М54 турбо

Автор Pan4o, ноября 02, 2009, 19:11:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pan4o

есть 54 мотор
Требуется снять до 500лс
Бюджет эконом под 2 турбы!
Просьба отписать по составляющим + доп. вопрос жор масла?

АЛЬПИНИСТ

8 926 791 40 55

www.alpinaclub.ru BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!

моя машина - http://www.alpinaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=490

Pan4o

Кит не интересен, так как планирую делать сам...

E28 Turbo

#3
все просто..
сток выпуск от М54 переворачиваешь вверх, привариваешь фланцы
и прикручиваешь две ТД04 от субару WRX

выкидываешь ваносы, штатный блок управления двигателем,
ставишь 405 3.1 мотроник онлайн, забываешь про антибукс и АБС.

мотор разжимаешь установкой поршней от М43

разводку воздуховодов и интеркулера покупаешь проектируешь сам.
Сообщение автоматически склеено: ноября 02, 2009, 22:53:37  
форсунки и остальное само собой..

нормальный мотор БМВ масло не ест!

Pan4o

#4
Кстати E28 Turbo ты говорил о доработках штатного расходомера....сказал позже с фотками и на этом всё остановилось....
Хотелось бы подробнее
"выкидываешь ваносы, штатный блок управления двигателем,
ставишь 405 3.1 мотроник онлайн, забываешь про антибукс и АБС.  :kap:
мотор разжимаешь установкой поршней от М43" подробнее я новичёк)

или даже фото отчет как ты уже делал, но в перемешку с мотором м30 слегка потерялся даже


Цитата: E28 Turbo от октября 01, 2008, 11:06:20  
бюджет....
2 турбины ТД04 от Субару - по 300$ за каждую - 600$
термолента 2 рулона - 50$
выпускной коллектор М52 - 0$
форсунки пока 250куб - 0$
стальные безшовные тонкостенные трубы 50мм - 50$
интеркулер 600х300 (еще не установлен) - 400$
резиновые патрубки хомуты стальные гофры- 300$



Насколько могу судить что лучше взять блок от м50 так как чугунный....и всю ночинку поставить от 54....

Pan4o

#5
Для надежности надо взять блок от м50 так как чугунный....и всю ночинку поставить от 54....
Далее ставим 405 3.1 мотроник онлайн....потом поршня от М43
2 турбины ТД04 от Субару, выпускной коллектор М54, форсунки 550сс, шатуны 135мм, интеркулер 600х300
Колено?
Спускной клапан?
Всё или ещё что-то?!   :budem:

WASD

ШЗЛ забыл... для настройки и 310сс форсунок маленькие, нужны 550сс и более 500лс это далеко не 350-400

Pan4o

Цитата: WASD от ноября 06, 2009, 09:03:55  
ШЗЛ забыл... для настройки и 310сс форсунок маленькие, нужны 550сс и более 500лс это далеко не 350-400
А что значит ШЗЛ?

Turboshtein

Широкополосный Лямбда Зонд