Вопрос по е38

Автор Ace, октября 17, 2009, 13:51:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ace

Воту меня тоже вопрос появился несмотря на то, что Е38 у меня еще нет  :lol:
Приглянулась семера 95 г.в. с М60В30 на ручке.
Осмотр на СТО выявил течь, как сказал механик, из рулевой колонки. Поехал в магазин узнать что она стоит. Там продавец-консультант сказал, что навряд ли это именно колонка течет, потому что их ни разу не заказывали, и в наличии нет, скорее всего проблемы с трапецией, за ними нет-нет, обращаются и она есть в наличии. Цена вопроса естественно в зависимости от того, что именно мне нужно, разнится в 2,5 раза. Рулевая колонка - это дорого однако и на заказ.
СТО уже закрылось поэтому уточнить у механиков, что же именно все-таки там бежит уже не могу. Просто начал сомневаться, может ребята не так выразились и имели ввиду все таки не саму колонку. Понимаю, что тут не ясновидящие собрались на форуме и точно никто ничего не сможет сказать, что там бежит, но так если кто сталкивался, спрошу:
Правда может с трапеции что-то бежать? У меня на пятере это просто кусок железа, там бежать нечему. Хотя на картинке в магазине, оно у семеры как то выглядело более сложно, чем просто кусок железа.
Вероятнее всего откуда и что может бежать в семере в том месте где рулевая колонка?

Еще там не работают водительский электростеклоподъемник и дворники.
Про дворники тему видел на форуме - так понял, либо реле либо моторчик либо хз. Правильно понял?
Стеклоподъемник думаю не страшно. У кого-нибудь с ними проблемы были. Что там скорее всего может быть?
Ну и если будут советы в общем на что еще обратить внимание, то рад буду послушать.

Santer


Ace

спасибо, прочитал в первую очередь :)
а по вопросам не знаете?

Ace

В общем, взял я эту машинку. На следующий день после переоформления погнал на СТО. Ребята смотрели еще раз и решили что проблема только в трубопроводах, а с них течет на колонку. Сняли все, отвезли на развальцовку (кажется так называется), те изготовили новые по образцам. Обошлось примерно 2500 руб. На следующий день заехал опять на СТО, посмотрели вроде сухо. Надеюсь с этим пронесло.
Но состояние машинки не очень. Попробовал поиском "Е38", ответов не нашел, поэтому выкладываю все вопросы здесь, думаю отдельно на каждую неисправность тему создавать лишнее.
Сразу говорю специализированное СТО для БМВ находится примерно в 1000-1200 км от моего города, так что выбора нет.  :hnic:

1) Вчера сдох АКБ намертво, тока не было вообще, центрозамок не работал и багажник не открывался. Пробовал ключом и удивился. Ключ не подходит. Ключ с кнопочками, как положено первому ключу, он по идее должен ко всему подходить, но не вставляется в замок. Такое может быть? Или это значит что замок сзади заменен? Есть подозрение что сзади бумер стукнутый был, хотя прежний хозяин не признавался в этом.
И тоже касательно АКБ вопрос, как она крепится? А то она просто стояла никак не закрепленная. У меня на 520 также по началу стояла, но она двигается туда-сюда если не закреплена, что плохо влияет на контакты и соединения. Поэтому там я закрепил, правда по колхозному. Тут тоже как то надо закрепить. Как?

2) Не работают дворники (омыватель работает), центрозамок на передней правой и задней левой дверях, водительский стеклоподъемник, подогрев задних сидений, водительский фонарик в переднем плафоне, привод правого зеркала.
Электрик потыкался, сказал без сканера фиг разберешься. Поехал на другую СТО, оказалось что у них действительно был сканер для БМВ, но они отдали его в ремонт и когда он вернется точно не известно, но на этой неделе обещали им вернуть. Поэтому понимаю что вопрос еще задавать рано, т.к. ничего не известно, но все же, может кто сталкивался. Тут на Е38 действительно часты проблемы с электрикой и вероятно что все починится после диагностики или надо бояться и переживать?  _shock

3) Не работает АБС. Это скорее всего проблема с электрикой и надо об этом сказать электрику? Или это механическая проблема и к кому тогда обращаться? Колеса у меня все одинаковые, дело не в них.

