помогите с выбором E39

Автор burda2008, ноября 05, 2009, 21:50:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

burda2008

подскажите стоит ли машинка этих денег
или стоит поискать другие варианты?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4344115.html
движок и как определить что движок никосил или алюксил?

Корнеев Е.Д.

По фото, тем более такого качества, много не скажешь. Нужно ехать смотреть в живую.
На "пятерках" с 04.98 шел алюминиевый блок с алюсиловым покрытием (М52TU), до 03.98 ставили обычный М52 с алюминиевым блоком и никасилом.

burda2008

#2
спасибо за быстрый ответ..очень помог..а то я боялся что у него никасил..
если все нормально у нее ну допустим на 20тр вложений ...то она стоит этих денег?

Сообщение автоматически склеено: ноября 05, 2009, 22:23:41  
Цитата: burda2008 от ноября 05, 2009, 22:21:31  
спасибо за быстрый ответ..очень помог..а то я боялся что у него никасил..
если все нормально у нее ну допустим на 20тр вложений ...то она стоит этих денег?

она 09.98 выпуска

Корнеев Е.Д.

Цитата: burda2008 от ноября 05, 2009, 22:21:31  
спасибо за быстрый ответ..очень помог..а то я боялся что у него никасил..
если все нормально у нее ну допустим на 20тр вложений ...то она стоит этих денег?
она 09.98 выпуска
Опять же, нам отсюда не видно состояния, и в этом, думаю, Вам тут никто не поможет и не посоветует. Вам нужно ехать и делать диагностику, желательно полную. На этом лучше не экономить. Тем более, если на диагностике всплывет какая-то болезнь, затраты на проверку автомобиля можно отбить - ведь обоснованный торг еще никто не отменял!
Удачного Вам выбора, и чтобы купленная машинка не разочаровала Вас.

Santer

Цитата: burda2008 от ноября 05, 2009, 22:21:31  
спасибо за быстрый ответ..очень помог..а то я боялся что у него никасил..

В никасиле ничего страшного нет, тебя напугали. Я два года ездил на никасиловом моторе и проблем не было.

Цена для Е39 нормальная, но опять же - зависит от состояния (как написал товарисч Корнеев))). Для такой цены при таком г.в. машина должна быть почти в идеале.

Антонио

Цитата: Корнеев Е.Д. от ноября 05, 2009, 22:04:02  
На "пятерках" с 04.98 шел алюминиевый блок с алюсиловым покрытием (М52TU), до 03.98 ставили обычный М52 с алюминиевым блоком и никасилом.

Никасил выпускался до 09.98, вообще-то... Не надо считать правдой то, что написано в наших книжках по ремонту! М52 TU - это блок с чугунными гильзами.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Корнеев Е.Д.

#6
Цитата: Santer от ноября 06, 2009, 18:08:03  
В никасиле ничего страшного нет, тебя напугали. Я два года ездил на никасиловом моторе и проблем не было.
Ничего страшного нет, кроме ресурса двигателей с никасиловым (никель-кремниевым) покрытием, который в среднем в режиме "атаки" составляет около 300 тыс.км, а при спокойной езде около 500 тысяч. Для сравнения, у предыдущих поколений моторов (М20, М30, М50) моторесурс в среднем составляет 800-900 тыс.км. Губит его (покрытие) отечественный бензин, а точнее, содержащаяся в нем, сера. Конечно, после одной неудачной заправки покрытие не слезет, но уже через два-три года (примерно через 60-80 тыс.км. пробега) может наступить "момент истины". Верный признак беды - падение компресии в цилиндрах ниже 10 бар. Восстановить покрытие не могут никакие препараты, поэтому блок приходится менять. Конечно, как и во всем есть обходные пути. Можно гильзовать блок чугунными вставками, но успех операции зависит от квалификации ремонтников, да и не каждый возьмется за это дело. Стоимость восстановления Вас также не порадует. Кстати, на замененный же у дилера блок действует двухлетняя гарантия без ограничения пробега.
При выборе автомобиля с никасиловым покрытием стенок цилиндров на диагностике желательно проверить их состояние эндоскопом. У официалов, по-моему, это стоит в районе 60 euro.
Сообщение автоматически склеено: Птн 06 Ноя 2009 19:05:20
Цитата: Антонио от ноября 06, 2009, 18:52:20  
Никасил выпускался до 09.98, вообще-то... Не надо считать правдой то, что написано в наших книжках по ремонту! М52 TU - это блок с чугунными гильзами.
А откуда такая информация? Вы, наверно, проверяли по VIN?

