дизеля - BMW

Автор колос, октября 18, 2009, 12:37:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

колос

Хотлось бы услышать отзывы владельцев, и исчё пару вопросов:
Попадалово, как я понимаю может быть только на ТНВД и форсунки....
возможно ди заменить на комплектующие других автопроизводителей?
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

Santer

Цитата: Колос от октября 18, 2009, 12:37:12  

возможно ди заменить на комплектующие других автопроизводителей?

Ты имеешь в виду поставить неоригинал? можно

NoVo

Цитата: Колос от октября 18, 2009, 12:37:12  
Хотлось бы услышать отзывы владельцев, и исчё пару вопросов:
Попадалово, как я понимаю может быть только на ТНВД и форсунки....
возможно ди заменить на комплектующие других автопроизводителей?
2.0 дизель е90 катался - впечатлеhие, что под капотом миhимум 3.5 беhзиh стоит...

да, и за 3 года и 120000 пробега hи одhой поломки (заправлялся только hа лукойле)...

колос

Цитата: Santer от октября 18, 2009, 12:44:12  
Ты имеешь в виду поставить неоригинал? можно
да , форсунки по 15000р, на разборе хрен найдёшь...
зато от Фольцев немерено, ну или тайоты всякие и мерсюки...
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

Корнеев Е.Д.

Что хотелось бы добавить. В сущности, все дизеля в обслуживании дороже бензиновых. Но при должном обслуживании, это "вечный" движок. Главное, не брать дизель с автоматом (в основном, касается E34, E39), иначе постоянно будет ощущение, что сзади прицеплен вагон с углем. ТНВД ремонтируется. На форумах, да и в мастерских, иногда ссылаются на износ плунжерной пары, но это может быть не единственная проблема. Такое может быть, если в топливной системе есть воздух. Если он там есть, значит где-то дырка.

Антонио

Цитата: Корнеев Е.Д. от октября 18, 2009, 23:31:07  
... иногда ссылаются на износ плунжерной пары, но это может быть не единственная проблема...
Ну, это Вы, батенька, совсем в каменный век залезли))))) Эти моторы только отчаянный фанат себе возьмет или кто-то по-незнанию....
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Santer

Цитата: Колос от октября 18, 2009, 21:49:42  
да , форсунки по 15000р, на разборе хрен найдёшь...
зато от Фольцев немерено, ну или тайоты всякие и мерсюки...

Не, Лех, это жесть.. как вариант просто поставить не оригинал, то бишь другого производителя. Но именно для этого мотора.

колос

Цитата: Santer от октября 19, 2009, 09:09:57  
Не, Лех, это жесть.. как вариант просто поставить не оригинал, то бишь другого производителя. Но именно для этого мотора.
найди ПЛЗ, для инфы на  M57 Дизель, форсунки и ТНВД..
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

Santer

ну форсунки бош например по 8800

колос

Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

Santer

Цитата: Колос от октября 19, 2009, 13:30:02  
Х 6 = 52800р...

Лех, может тебе не надо тогда 330d брать? удовольствие дорого стоит.

колос

Цитата: Santer от октября 19, 2009, 13:33:16  
Лех, может тебе не надо тогда 330d брать? удовольствие дорого стоит.
Сань, смысл топика - как съекономить,не в ущерб движку а не брать не брать...
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

Santer

Цитата: Колос от октября 19, 2009, 14:07:02  
Сань, смысл топика - как съекономить,не в ущерб движку а не брать не брать...

ок, отвечу - сэкомишь, если к примеру поставишь форсунки бош, что почти в два раза дешевле оригинала. Но выдержат ли они столько же сколько ориг - никто не скажет. А ездить на 8-ми летней БМВ и тратится только на ТО - не получится. Тем более с таким мотором.
Сообщение автоматически склеено: октября 19, 2009, 14:10:44  
з.ы. ТНВД - тысяч под 40 минимум

колос

Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

Santer

В 2004 году на е46 уже мотор не М57 был, а М57N. Ну цены думаю примерно одинаковые. К тому же она не должна же ломаться постоянно, если левую соляру не лить. Поставишь раз и забудь, может только через пару лет вспомнишь.

Корнеев Е.Д.

Цитата: Антонио от октября 19, 2009, 00:57:02  
Ну, это Вы, батенька, совсем в каменный век залезли))))) Эти моторы только отчаянный фанат себе возьмет или кто-то по-незнанию....