4) Не работает люк. Точнее там нижняя его мягкая часть, которая с обивкой, не доходит до конца при закрытии люка. Я так понимаю она неправильно стоит, там на верхней части (сама крышка люка) есть широкий выступ по всей ширине, рядом с передней частью люка. Похоже что нижняя часть должна стоять перед этим выступом и цепляться за него своим таким же выступом. На ощупь там внутри что-то такое же похожее есть. В результате получается что на вытяжку люк открыть можно, только непонятно как должна быть нижняя часть при этом, мне кажется она должна тоже поднииматься вместе с верхней, чтоб было узкое отверстие. А получается что нижняя часть люка находится задней стороной в нише крыши и подняться не может в принципе. Поэтому отверстия не получается. Это еще полбеды. Когда я открыл люк полностью, сдвинув его в нишу крыши, то потом не смог его закрыть. Верхняя часть дошла до конца как положено, но не встала на место, ее задняя часть заклинилась не поднявшись вверх до уровня крыши, получилось что люк стоит наискось и снаружи щель в палец толщиной. При этом нижняя часть люка вообще осталась в нише крыши, видимо она и не давала задней стороне верхней части люка подняться вверх до уровня крыши. На кнопочки люк реагировать перестал, заклинило полностью. Вытянуть нижнюю часть люка из крыши руками не получалось, тянуть со всей силы было страшно, обломаю все направляющие и вообще песец. Тогда я еще не знал что надо разобрать плафон и в ручную закрыть люк ключом. В итоге промучившись полчаса, легкими шлепками ладошки снизу по верхней части поднял его вровень с крышей и тогда смог вытянуть нижнюю часть люка из крыши. Теперь люк не трогаю. Зимой он конечно нафиг не нужен. Но починить все равно надо. Полистал форум, как починить не нашел.
Это вообще самому сделать можно или это проблемно очень и надо умельца искать? Предупреждаю, правильностью и ровностью рук особо не обладаю.

5) Ламерский вопрос. Читал руководство по эксплуатации по Е38. Там в описании панели есть кнопка "ВС" (борт-компьютер). У меня такой кнопки нет. Это значит нет борт-компьютера? Или есть, но он "ущербный" и не обладает функциями вычисления расхода топлива, расстояния, кодирования двигателя и т.д.?

6) СД-чейнджер не работает. Стоит вообще с ним возиться или они всегда мрут? И откуда он должен управляться? С руля? Или со штатного радио (которое кажется тоже не работает)? Или обязательно нужно ставить магнитоллу и подключать чейнджер к ней?

7) Проблема с пикселями на приборке. Нашел тему в которой пишут что это лечится скотчем наклееным на шлейф. http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=60685&st=0
Вопрос. А пиксели на табло штатного радиопремника, там где часы и т.п. тоже так лечатся? Они заработают если на приборке починить или надо отдельно снимать и проклеивать скотчем?

8) Печка насколько хорошо должна работать в Е38? Не могу понять пока, в "пятерке" африка была, пока радиатор не потек и не пришлось замеить на другой. В Е38 пока как то не впечатлен особо.

Заранее спасибо хоть на часть вопросов.  :hi_bye:

Santer

вот это пост ))) так, по порядку - мои мысли:

1) Возможно грязная личинка. Так бывает, если долго не пользоваться ключом и всегда открывать только дистанционно. Попробуй в личинку залить вд-шки и тыркать ключом туда-сюда, может разработается.
2) хз
3) Возможно сами датчики абс, или один датчик. Диагностика покажет
4) Если руки откуда надо растут, можно самому. Придется разбирать потолок, чтобы добраться до механизма люка, а там уже смотреть на состояние. У меня например на е36 была проблема - люк назад не сдвигался. При снятии потолка все стало ясно - грязь в тросах.
Короче, вариант один - снимать и смотреть по месту что и как.
5) Почитай темы по БК - ЭТУ и ЭТУ
6) хз
7) Поюзай яндекс, есть конторы, специализирующиеся на ремонте приборок и прочего (восстановление пикселей)
8) Должна хорошо.. А что не так? Дует плохо? Начни с замены фильтра салона.