Антонио

#7
г-н Корнеев, Вы когда цитаты приводите, хоть сами вникайте в суть! Легенды - миллионники остались давно в прошлом, да и не было ни одного из них, в котором хотя бы колечки не перекинули.
Страшилки про "смытый никосил" взяты из переводов американских автожурналов, где бензин действительно раньше содержал много серы и возникающая в цилиндрах при сгорании серная кислота смывала покрытие. В наших же условиях, никосил считается абсолютно нормальным покрытием и при фрезеровке блока фрезы от него просто тупятся.
Процент моторов под переборку среди м52 и м52ТУ примерно одинаков.
Сообщение автоматически склеено: ноября 06, 2009, 19:17:45  
Цитата: Корнеев Е.Д. от ноября 06, 2009, 19:03:12  
Вы, наверно, проверяли по VIN?

От завода-изготовителя. По вину свой мотор не пробивал даже, хоть он и 09.98 ))))) Знаю, что никасиловый.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Корнеев Е.Д.

#8
Цитата: Антонио от ноября 06, 2009, 19:13:55  
г-н Корнеев, Вы когда цитаты приводите, хоть сами вникайте в суть! Легенды - миллионники остались давно в прошлом, да и не было ни одного из них, в котором хотя бы колечки не перекинули.
Страшилки про "смытый никосил" взяты из переводов американских автожурналов, где бензин действительно раньше содержал много серы и возникающая в цилиндрах при сгорании серная кислота смывала покрытие. В наших же условиях, никосил считается абсолютно нормальным покрытием и при фрезеровке блока фрезы от него просто тупятся.
Процент моторов под переборку среди м52 и м52ТУ примерно одинаков.
Да дело в том, что в большинстве своем не пробежали эти двигатели еще моторесурса, заявленного производителем. Думаю, все еще впереди.
То же касается и "миллионников". Те же 34-ки, например, откатавшие свои лучшие годы в Германии, а в последствии привезенные в Россию, в основном откатали около 400 тыс.км.

Антонио

Цитата: Корнеев Е.Д. от ноября 06, 2009, 19:23:02  
Да дело в том, что в большинстве своем не пробежали эти двигатели еще моторесурса, заявленного производителем. Думаю, все еще впереди.
Но перекольцованных и расточенных уже больше половины....
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Корнеев Е.Д.

Цитата: Антонио от ноября 06, 2009, 19:24:33  
Но перекольцованных и расточенных уже больше половины....
Ваша правда, но это уже смотря как и в каких руках эксплуатировался автомобиль.
Могу привести пример из жизни. Человек, в свое время живший в Германии в эмиграции, купил там E34 1994 года выпуска и привез в Россию в 1995 году. За все время эксплуатации до сегодняшнего дня автомобиль ни разу не перекрашивался (родная краска, конечно, немного выгорела и есть небольшие сколы, неизбежные в наших условиях эксплуатации) и серьезно не ремонтировался, только проходил плановое ТО с заменой расходников. Да, были некоторые неисправности, которые вовремя устранялись (на оригинал), но не более того. Автомобиль стоял в гараже, но эксплуатировался круглый год. Машинка до сих пор радует своего хозяина, и продавать он ее ни за какие деньги не собирается, во всяком случае пока.
Таких примеров единицы, если не меньше, но все же...

Антонио

#11
Кстати, давайте не будем забывать, что моторесурс мотора предусматривает и 2 ремонта!
По Вашему примеру - у меня такой экземпляр был (е34 525 Туринг). Пробег 420 с лишним тыс на момент продажи был. Оторвали с руками и придраться там было не к чему. НО МОТОР БЫЛ ПЕРЕКОЛЬЦОВАН, хоть и все условия эксплуатации совпадали с Вашим примером.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Santer

Корнеев Е.Д., Вы лично проезжали на никасиловых блоках 300 тысяч?? Если нет, извольте кидать ссылки на источники цитат.

burda2008

#13
а комплектация какая должна быть за такую сумму ??можно найти с полным фаршем ??и в норм состоянии?
Сообщение автоматически склеено: ноября 08, 2009, 14:47:42  
Цитата: burda2008 от ноября 08, 2009, 00:42:17  
а комплектация какая должна быть за такую сумму ??можно найти с полным фаршем ??и в норм состоянии?

Корнеев Е.Д.

Цитата: burda2008 от ноября 08, 2009, 00:42:17  
а комплектация какая должна быть за такую сумму ??можно найти с полным фаршем ??и в норм состоянии?
За такую сумму, думаю, можно найти в хорошем состоянии с полным фаршем, но только дорестайл.

Антонио

#15
Цитата: Корнеев Е.Д. от ноября 09, 2009, 01:37:33  
За такую сумму, думаю, можно найти в хорошем состоянии с полным фаршем, но только дорестайл.
Год с лишним назад купил е39 Туринг 528 МКПП, пневмо, Рекаро-кожа, ТВ-Нави, люк, Вебасто, рестайл, ксенон, спорт комплект...короче, все, что туда можно было запихнуть - все есть. Цена - 350тыс., была снижена с 398тыс. Битая была - да, сделана на 4+, но найдите мне обратное! У Вас в Питере цены с другой полки начинаются.... Я искал долго именно такой экземпляр и нашел его в Мурманске. Не надо обобщать по "среднестатистическим, услышанным где-то "в гараже", данным и отзывам из Сети", давайте вести беседу, исходя из собственного опыта эксплуатации и ремонта указанных а/м.
У Вас е39 была? Я так понимаю, что нет. Вы "Никасиловые" моторы юзали? Думаю, что ответ тот же. Вы "маркетовали" рынок е39 с целью покупки авто, а не просто просматривали объявы на Авто.ру? Ездили к продавцам, смотрели, загоняли на диагностику? Не уверен... ЧЕГО ЖЕ ВЫ ПАРНЮ ЧУЖИЕ БРЕДНИ РАССКАЗЫВАЕТЕ???