Ну так в начале темы и не конкретизировали о каких именно дизелях речь. Вопрос звучал в целом по дизелям. Ну, а то, что некоторые болезни древних дизелей уже вылечили, это и понятно, прогресс не стоит на месте.

колос

Цитата: Santer от октября 19, 2009, 14:38:58  
В 2004 году на е46 уже мотор не М57 был, а М57N. Ну цены думаю примерно одинаковые. К тому же она не должна же ломаться постоянно, если левую соляру не лить. Поставишь раз и забудь, может только через пару лет вспомнишь.
ну я всё понял, осталось дело за малым))
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

SanniRed

У меня тоже есть вопросик по дизелю...Хотел приобрести e28 524 td, но меня отговорили, аргументируя это плохим качеством дизельного топлива...Мол долго не пробегает... Подтвердите или опровергните, пожалуйста.

Santer

Солярка да, у нас неважная.. но опять же, зависит от конкретной заправки. Это как с бензином - нашел одну хорошую заправку, и лучше постоянно заливаться только на ней.

К тому же, дизель на е28 и, к примеру, на е46 - это СОВСЕМ разные моторы!

Корнеев Е.Д.

Цитата: Santer от ноября 05, 2009, 19:59:40  
К тому же, дизель на е28 и, к примеру, на е46 - это СОВСЕМ разные моторы!
Это точно. M21 потерпимее к плохому топливу будет, чем тот же М57, например.

Ogurezzz80

#20
Цитата: колос от октября 18, 2009, 12:37:12  
Хотлось бы услышать отзывы владельцев, и исчё пару вопросов:
Попадалово, как я понимаю может быть только на ТНВД и форсунки....
возможно ди заменить на комплектующие других автопроизводителей?

Лёха, я наконец зарегистрировался на форуме и нашёл твою тему)))
Пристегните ремни, буду отвечать.

Как ты конечно же знаешь, я являюсь счастливым обладателем 740d Е-38 2000. Это дизельный аппарат с восьмициллиндровым ДВС дизельного происхождения)) с двумя турбинами, двумя компрессорами и интеркуллером. О максимальной комплектации говорить не буду, т.к. я ее уже раскомплектовал всвязи с установкой Компьютера в авто.

Итак, сразу хочу сказать, что проблемы описаные во многих журналах, газетах, форумах и сайтах, в основонм пишутся людьми которые не далеко забрались по своим знаниям о дизеле. И все мы знаем, что журналисты и составители статей, во много отталкиваются от истории. А уже давно пора забыть о проблемах с дизелем и ТНВД в общем.
Дизельные моторы уже давно по своим принципам работы походят на бензиновые, и насос ТНВД уже давно перестал быть сразу и делителем, и распределителем, и насосом, и дозатором. Теперь это всего лишь насос!!! Обычный звездовидный с тремя лучами (как правило), в каждом луче стоит по плунжеру, который из подкачного давления 6 бар, выкачивает от 1000 до 3500 бар. Вот и все. То, что это попрежнему высокоточное изделие спорить не стану, но чтобы укатать современный ТНВД, да и мотор в общем, нужно Ооочень сильно постараться. Топливная система немного запутанная, но разобраться тоже особых проблем нет. Просто на каждом участке топливопровода связаном с клапанами или переходами, предусмотрена обратка. Их в дизеле мнгого, тут уж чего говорить накрутили. Но опять же не смертельно.

То что касается турбин, так это как ездить. Как мы все прекрасно знаем - с дуру можно х... сломать. Турбины как правило умирают у людей, которые не знают, что такое профилактика, и регулярное техническое обслуживание (регулярное значит периодическое, а не ежедневное). Многие из нас покупая авто считают, что купив машину и заплатив деньги, остается только масло менять и топливо заливать. ан-нет. Спроси у парней из клуба, многие ли из них меняют тормозную жидкость с периодичностью в 50000-70000 или раз в два года. Это делают единицы. "а че, у меня всё отлично работает, зачем я буду тормозуху менять", слышу я в большинстве случаев. Так вот и турбину если не насиловать (а я люблю гонять как и все), и переодически обслуживать (например глушить тачу не сразу после остановки, а поставить турбо таймер или самому дать турбинам остыть. это происходит буквально за 30 сек работы на ХХ), то будет она служить вечно. Я владею своей Е-38 с ноября 2007г., т.е. больше 2-х лет, летом когда делал профилактику и менял сальник коленвала, долез до "улиток" (что оказалось не проблемой), и с радостью отметил, что никаких люфтов в них нет. При этом нужно отметить, что за два года я накатал почти сто тыр. км, а как я езжу, Ты Алексей, как и многие другие в клубе, прекрасно знаешь.
Для статистики скажу, что при 4 литрах объёма и 2.5 тонны веса, машина на кикдауне разгоняется с пятилитровым бензином ноздря в ноздрю. Стартовал неоднократно с пятилитровками, поэтому проверено. И конечно нельзя не сказать о том, что:

