Полетел расходомер

Автор universe, ноября 09, 2009, 13:24:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

universe

e34 двиг м30, с расходомером проблемы. Новый стоит как полмашины (около 800$) брать с разбора кота в мешке, который возможно через пару месяцев тоже прикажет долго жить, не хочется. Слышал, что где-то их восстанавливают или есть конторы, продающие восстановленные. Яндекс молчит, может кто знает как решить проблему.

NoVo


universe

При себе нету.
e34 m30 3.5л. АКПП февраль 1992 выпуск.

NoVo

Цитата: universe от ноября 09, 2009, 13:38:25  
При себе нету.
e34 m30 3.5л. АКПП февраль 1992 выпуск.
тока вин, чтоб инфа точнее была...

universe


NoVo

ремоhтировать его, то же самое что б.у.  купить, если hе хуже...  вариаhт с б.у. лучше будет, в личку hаписал куда звоhить...

nAXAH-6yMEP

с этими машинами половина ремонта - кот в мешке... поменяй расходомер, посмотри на расход и работу мотора и все будет понятно,..
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

Zoidberg

А как определил что расходомер полетел, может его и самому починить можно, там система то не очень хитрая)))

pol34

#8
Попробуй реанимировать свой, все равно ничего не теряешь. Я подлечил у себя от м20.
Тут пошагово, но от авдотьи. http://audi-faq.ru/ing/digifant/rash/ Юстировочные значения будут различаться начиная с третьего показания прибл и за три значения до конца опять будут схожи (оно и понятно там и 4 котла и объем меньше, но не это важно, важна ЛИНЕЙНОСТЬ изменений).
после прочтения мои для тебя объяснения:
Важно найти место где сопротивление будет изменяться плавно. Это позволит равномерно поднимать обороты когда будешь стартовать, с провалами и скачками будет стрельба и рот и в зад)) проверено. Нашел место - переходи к измерению вольтажа.