4.8 в е34

Автор Dimon 530, октября 24, 2009, 02:27:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dimon 530

никто не ставил 4.8 в е34? имеем 3л v8 на ручке. подумал, что если поставить 4.8?

колос

и гору сабвуфероф в багажник для развесовки))
по теме - будешь ставить, кидай фотоотчёт, многим думаю интересно..
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

Dm_Rodnyh

развесовка не изменится по сравнению с 60м мотором - 62 даже немного полегче

Корнеев Е.Д.

Ставили уже ребята. Свап без особых косяков и напрягов, не считая финансы. Да, S62 лучше всего дружит с шестиступкой.
А что 3-х литров на руке не хватает? :hm:

TARiK

3 литра не едет ваще.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Корнеев Е.Д.

#5
Цитата: TARiK от октября 24, 2009, 13:24:27  
3 литра не едет ваще.
Мне, конечно, говорили, что M50B25 лучше по динамике, чем M60B30, но мне как-то не очень верилось...
Сообщение автоматически склеено: октября 24, 2009, 15:58:49  
Цитата: Колос от октября 24, 2009, 08:25:51  
и гору сабвуфероф в багажник для развесовки))
по теме - будешь ставить, кидай фотоотчёт, многим думаю интересно..
Передняя подвеска что у 520, что у 540 ничем не отличается. А вот балки и редуктора сзади разные.

S62 с коробкой за пятак можно купить. С перестановкой моторов проблем не возникнет, т.к. и там и там V8. По посадке и проводке 60 и 62 одинаковы, так что проводку можно оставить от 60. Из навесного почти ничего менять не придется. Если ставить 6-ступку, придется менять кардан и ставить редуктор от E39.

Blackbird

#6
4.8, я так понимаю вы про N62B48... как на 750 е65.. Там нужно будет ставить ЕДС, электронную педаль, блоки управления ДВС, АКПП, кучу разных датчиков и проложить ещё пару киллометров проводки. А потом найти чела, который это дело настроит+ АКПП от 7-ки или 550 е60 (название АКПП не помню),потому как на этот мотор нет программы мозгов под МКПП. Короче не вижу в этом смысла+ооооочень дорого). Есть смысл поставить М62В44, но здсь уже другой разговор. Бюджет раза в три дешевле и проще чем с N62В48.
Ну а вообще я считаю, что N62B48-один самых красивых двигателей BMW... И он у меня есть ))

Dimon 530

#7
Цитата: Корнеев Е.Д. от октября 24, 2009, 13:29:09  
Мне, конечно, говорили, что M50B25 лучше по динамике, чем M60B30, но мне как-то не очень верилось...
Сообщение автоматически склеено: Сбт 24 Окт 2009 13:58:49Передняя подвеска что у 520, что у 540 ничем не отличается. А вот балки и редуктора сзади разные.

S62 с коробкой за пятак можно купить. С перестановкой моторов проблем не возникнет, т.к. и там и там V8. По посадке и проводке 60 и 62 одинаковы, так что проводку можно оставить от 60. Из навесного почти ничего менять не придется. Если ставить 6-ступку, придется менять кардан и ставить редуктор от E39.
с моей коробкой не станет?  редуктор с блокировкой с чего тогда брать? шестиступку не потяну.

Корнеев Е.Д.

Цитата: Dimon 530 от октября 25, 2009, 00:17:13  
с моей коробкой не станет?  редуктор с блокировкой с чего тогда брать? шестиступку не потяну.
Коробка наверно не встанет... Редуктор у тебя 3.07, а нужен 3.15 (S62). Вот еще что, у M62 генератор с водяным охлаждением, думаю, на S62 он тоже есть, а это гемор еще тот - болезнь этих моторов.

Dimon 530

спасибо. буду искать варианты.

Leshui

непрощели так сказем зарядить м60? компресор или турбо? я думаю по цене даже намного дешевле будет... при таких затратах как установка нового двигателя за 5 кусков я думаю из уже имеющегося мотора можно поднять 400 сил если не больше.... и насамом деле это будет уникальней и интереснее... а главное реальней чем такой свап.