Проблема с мотором после переборки

Автор Nigmat, октября 11, 2009, 23:40:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nigmat

BMW 5 e39 1998
стуканул движок,2 дня назад забрал из сервиса,она очень тяжело ехала как будто в пол силы,на холодную нормально,а как нагревается так на низких оборотах очень тяжело едит (2500 об.мин),и немного дергается,даёшь побольше газу ,вообще не едит,отпускаеш педаль начинает расгонятся вроде бы. И тяжело заводилась (заводил раз 7-8 за два дня) , думал везти завтра на диагностику,сегодня вечером решил её завести,она оооооочень тяжело завелась,запахло каким-то неприятным запахом,спецефическим в салоне,и начала троить ,не держать обороты,я её заглушил сразу-же,по пробовал ещё раз завести,но стартер перестал крутить,вообще ноль эмоций,на щитке приборов все загорается,бензонасос качает,а стартер не крутит,потом заметил что на включоном зажигании горит габариты заднего хода,и не работают стеклоподъёмники,а как выключаю зажигание так стеклоподъёмники начинают рабоать. Может кто нибудь знает что случилось? Я грешу на компьютер,мог он сгореть?

Антонио

"Стуканутый движок" - это предположение или то, с чем был на сервисе? В чем заключалась переборка?  После переборки, особенно если с расточкой (кстати, точили?), мотор первое время действительно будет "тупить" и стартер будет туговато проворачивать. Если пошли фокусы с электрикой - бери донорскую Матрену и пытайся завести. Не будет результата - обратно к переборщикам бить им лицо, т.к. есть вероятность установки колец  неправильных ремонтных размеров или плохой проточки блока. Если у тебя м52 НЕ TU, то его вообще не точат, а гильзуют,  особенно 2,8л, т.к. точить там уже некуда - стенки цилиндров лопнут через некоторое время. Первый признак неправильной переборки - Т мотора при езде будет немного выше 12час.
Симптомы "неехания" и манипуляций с педалью вообще похожи на ЛЗ и расходомер. Может быть при установке что-то напутали.
В любом случае - машину на диагностику, сначала к тем, кто перебирал с вопросом "Ну и чо????"
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Nigmat

стукнул движок,это то с чем был в сервисе,гильзовали,кольца ставили ремонтные,даже прокладку гбц поставили какую-то ремонтую,долго очень её искали (потом в автодоме нашли),она толще. Двигатель работал нормально,обороты не гуляли,ставил зажигалку на движок ,стояла. Но ехала очень тяжело. А вчера завелась с треском и запохом странным,начала троить и не держать обороты и заглохка,сегодня утром вышел отключил аккамулятор,попробовал завести,всё тотак же,щиток приборов загорается,ничего негде не пишит,насос качает,а поворачиваеш ключ,ноль. Как будто сигнал вообще не идёт на стартер. И ещё горит задний ход и не работают стеклоподъёмники на включоном зажигании,а выключаешь зажиганае стеклоподъёмники начинают рабоать. Очень странно всё как-то. Живу в г.Пушкино,незнаю где бы поближе сделать дигностику,везти обратно к ним ,это ленингрдка. Пападос!
Кстате может и что-то напутали,какой нибудь шланг не подключили и всё. Блин! Плачу)

Антонио

Не надо гадать и плакать, дешевле взять эвакуатор и успокоиться!
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Nigmat

уххххх,отвез машину на эвакуаторе в борис хоф,подключили к компу,сбросили все ошибки,она завелась и едит как идолжна была ехать. Чудо прям какое-то. А если честно странно....)
Спасибо за помощь! Удачи всем!
Тема закрыта!

Santer