При весе 2.5 тонны, 4 литра объема (бензин 5 литров), МОЩЩности - 245 л.с. (бензин 5л. - 326 л.с.), где ощутимая разница в одной только уплате налогов, машина просит 11.5 л/100км (прошу отметить) СОЛЯРКИ, что против 18-30 л/100км бензниового собрата вообще сравнению не подлежит. А о кик дауне вообще молчу, дабы мой дизель просит максимум 17 литров, против 40-50 бензина объемом 5 литров (расход на КИКДАУНЕ!!!).

Что касается форсунок: дизельный мотор изначально делался как трудовой мотор, неприхотливый и тяговитый, поэтому форсунки делались с фильтрами грубой очистки или не ставились вообще (фильтры форсунок). А теперь форсунки электронные, да и большинство проблем с трактором осталось на старых системах, а в новых Common-Rail все косяки исправили. С конца 20 столетия, на дизеля в топливную магистраль ставят от трёх до шести фильтров. Гарантировано стоит приемный фильтр в баке, фильтр грубой очистки в магистрали, и перед ТНВД фильтр тонкой очистки, в последнее время даже с краном для слива топлива на предмет обнаружения воды. О центрифужном принципе работы этих фильтров, которые отделяют воду от топлива, я пожалуй говорить не буду))) Так вот форсунки тоже Ооочень трудно убить, а если промывать их с предусмотренной периодичностью (чего никто не делает), то они вообще становятся бессмертными.

По вопросу ремонта: ремонт на тракторе дело конечно дорогое, но любой согласится, что дизеля (в большинстве своем) отличаются от бензиновых авто только мотором и насосом, в остальном это тоже самое. Иногда, на дизеле более выносливая подвеска. А мотор, на тракторе можно убить только, если ездить на воде, а масло и воздушные фильтры не менять никогда. И даже в этом случае, нужно очень постораться, чтобы выкатать мотор наглухо. Сказать с уверенностью могу, что дизель в итоге обходится дешевле бензина чуть не в два раза, а из сравнительных с бензиновым мотором недостатков у него только вибрация кузова на холостом ходу, но и она спустя небольшое колличество времени начинает доставлять приятные ощущения)))

Если найдутся люди, которые во всё написаное не поверят (а они конечно найдутся), то я вам скажу, что сам всегда плевался в сторону трактора, и был убежденным фанатом бензиновых топливных систем, пока не сел на дизель. Я просто полюбил его всем сердцем и понял, что другие системы ДВС уже очень сильно отстают. Тем более, что бензиновые моторы исчерпали себя как материал для развития, от них уже добились максимальной отдачи и теперь дальнейшее увеличение МОЩЩности происходит только за счет установки турбины.

По вопросу динамики движения: с конца 90-х дизеля имеют очень плавный ход и отличную динамику движения. С появлением топливной системы Common-Rail для дизельных мтоторов, вопрос жесткого хода для тракторов канул в прошлое. Всем известно также, что бензиновые BMW начинают нормально переть ТЫЩЩ так с 2500, а дизелЁГ едет уже с 1000 об/мин., причем МОЩЩность постоянно высокая (близкая к номинальной) независимо от скорости авто и оборотов ДВС.

Желающим, всегда могу предложить стартонуть для сравнения или подискутировать на тему трактора))) если есть желающие.

Юрген

#21
Всё, я пошел дизель покупать))))))))))0 Автору зачёт, я полностью его слова поддерживаю, но просто не переубедишь людей, бояшихся дизелей! Весной планируется приобретение авто, и ТОЛЬКО дизель, правда отцу, сам пока на бензе, но ездил на м51(мотор далек от совершенства) только теплые воспоминания!!!!!!!!! :havymetal:
Сообщение автоматически склеено: декабря 20, 2009, 16:08:18  
А расскажи еще пожалуйста про топливо, насколько капризен мотор? мой то 51й переваривал все что ни дай, как фольцик))))))))))
Bmw e34 m51 525tds
Bmw e30 m10 318i
Bmw e36 m52 320 m-tech touring
Bmw e39 m57 525 touring...

