Как не попасть на развод в сервисах?

Автор Pavel19700, октября 12, 2009, 17:08:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel19700

Тут в черном списке много случаев обмана и развода.
Я, лично, тоже неоднократно сталкивался со случаями обмана.
Причем сложно тягаться по уровню знаний с работниками автосервисов (я по основной работе бухгалтер).
Как все же противостоять обманам?
Что делать?

Антонио

Ездить к проверенным и рекомендованным мастерам. У каждого свои.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Santer


pashtet80

Цитата: Антонио от октября 12, 2009, 17:21:07  
Ездить к проверенным и рекомендованным мастерам. У каждого свои.
+1
Паштету спасибо за хорошее мнение обо мне, вчера за покраску заднего бампера зарядил 7 т.р. ))) я в ах.. )) (J)
Паштету спасибо за хорошее мнение обо мне, вчера пожелал мне больную голову на утро ))) я в ах.. )) (S)

Pavel19700

Цитата: Антонио от октября 12, 2009, 17:21:07  
Ездить к проверенным и рекомендованным мастерам. У каждого свои.

Мда, у меня товарищ ездил к знакомому мастеру. Порекомендовали. Мастер, как потом оказалось, периодически отсоединял какой-нибудь датчик, машина, естественно, или дергалась, или дымила, а мастер с умным видом говорил: вот видишь, командир, надо то делать, надо это делать... На нехилые такие суммы...
Мастер...

Антонио

#5
Цитата: Pavel19700 от октября 13, 2009, 00:35:46  
Мда, у меня товарищ ездил к знакомому мастеру. Порекомендовали. Мастер, как потом оказалось, периодически отсоединял какой-нибудь датчик, машина, естественно, или дергалась, или дымила, а мастер с умным видом говорил: вот видишь, командир, надо то делать, надо это делать... На нехилые такие суммы...
Мастер...

Ваш случай - не показатель, судя по тому, что подобная тема очень редко всплывает на форуме. Все очень индивидуально - кто-то и в Юните доволен, а кто-то и на разборке. И качество, при грамотном выборе, не разнится, а точнее - для указанного выше официала - он реально проигрывает! Очень многое зависит и от самого клиента - если приедет убитая в хлам "тачила" с кучей укурышей в салоне и начнет мастеру втирать "слыш, чувак, там х..ня отвалилась, так ты ее прих..чь подешевле"....блин, ЛИЧНО разведу на "ушиб всей старушки"!)))))
Все, как в старые добрые Советские времена: личный стоматолог, личный гаишник, прикормленное место в продуктовом...и, конечно же, личный автомастер!)))))) Вспомните замечательный фильм "Инспектор ГАИ", когда мент Степа привез машину герою Михалкова и начал вопрошать и подкатывать со своими проблемами... Ничегошеньки для бедного ментенка на тот момент не нашлось, а другие клиенты в то же время были в шоколаде.
А топикстартеру совет один: перед посещением сервиса проконсультироваться со спецами по своей проблеме, и после этого уже ехать с конкретной проблемой! На сервисе мастеру в наряде указывать ТОЛЬКО ЭТУ проблему и под ней ставить подпись, но только если она на 99% определена! Если же проблема не определяется форумно-советным путем - проходить диагностику с требованием чек-листа и, желательно, при этом присутстовать в ремзоне.
Ну и...худо-бедно вникнуть в матчасть своего авто, без этого разводилово будет постоянно!
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

бэхххаа

Цитата: Pavel19700 от октября 12, 2009, 17:08:24  
Тут в черном списке много случаев обмана и развода.
Я, лично, тоже неоднократно сталкивался со случаями обмана.
Причем сложно тягаться по уровню знаний с работниками автосервисов (я по основной работе бухгалтер).
Как все же противостоять обманам?
Что делать?


Почему за помощью в Автотень не обратились?

pashtet80

Цитата: Pavel19700 от октября 13, 2009, 00:35:46  
Мда, у меня товарищ ездил к знакомому мастеру. Порекомендовали. Мастер, как потом оказалось, периодически отсоединял какой-нибудь датчик, машина, естественно, или дергалась, или дымила, а мастер с умным видом говорил: вот видишь, командир, надо то делать, надо это делать... На нехилые такие суммы...
Мастер...
значит хорошие друзья такие.
Паштету спасибо за хорошее мнение обо мне, вчера за покраску заднего бампера зарядил 7 т.р. ))) я в ах.. )) (J)
Паштету спасибо за хорошее мнение обо мне, вчера пожелал мне больную голову на утро ))) я в ах.. )) (S)

Pavel19700


TARiK

Я стараюсь делать сам, или у проверенных людей.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

бэхххаа

Цитата: Pavel19700 от октября 17, 2009, 11:38:26  
А что это?

Странно, что вы про Автотень еще ничего не слышали...
Это фирма, которая  защищает  от обмана в сервисах.

