неровная работа мотора

Автор Smer, ноября 03, 2009, 09:55:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Smer

Товарищи! Нужна помощь! :o У меня такая прабл, двиг м30В30 завести можно , но с очень большим трудом, начинает троить газу даешь глохнет, свечи заливает.Ездил на диагностику ошибок нет. Свечи новые, насос бензин качает, ктализатор новый, а начиналось с дерганий при движении все хуже и хуже и в один прекрасный момент встала. В чем же причина?
Сообщение автоматически склеено: ноября 03, 2009, 09:59:01  
Что с ними может быть?

Santer

#1
Катализатор стоит? Возможно он развалился, у меня было нечто подобное.


NoVo

#2
трамблер и бегунок смотри на предмет пробоев...  и катушку тоже...

Smer

Цитата: Santer от ноября 03, 2009, 09:59:08  
Катализатор стоит? Возможно он развалился, у меня было нечто подобное.

А катушки на диагностике бы определились.
Катализатор новый стоит

Santer


Smer

Цитата: Santer от ноября 03, 2009, 10:08:43  
форсунки чистились?
Недавно завел с пол оборота, пошел серый дым и такое ощущение что пол движки работает я нагаз она заглохла, потом полдня заводил реакции ноль только аккумулятор посадил

Santer

Так форсунки пробовал прочистить или нет? Нагар на свечах какой был, когда новые ставили?

NoVo

Цитата: Santer от ноября 03, 2009, 10:22:13  
Так форсунки пробовал прочистить или нет? Нагар на свечах какой был, когда новые ставили?
Сань, если у него дерганье было при езде, то врядли форсунки, очень похоже на пробои в зажигании... помнишь какая у меня история с катушками была, в конечном итоге вообще ехать перестала...

Smer

Цитата: Santer от ноября 03, 2009, 10:22:13  
Так форсунки пробовал прочистить или нет? Нагар на свечах какой был, когда новые ставили?
Форсунки не чистил, нагар черный, свечи залиты в бензине,искра есть

Santer

Цитата: NoVo от ноября 03, 2009, 10:26:12  
Сань, если у него дерганье было при езде, то врядли форсунки, очень похоже на пробои в зажигании... помнишь какая у меня история с катушками была, в конечном итоге вообще ехать перестала...

так у него и были дерганья при движении

Smer

Цитата: NoVo от ноября 03, 2009, 10:26:12  
Сань, если у него дерганье было при езде, то врядли форсунки, очень похоже на пробои в зажигании... помнишь какая у меня история с катушками была, в конечном итоге вообще ехать перестала...
Как исправил проблему?

Santer

#11
Цитата: Smer от ноября 03, 2009, 10:40:01  
Форсунки не чистил, нагар черный, свечи залиты в бензине,искра есть

вот я склоняюсь все-таки к форсункам
Сообщение автоматически склеено: ноября 03, 2009, 10:43:36  
черный нагар?
вот инфа https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=30643.0

На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.


NoVo

Цитата: Smer от ноября 03, 2009, 10:40:37  
Как исправил проблему?
катушку поменял... пробитая была

Santer

Цитата: NoVo от ноября 03, 2009, 10:43:54  
катушку поменял... пробитая была

Вова, какие катушки на М30?? И что-то я не помню, что она у тебя встала

Smer

Да Вова какие катушки???
Сообщение автоматически склеено: ноября 03, 2009, 10:49:03  
Свечи как на фото тока сырые

NoVo

Цитата: Santer от ноября 03, 2009, 10:45:07  
Вова, какие катушки на М30?? И что-то я не помню, что она у тебя встала
Цитата: Smer от ноября 03, 2009, 10:47:40  
Да Вова какие катушки???
Сообщение автоматически склеено: ноября 03, 2009, 10:49:03  
Свечи как на фото тока сырые
у меня их шесть...  на м30 одна, ее посмотреть, крышку трамблера, бегунок...  при дерганье первое дело что смотреть надо...

