Клапан масла

Автор Gree, октября 12, 2009, 10:45:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gree

Вопрос. Где находится клапан давления масла на М30.
Думаю, что проблема в нем. Он в насосе или нет? Новый маслонасос за 16000 покупать не хочется...((((

Santer

Что за клапан давления? Может индикатор давления масла?

Gree

не, не индикатор. он называется то-ли клапан обратного давления, то-ли клапан сброса давления... точно не знаю. Знаю, что если его заедает в одном положении, то лампочка горит на низких оборотах, если в другом, то на высоких. Ну не только конечно из-за него может всё это быть, но из-за него тоже.

Santer

А что это? Может обрисуешь проблему?

Gree

))))))))) Прям вытянул признание))))))
Ну вообщем так. Проблема появилась где-то 1.5-2 недели назад. До этого всё было отлично. После долгой стоянки (видимо когда масло успевает стечь в картер) очень долго не гаснет лампа масла. где-то секунд 20-30, после того, как двигатель уже завёлся. И первые эти 30 секунд хх чуть повыше обычного, оборотов на 50-100. Как только гаснет лампочка, обороты чуть сбавляутся до обычного уровня. Лампа масла гаснет без подгазовок. Если машина стоит не долго, ну мин 30-40, лампа гаснет ещё во время работы стартера. 
Ну вот, думаю, что клапан неправильно работает...

Santer

#5
После чего это все началось?
Какое масло заливаешь?
Могла забиться сеточка масляного насоса(как вариант).

Что за клапан я не знаю, по программе не нашел. А от кого эта информация по поводу клапана?


Gree

Началось как-то вообще внезапно, просто так. масло 10W-60 agip. свежее залито весной, с заменой фильтров, прокладок, сальников.... на нём отъездил где-то 5-6 тыщ. С тех пор в моторе даже клапанная крышка не вскрывалась.  Уровень впорядке. На всякий случай до максимума долил - не помогло.
А инфа про клапан - с форума как раз, тут даже если в поиске ввести давление масла - в ответах всё время про этот клапан говорят.....
Я сам-то тоже в проге не нашёл - решил спросить....

NoVo

может масло паленое залил? где покупал?

Gree

6 тыщ отъездил, и вдруг оно оказалось палёным?
Покупал через знакомого в 20-ти литровой бочке. У него сервис свой, ему уже много лет хорошее масло поставляют.

NoVo

Цитата: Gree от октября 12, 2009, 15:07:02  
6 тыщ отъездил, и вдруг оно оказалось палёным?
Покупал через знакомого в 20-ти литровой бочке. У него сервис свой, ему уже много лет хорошее масло поставляют.
я к тому, что можт из-за паленого что-то закоксовалось или подклинило пока стояла...

Santer

Можно попробовать сменить масло (по всей видимости уже как раз пора), почистить маслозаборник в поддоне... я бы с этого начал

Gree

Ну фиг знает, я уже два года на вторую машину беру у него масло, и проблем никогда не было. А как ещё отличить полёное масло?)))) бочка стоит дома у меня - на вид настоящая)))))))
Блин, чистит маслозаборник..... поддон снова снимать...... Я так понимаю, он чистится очистителем карбюратора?

Santer

Вообще это не является стандартной процедурой, и не факт что дело в нем. Я как вариант предложил. Вполне возможно, что и сам масляный насос не дает нужного давления, пока масло холодное и излишне густое. Началось ведь, как я понимаю, как раз как холода пошли.

Gree

ну в принципе да. Я просто не знал, как можно привязать поведение давления масла к погоде...
Вот одна из тем, где упоминается клапан. Здесь написано, что он в стакане находится http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=67707

Santer

Цитата: Gree от октября 12, 2009, 15:51:20  
.... Здесь написано, что он в стакане находится http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=67707

ну там про м20 для начала...

на м30 - не знаю, по крайней мере в масляном стакане нет отдельной позиции


Gree

Я на м20 посмотрел, там на рисунке есть что-то похожее на клапан.  Видимо в М30 такого нет. Просто на мысли о клапане навело то, что пока лампа горит - обороты чуть повыше и мотор прям ровно ровно работает. И как только лампочка гаснет, они чуть падают и снова плавать начинают. У меня на холодною плавают обороты достаточно заметно, а потом мин через 5-7 всё проходит.

nAXAH-6yMEP

Цитата: Gree от октября 12, 2009, 16:25:53  
Я на м20 посмотрел, там на рисунке есть что-то похожее на клапан.  Видимо в М30 такого нет. Просто на мысли о клапане навело то, что пока лампа горит - обороты чуть повыше и мотор прям ровно ровно работает. И как только лампочка гаснет, они чуть падают и снова плавать начинают. У меня на холодною плавают обороты достаточно заметно, а потом мин через 5-7 всё проходит.
лямбда? клапан ХХ?
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

Santer

Цитата: nAXAH-6yMEP от октября 12, 2009, 16:43:38  
лямбда? клапан ХХ?

каким образом это может сказаться на давлении масла??

Gree

Я вот тоже думаю))))))))