Кризис обрушил подержанный представительский класс

Автор Santer, октября 20, 2009, 16:27:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Santer



За 9 месяцев текущего года объем предложения подержанных иномарок представительского класса вырос на 36 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные приводит компания «ПодборАвто», крупнейший российский оператор по подбору подержанных автомобилей.

Самые популярные модели, представленные в этом сегменте рынка: Mercedes S-Class (31% предложения), BMW 7 Series (17% предложения), Audi A8 (13% предложения), Lexus LS (13% предложения).

Рост предложения вызвал серьезное снижение цен. По данным «ПодборАвто», средняя стоимость трехлетней BMW 7 Series за последние девять месяцев снизилась на 27% до 1 540 307 рублей, падение цен Audi A8 составило 22% до 1 150 000 рублей, на Mercedes S-Class 350 – на 24% до 1 980 000 рублей.

Еще сильнее подешевели представительские лимузины: например, Audi A8 Long 2007 года выпуска сейчас можно приобрести меньше, чем за 1 600 000 рублей по сравнению с 2 100 000 рублей в 2008 году (снижение составляет 23,8%).

Из-за падения цен стоимость представительских автомобилей практически сравнялась со стоимостью седанов бизнес-класса. Так, стоимость трехлетней Audi A6 сейчас составляет около 900 000 рублей, добавив 200 000 рублей или опустив планку даты выпуска на 1 год можно приобрести Audi A8 в лучшей комплектации. На рынке новых автомобилей за эти деньги можно купить только седаны бизнес-класса, например, Toyota Camry или Volkswagen Passat.

При этом спрос на дорогие подержанные иномарки продолжает падать. По итогам первого полугодие 2009 года спрос на автомобили стоимостью от 1 000 000 рублей сократился на 43% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, по итогам 9 месяцев снижение составило 41% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.

Такая ситуация на рынке вызвана тем, что в связи с финансовым кризисом многие компании значительно сократили штат сотрудников и корпоративный автопарк, снизили зарплаты. И те представительские машины, которые попадают сейчас на рынок – это либо личные машины уволенных топ-менеджеров корпораций, либо корпоративные автомобили.


Источник: CarClub.ru

колос

вот интересно - они только это заметили?))
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

Santer

Я думаю, они это только проанализировали )))