Топикстартеру: Кто ищет, как говорится..... прислушайтесь к своему внутреннему голосу при выборе машинки. Когда увидите "свою" - что-то у Вас "щелкнет" в мозгу, поверьте! Полный фарш - это не самое главное при выборе. Главное - надо на покупаемой машинке поездить, и не круг по площадке, а хотя бы 10 км, лучше за рулем и, желательно на трассе. Очень много вопросов вылезут или отпадут сами собой. Псоле таких покатушек я, обычно, на диагностику уже не еду.

ЗЫ: Машин у меня было много, каждые 1,5-2 года я их меняю. Начал в 1989 году. "Наших"было всего две...

Удачи!
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Корнеев Е.Д.

Цитата: Антонио от ноября 09, 2009, 03:55:19  
Год с лишним назад купил е39 Туринг 528 МКПП, пневмо, Рекаро-кожа, ТВ-Нави, люк, Вебасто, рестайл, ксенон, спорт комплект...короче, все, что туда можно было запихнуть - все есть. Цена - 350тыс., была снижена с 398тыс. Битая была - да, сделана на 4+, но найдите мне обратное! У Вас в Питере цены с другой полки начинаются.... Я искал долго именно такой экземпляр и нашел его в Мурманске. Не надо обобщать по "среднестатистическим, услышанным где-то "в гараже", данным и отзывам из Сети", давайте вести беседу, исходя из собственного опыта эксплуатации и ремонта указанных а/м.
У Вас е39 была? Я так понимаю, что нет. Вы "Никасиловые" моторы юзали? Думаю, что ответ тот же. Вы "маркетовали" рынок е39 с целью покупки авто, а не просто просматривали объявы на Авто.ру? Ездили к продавцам, смотрели, загоняли на диагностику? Не уверен... ЧЕГО ЖЕ ВЫ ПАРНЮ ЧУЖИЕ БРЕДНИ РАССКАЗЫВАЕТЕ???

Что-то я не пойму наезда. У каждого здесь своя правда. Я говорю со своей точки зрения, Вы - с другой. А взвешивать все "за" и "против" и выбирать автомобиль все равно автору темы. Г-н Антонио, давайте закончим этот безсмысленный, на мой взгляд, разговор и будем ПОУВАЖИТЕЛЬНЕЕ друг к другу.

burda2008

#17
спасибо мужики буду искать на полном фарше...знакомый взял за 390 2001 года на полном фарше как с конвеера..машинка была у мажорика он в нее около 150 т рублей вложил..вот понимаю повезло так повезло..буду искать подобные варианты..
и еще такой вопросик с каких рук лучше брать с первых рук не считая штатов или все же без разницы ..??
Сообщение автоматически склеено: ноября 09, 2009, 14:35:14  
что можете сказать по этим фоткам про машинку и комплектацию??стоит посмотреть? 20 думаю еще скинет..
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4413800.html

Santer

Рестайловый бампер на дорестайле - повод задуматься)

DzhIN

найти можно говорите ну ну, поезжайте и посмотрите то что выдают за идеал, плакать будете, идеал машин не позже 2003, это не битая не крашенная и с живым мотором и коробкой, итого 400 в любом случае что бы довести до идеала!

dozattor

Цитата: Santer от ноября 09, 2009, 20:56:51  
Рестайловый бампер на дорестайле - повод задуматься)
они взаимозаменяемые.Может ткнулся слегка,а может и банально сперли

Santer

Цитата: dozattor от ноября 11, 2009, 16:11:55  
они взаимозаменяемые.Может ткнулся слегка,а может и банально сперли

а может банально стукнули не слегка и запчасти брали с разборки

dozattor

Цитата: Santer от ноября 11, 2009, 16:20:53  
а может банально стукнули не слегка и запчасти брали с разборки
Былоб желание скрыть,ставили бы год в год.

Santer

Ты мне сейчас что доказать пытаешься? Я сказал - это повод задуматься, т.е. обратить внимание на битость машины при осмотре. Никто просто так бампер не меняет.

dozattor

Цитата: Santer от ноября 11, 2009, 16:36:34  
Ты мне сейчас что доказать пытаешься? Я сказал - это повод задуматься, т.е. обратить внимание на битость машины при осмотре. Никто просто так бампер не меняет.
Бывает что и просто меняют дорестал на рестал-кому как нравится.
Кто знает,что в этом мире бывает?