Santer


ALex_HS

Цитата: бэхххаа от ноября 11, 2009, 02:07:13  
Странно, что вы про Автотень еще ничего не слышали...
Это фирма, которая  защищает  от обмана в сервисах.
Странно, но я вот тоже ни слухом ни духом про такую услугу не слышал. даже интересно стало, что за зверь такой? от разводилова спасает.
BMW E30 316i M40 1993 г\в туринг темно фиолетовый

бэхххаа

Цитата: ALex_HS от ноября 11, 2009, 23:32:11  
Странно, но я вот тоже ни слухом ни духом про такую услугу не слышал. даже интересно стало, что за зверь такой? от разводилова спасает.


Я этой штукой уже успел воспользоваться, поэтому опишу мой личный опыт.
Раньше натерпелся от автосервисов, неоднократно (НЕОДНОКРАТНО!) попадал на развод или просто на разгильдяйство. Досконально учить матчасть нет ни времени, ни сил, ни желания. Нет, ну знаю конечно устройство в общих чертах, но тонкости, конечно же не знаю.

Поэтому, когда узнал об услуге "Автотень", стало интересно, хотя и были мысли про очередной лохотрон.

А как узнал - вообще отдельная история.
Сначала просто случайно увидел в Интернете, по поиску после очередного развода.
А потом как-то на работе общались с коллегами, а там среди мужиков была одна женщина, тоже автолюбительница. И вот эта ЖЕНЩИНА мне и говорит, мол, чего ты сам паришься и других паришь??
Звони в Автотень, я уже их постоянная клиентка, все мои проблемы с сервисами они решили.
Стыдно, блин, тетка меня уму-разуму учит.
Ладно, смотрю, в интернете народ уже отзывы дает положительные.
А сервисы "Автотень" ругают на чем свет стоит.
Ээээ, думаю, раз сервисы ругают, то значит стоит попробовать.
Дождался очередного ТО, позвонил туда. Спросили меня про машину и сказали, что сейчас закрепят за мной эксперта.
Точно, через пару минут перезвонил эксперт, договорились, когда встретимся в сервисе.
Приехал на ТО, эксперт уже там.
Сервис сначала пускать не хотел, но пототм все разрешилось (это вообще отдельная история).
Эксперт был с машиной от сдачи машины, мойки и до возвращения мне.
Эксперт заставил сервис сделать все, как надо, ну то есть все работы по регламенту.
Если положено, например, замерить морозостойкость антифриза, то будьте добры принесите специальный прибор, капните туда антифриз и посмотрите результат (все мастера сбежались это смотреть, оказывается, никто никогда этого не делал).
Если положено работать со съемником, то будь добр - возьми съемник, а не махай кувалдой, уродуя машину.
Короче, после ТО машинка как новая побежала.



Santer

хм... интересно. А дорогое это удовольствие?

NoVo

Цитата: Santer от ноября 12, 2009, 13:57:15  
хм... интересно. А дорогое это удовольствие?
точно, самое главное не написал??? )))

NVVUT

тут чел хотя бы честно признался, что пиарит контору
http://forum.aup.ru/topic18800.html
"Поиск клиентов для услуги "автотень""

Антонио

Интересно, а много сервисов, за исключением не имеющих офмциальной направленности, которые пускают клиента в ремзону? Эксперт Автотени - это не мент с корочкой, а простой человек, который от владельца ничем не отличается кроме технической подкованности (тоже, кстати, вопрос...). И что? Его пустят в зону и спокойно будут слушать его советы? Я вас умоляю)))))))
БРЕД!!!!
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Santer

Советы слушать не должны, а позволить наблюдать за ремонтом - обязаны

Антонио

Цитата: Santer от ноября 12, 2009, 22:59:03  
.... позволить наблюдать за ремонтом - обязаны
Саня, в ремзону на Больших сервисах не пускают, это прописано у них в Правилах или в Условиях (хрен знает как это называется). В принципе, правильно делают - если мастер хороший, то советы владельцев ему не нужны, как и надзор. Мешается владелец, отвлекает, и я с этим согласен. Но это характерно только для нормочасных контор. Я согласен, что для собственного спокойствия и повышения грамотности надо смотреть за работой, но своими вопросами мастера можно за...ть до трясучки.
Короче, Автотень - это бабло из воздуха от доверчивых неграмотных владельцев и барышень. На мой взгляд, конечно))))
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Santer

С мастером-приемщиком тебе должны разрешить пойти посмотреть, конечно гайки крутить никто не даст )

Антон, а про автотень твое мнение с моим совпадает.

бэхххаа

Цитата: Santer от ноября 12, 2009, 13:57:15  
хм... интересно. А дорогое это удовольствие?

1800 руб.
ИМХО, для меня это нормальная цена за гарантию качества работ.

Pavel19700

Прикольно.
Посмотрел в интернете - на автосервисы сильно на Автотень ругаются. :twisted:
Очень сильную неприязнь испытывают! :zloi:

Антонио

Цитата: Pavel19700 от ноября 26, 2009, 20:29:46  
на автосервисы сильно на Автотень ругаются. :twisted:
Очень сильную неприязнь испытывают! :zloi:

Офигеть! Вообще ничего непонятно из Вашего сабжа...
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!