Ogurezzz80

Цитата: Юрген от декабря 20, 2009, 16:00:32  
Всё, я пошел дизель покупать))))))))))0 Автору зачёт, я полностью его слова поддерживаю, но просто не переубедишь людей, бояшихся дизелей! Весной планируется приобретение авто, и ТОЛЬКО дизель, правда отцу, сам пока на бензе, но ездил на м51(мотор далек от совершенства) только теплые воспоминания!!!!!!!!! :havymetal:
Сообщение автоматически склеено: декабря 20, 2009, 16:08:18  
А расскажи еще пожалуйста про топливо, насколько капризен мотор? мой то 51й переваривал все что ни дай, как фольцик))))))))))

Действительно, в основном боятся тракторов из-за воспоминаний первоначальных механических систем дизелей.
Но это даёт любителям преимущество в низкой цене. Пока не прочухались незнающие, можем кайфовать. Хотя не скажу, что я свой дешево взял. Но не жалею ни грамма, ни единого раза даже мысль с сожалением не мелькнула в головушке моей.

Ну а что касается топлива, то тут конечно не угадаешь, нада у спецов по топливу спрашивать.

Пока ездил на бензине заливал только на BP. После покупки трахтора услышал, что на Лукойле хорошая соляра, ну и BP опять же заливаю. По Лукойлу я особо не любопытствовал, но едет хорошо. Тут один нюанс только: на лукойле можно заливать только на официальных БОЛЬШИХ заправках. Т.к. те что по лицензии работают, льют откровенное гоммо... А с BP тема разочаровала, стало понятно, что в соляру добавляют детонационные присадки. По причине установки компа на авто езжу мало и заметил тенденцию такого рода. Если топливо в баке находится дольше пяти дней, то начинает разлагаться на фракции и выпадает осадок походу (это не значит что муть на дне, просто вещества разделяются), потому что после пяти дней мотор начинает подбрехивать на старой соляре и дымить и ванять из трубы. Расстроился я конечно сильно, ибо считал Бритишь Петролеум очень хорошим топливом. Начал копать, а они оказывается на одном заводе с ТНК бодяжат и разливают, т.к. это одна контора с двумя разными Юр.Лицами. Остановлюсь пока на Лукойле, поговаривают что от него типа сажи и нагара не остается. ТНК и Лукойл хочу отвезти приятелю на экспертизу, но ехать 200 км и я пока не готов. Его родитель работает в НИИ и занимается экспертизой и анализом вещества.
Возили ему както майонезы (пачек двадцать разных), так он сказал, что есть можно впринципе только "Слободу", если ее нет, то не дальше "Скит" можно в пищу употреблять. Также продукцию "гомик в деревне"  лучше не преобретать.
Модеры, простите за флуд, но не мог не упредить товарищей по планете.
Протестят топливо, выложу отчёт.

ТраХтор Фарева, Трактористам Почёт!!!

Юрген

Спасибо, я понял тебя! :budem: с майонезом поосторожней значит, да? kult))))))))))))))
Bmw e34 m51 525tds
Bmw e30 m10 318i
Bmw e36 m52 320 m-tech touring
Bmw e39 m57 525 touring...

Ogurezzz80

Цитата: SanniRed от ноября 05, 2009, 19:55:37  
У меня тоже есть вопросик по дизелю...Хотел приобрести e28 524 td, но меня отговорили, аргументируя это плохим качеством дизельного топлива...Мол долго не пробегает... Подтвердите или опровергните, пожалуйста.

трактор нужно брать с топливной системой Common-Rail. это по сути управление впрыском как на бензо. очень надежно и экономично. и самое главное, что ТНВД не такой сложной конструкции как на старых вариантах. В Common-Rail форсунки открываются электроникой, поэтому детонация в горшках более совершенная. Да и вообще все процессы разделены. А то в старых ТНВД и дозаторы и распределители, и плунжеры, и рейка, и всё всё всё в одном корпусе было. Поэтому и ремонты всегда бешеных денег стоили. От этого эха до сих пор у неведающих людей поджилки трясуться)))))