проверил свечи а там...

Автор NFL, ноября 01, 2009, 16:48:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

NFL

вытаскивая катушку из 6 цилиндра, вкрученная свеча "купалась" в масле. выкрутил её, и собсно даже резьба мокрая вся. :hnic:
ваши предположения, что может быть? менял головку блока 5-6тыр назад. вибрация на холостых. холосные плавают.

Santer

#1
Резьба свечи в масле - первый признак конченых маслосъемных колпачков. Масло жрет?
Сообщение автоматически склеено: ноября 01, 2009, 17:24:47  
А головку наверняка б/у брал? надо смотреть что там внутри.

и напиши какой мотор

NoVo

#2
Цитата: NFL от ноября 01, 2009, 16:48:11  
вытаскивая катушку из 6 цилиндра, вкрученная свеча "купалась" в масле. выкрутил её, и собсно даже резьба мокрая вся. :hnic:
ваши предположения, что может быть? менял головку блока 5-6тыр назад. вибрация на холостых. холосные плавают.
прокладку клапаhhой крышки меhяй и будет тебе счастье...  hа картиhке вhимательhр посмотри как прокладка выглядит и поймешь откуда масло...

Santer

Кстати, да! Возможно и прокладка клапанной крышки.

Какой мотор? Если М50/52, то там вокруг свечных колодцев круглые прокладки - бывает из-за них масло льет.

Антонио

Santer & NoVo - плюс мульен!
Недавно на м52 тоже прокладку менял, хотя начал с простой замены свечей....дальше все как у автора.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

NFL

когда ставил голову, менял все прокладки, включая прокладку клап крышки и даже 6 прокладок для свечей, всё новое. и маслосъемные тоже менял. пс. голова бу =)
525 м50 без ваноса

по сути интересно откуда вооообще там масло О_о ? и что оно в цилиндре делает если там компрессия 11 ?

Антонио

Масло натекает сверху, с неплотной прокладки (надеюсь, что у тебя именно так). Масло из цилиндра на свечную резьбу будет закидывать лишь тогда, когда кольцам или колпакам настал ПОНЫЙ пипец. Жор масла и дым в этом случае будут очевидны. Других вариантов НЕТ!
Может быть башка "кривая", или плохо шлифована посадка под прокладку?
Сообщение автоматически склеено: ноября 02, 2009, 02:44:29  
Цитата: NFL от ноября 02, 2009, 02:13:39  
когда ставил голову, менял все прокладки, включая прокладку клап крышки и даже 6 прокладок для свечей, всё новое. и маслосъемные тоже менял. пс. голова бу =)
525 м50 без ваноса

по сути интересно откуда вооообще там масло О_о ? и что оно в цилиндре делает если там компрессия 11 ?
Компрессия может быть и "масляной"
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Аntip

прокладка клапанной крышки
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

NFL

жор масла до замены головы был около 3л, но езжу ативно, у нас же не жигули),больше 5-5.5 не кручу.
после замены вроде чуть меньше кушала, а последние тыщи 2-3 чуть ли не по литру. дыма нет. антифриз уходит кстати. масло нормальное, чёрное. (в бачке антифриза налёт тёмный на стенках )
в тот день как создал тему поменял местами катушку и свечу 5 и 6 цилиндроф. сёдня проверил-свеча  читенькая, а резьба мокроватая
п.с. купленную горову проверял на плоскость и трещины в "Маханнике" на алтушке. сказали даже не шлейфованная.

завтра буду клап крышку снимать пходу, посмотрим

Антонио

#9
Цитата: NFL от ноября 03, 2009, 02:25:37  
жор масла до замены головы был около 3л, но езжу ативно, у нас же не жигули),больше 5-5.5 не кручу.
после замены вроде чуть меньше кушала, а последние тыщи 2-3 чуть ли не по литру. дыма нет. антифриз уходит кстати. масло нормальное, чёрное. (в бачке антифриза налёт тёмный на стенках )
в тот день как создал тему поменял местами катушку и свечу 5 и 6 цилиндроф. сёдня проверил-свеча  читенькая, а резьба мокроватая
п.с. купленную горову проверял на плоскость и трещины в "Маханнике" на алтушке. сказали даже не шлейфованная.

завтра буду клап крышку снимать пходу, посмотрим


Труп...   хана мотору.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Santer

NFL, описанный расход масла на какой пробег?

NFL

#11
литр на 1500 км. это после замены головы.
до замены было гдето 3л на 8тыр. минус я устранил течи масла, расход должен был упасть + после замены головы и всех прокладок должен был ещё сократиться. свечи чистые без нагара(может 5 и 6 били с небольшими отложениями,  на сервисе по свечам сказали все отлично). попытаюсь сделать фото. масло эльф 10в40 полусинтетика


Труп...   хана мотору.
[/quote]

да лан, сразу на свалку ) диагностика по интернету =))

Антонио

Цитата: NFL от ноября 03, 2009, 13:24:02  

да лан, сразу на свалку ) диагностика по интернету =))
Ну вот, сразу все понятно стало с расходом)))) Диагностику он-лайн начал не я (или я не прав?))))) Нормальный у тебя расход для раскруток. Можно не париться, или махнуть колпаки, если не менялись.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Santer


NoVo

#14
тема изначально была про масло в свечных колодцах - это прокладку менять надо!!!  про жор - это уже другой разговор

Антонио

Цитата: Santer от ноября 03, 2009, 14:04:41  
Он менял колпачки уже

Тогда вердикт вынесен выше.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

NFL

как поменяю отпишу, помогло, нет
я боялся, мало ли трещина. эти вещи у мены уже вызывают панику =)