Ace

Цитата: Santer от ноября 08, 2009, 11:17:29  
1) Возможно грязная личинка. Так бывает, если долго не пользоваться ключом и всегда открывать только дистанционно. Попробуй в личинку залить вд-шки и тыркать ключом туда-сюда, может разработается.
ок. завтра попробую. но ключ только наполовину входит, как не родной вообще. дистанционно не открывали, потому как кнопки не нажимаются, завтра куплю батарейки новые для ключа, но там кнопка "Локк" так сильно продавлена, что есть сомнения что ключ рабочий

Цитировать2) хз
ок. ждем диагностику... и на всякий случай переживаем  :lol:

Цитировать4) Если руки откуда надо растут, можно самому. Придется разбирать потолок, чтобы добраться до механизма люка, а там уже смотреть на состояние. У меня например на е36 была проблема - люк назад не сдвигался. При снятии потолка все стало ясно - грязь в тросах.
Короче, вариант один - снимать и смотреть по месту что и как.
ну руки не очень ровные, да и бокса теплого нет, наверное буду тогда ждать весны, зимой люк особо не нужен, а потом пробовать

5) Почитай темы по БК - ЭТУ и ЭТУ
первую тему, которая твоя начинал читать ранее, но был напуган фразой
ЦитироватьВНИМАНИЕ: Данная процедура выполняется Вами исключительно на свой страх и риск. Составитель не несет никакой ответственности за возможные негативные последствия применения Вами данной процедуры.
счел разумным по возможности избежать данных тестов  :lol: но в любом случае пока не будут излечены пиксели (надписи на приборке нечитаемы)  соваться в тесты нельзя, чего-нить "наощупь" нажму чего нажать не надо - фигово будет. а так тема супер, столько инфы


Цитировать7) Поюзай яндекс, есть конторы, специализирующиеся на ремонте приборок и прочего (восстановление пикселей)
город у меня маленький, нету в инете таких контор которые бы рядом со мной были. попробую поездить поискать по городу кто возьмется незадорого

Цитировать8) Должна хорошо.. А что не так? Дует плохо? Начни с замены фильтра салона.
да ожидал что почти с ходу будет температуру нужную выдавать, на 1 вообще почти незаметно дует, но дует. на 2 получше, но допустим руками на ощупь струи воздуха не такие сильные, как на 520-ой у меня были. на 3 нормаль, но уже слышно как вентилятор шумит. в общем вроде не сказать что плохо, но ожидал большего, имхо долго прогревается

Santer

Цитата: Ace от ноября 08, 2009, 19:20:45  
да ожидал что почти с ходу будет температуру нужную выдавать, на 1 вообще почти незаметно дует, но дует. на 2 получше, но допустим руками на ощупь струи воздуха не такие сильные, как на 520-ой у меня были. на 3 нормаль, но уже слышно как вентилятор шумит. в общем вроде не сказать что плохо, но ожидал большего, имхо долго прогревается

Фильтр салонный меняй

Ace

Цитата: Santer от ноября 08, 2009, 19:52:15  
Фильтр салонный меняй
а вообще сколько времени должно уходить на прогрев салона, скажем при температуре -15?

про ключ вопрос. сегодня покупал батарейки, продавец сказал что скорее всего у меня там стоят не те что надо, потому как неплотно сидят, а на наклейке внутри написано, кажется 560. говорит это номер батарейки, но таких у него в таблице нет. насчет номера это он правильно сказал?
и как узнать живой ключ или нет?
пробовал как в мануале написано вставить, щелкнуть на 1, потом на 0, потом удерживая кнопку 1, нажать три раза кнопку 2. но ничего не заморгало и ключ не заработал