что налог повысится уже с 2010 года. Каемся, мы-то предполагали, что «слуги народа» не успеют до конца года подготовить все необходимые бумаги для повышения налога. Но, видимо, эта работа была проведена заранее, а сейчас идет активное утверждение новых ставок.

Так, депутаты Московской области решили поднять действующие в регионе ставки налога на 10%. Также вырастет налог на машины с мотором мощностью более 100 л.с. и в Калининградской области. Причем, там решили не мелочиться – налог будет увеличен сразу на 25% для легковых автомобилей. Налог для грузовиков должен может вырасти на 24-28%, на автобусы – на 11-67%, на мотоциклы и мотороллеры – в 2-3 раза. Власти объясняют предложение поднять налог очень просто – нужно увеличить поступления денежных средств в казну.

Не отстают от своих коллег и депутаты Пермского края – сразу плюс 56%. В Кемеровской области налог тоже вырастет, но «всего» на 9,6%.
Сообщение автоматически склеено: ноября 28, 2009, 12:55:41  
Денежных средств у них в казне нет... гандоны млять

Женя

- ...А еще лучше, взять с собой Байкал и уехать.
- Ага. И Алтай, и Камчатку, и Мурманск, и все остальное с собой прихватить. И уехать со всем этим в какую-нибудь страну. Вот тогда жить можно!
- Ха, а здесь что останется?
- Как что? Менты!

Santer


Женя

не не, поднимать не стали, сказали, что и так плохо с оплатой этого налога, а если еще его и поднимут...... позаботились.....
- ...А еще лучше, взять с собой Байкал и уехать.
- Ага. И Алтай, и Камчатку, и Мурманск, и все остальное с собой прихватить. И уехать со всем этим в какую-нибудь страну. Вот тогда жить можно!
- Ха, а здесь что останется?
- Как что? Менты!

Jux

Короче они другим путем решили пойти, медленно увеличивать )))

arkadij

А что с ценами на бензин?Что то на них же решили переложить