Smer

Это
Цитата: NoVo от ноября 03, 2009, 10:51:04  
у меня их шесть...  на м30 одна, ее посмотреть, крышку трамблера, бегунок...  при дерганье первое дело что смотреть надо...
Это все дело под замену или можно реанимировать?

NoVo

Цитата: Smer от ноября 03, 2009, 11:00:49  
Это Это все дело под замену или можно реанимировать?
смотреть надо, если есть где рабочие взять , то попробуй поочередно....   бегунок,  крышку,  катушку...  смотри на изменения...   это если сам заморачиваться будешь... а так на диагностику бы...

Santer

Я думаю, диагностика бы показала ошибки пропуска зажигания, если бы они были.

Smer

#19
Цитата: NoVo от ноября 03, 2009, 11:04:20  
смотреть надо, если есть где рабочие взять , то попробуй поочередно....   бегунок,  крышку,  катушку...  смотри на изменения...   это если сам заморачиваться будешь... а так на диагностику бы...
Ездил уже почему то диагностика не показала ошибок и этот товарищ диагност сказал что это у него впервые в практике и это на СТо которые занимаются только старыми БМВ
Сообщение автоматически склеено: ноября 03, 2009, 11:10:00  
Может расходомер голову .....????

NoVo

Цитата: Smer от ноября 03, 2009, 11:07:32  
Ездил уже почему то диагностика не показала ошибок и этот товарищ диагност сказал что это у него впервые в практике и это на СТо которые занимаются только старыми БМВ
Сообщение автоматически склеено: ноября 03, 2009, 11:10:00  
Может расходомер голову .....????
ну расходомер то показало бы...

Santer

Цитата: Smer от ноября 03, 2009, 11:07:32  
Может расходомер голову .....????

Диагностика бы показала расходомер. Есть способ его проверить - заводишь мотор, снимаешь фишку, если работа двигателя улучшится - расходомер мертвый. Но я сомневаюсь, что это он.

Smer

Цитата: Santer от ноября 03, 2009, 11:12:30  
Диагностика бы показала расходомер. Есть способ его проверить - заводишь мотор, снимаешь фишку, если работа двигателя улучшится - расходомер мертвый. Но я сомневаюсь, что это он.
Я так делал но машина не заводится

NewJust

Может пригодится, у меня на М10 была точно такаяже проблема, заливало свечи, глохла при нажатии на газ и т.д. (хотя машина иногда заводилась) собственно проблема была решена путем снятия дроссельной заслонки, она была ОЧЕНЬ грязная, мы её промыли и поставили назад, после этого машина ожила.
BMW e30 318 - 86г.в. - продана
Audi Cupe 2,0- 94 г.в. - продана
ВМW e34 520 - 95 г.в.- продана
BMW e39 523 - 98 г.в.

Smer

Цитата: NewJust от ноября 05, 2009, 09:03:28  
Может пригодится, у меня на М10 была точно такаяже проблема, заливало свечи, глохла при нажатии на газ и т.д. (хотя машина иногда заводилась) собственно проблема была решена путем снятия дроссельной заслонки, она была ОЧЕНЬ грязная, мы её промыли и поставили назад, после этого машина ожила.
Пробовал и этот момент , но все без изменений((((

Ivan bmw

Посмотри фильтра: топливный, воздушный. А вообще по моему либо катушки либо их резиновые наконечники пробивают.

Smer

Фильтра новые все стоят кроме топливного, но не думаю что из-за него может такое быть. Да вот еще что, где масса на двигатель еде, возле генератора?

Александр740

Может бенз такой заправил??  или в бак недруги что подсыпали (типо сахара)

Smer

#28
Цитата: Александр740 от ноября 09, 2009, 17:33:23  
Может бенз такой заправил??  или в бак недруги что подсыпали (типо сахара)
Да неее это все не то, признаки не те
Сообщение автоматически склеено: ноября 10, 2009, 17:21:49  
Парни кто диагностику электрики может сделать? СПб