Повышенный уровень масла утром.

Автор Spiker, октября 01, 2009, 10:52:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Spiker

Помогите!!! Поменял клапан картерных газов на М54 (расход масла доходил до 500гр. на 200 км.) . По утрам до замены проверял уровень, щуп был сухой. Теперь каждое утро щуп весь в масле. Жор масла ушел. Чего это может быть, подскажите пожалуйста!!!

Santer

Ну жор масла ушел - почему щуп должен быть сухим??

DzhIN

/Теперь каждое утро щуп весь в масле./ по самую рукоять?

Юрген

Цитата: Magas от октября 01, 2009, 11:02:34  
/Теперь каждое утро щуп весь в масле./ по самую рукоять?
Во во! Может когда подливал, залил больше уровня! теперь постоит ночь, масло стекает, заводишь, едешь-расходится по системе и уровень в норме!
Bmw e34 m51 525tds
Bmw e30 m10 318i
Bmw e36 m52 320 m-tech touring
Bmw e39 m57 525 touring...

Spiker

Почти по самую рукоять.А когда менял, залил 6,5л. Т.е немного откачать через фильтр и посмотреть чего получится?

Santer

Каким образом ты собрался через фильтр откачивать??? слей немного через сливное отверстие в поддоне
Сообщение автоматически склеено: октября 01, 2009, 17:40:34  
и какая у тебя машина, и мотор?

Spiker

Просто откручу крышку у корпуса масляного фильтра и немного откачаю масла. У меня Е46, мотор М54.

Карэн

А не пробовал протереть щуп и заново замерить уровень, просто может быть когда ты глушиш масло может стикать с головки по щупу и из за этого тебе может казаться что уровень бальшой

Антонио

Цитата: Карэн от октября 02, 2009, 21:57:52  
.... масло может стикать с головки по щупу и из за этого тебе может казаться что уровень бальшой

Масло с головки по щупу не стекает!!!!!
Бывает такая фигня с мокрым щупом по утрам у некоторых, потом все само проходит.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

сергей сити авто

во во у меня такая же фигня была  - масло не жрет а на щупе было ДВА уровня хотя заливали столько сколько написано в ТИСе...потом все рассосалось само - ровно уровень и все тут ...всю башку сломал не пойму в чем дело..

Santer

Да потому что если при замене масла поддон не снимать - полностью все никогда не выльется. Поэтому заливать надо, проверяя по щупу.

сергей сити авто

Я ставил новый мотор - от е60 всборе.......так что причина не ясна...мотор был новый....именно новый

Spiker

Короче я все выяснил. Просто при замене я немного перелил. А жрать не перестала. Хотя уже меньше, теперь буду менять колпочки, попробую. Раскоксовка тоже своё дала, но колпочки остались.((( Всем спасибо

Юрген

КольцЫ меняй сразу, тогда будет эффект, а так это все не стоит затрат даже! :budem:
Bmw e34 m51 525tds
Bmw e30 m10 318i
Bmw e36 m52 320 m-tech touring
Bmw e39 m57 525 touring...

Santer

Цитата: Юрген от октября 16, 2009, 19:03:04  
КольцЫ меняй сразу, тогда будет эффект, а так это все не стоит затрат даже! :budem:

бред

sergei68

а сколько машинка прошла? не трогай кольца, первым делом колпачки только недавно сам поменял радостный хожу

Spiker

Машина прошла 198253 , кольца трогать не собираюсь, пока только колпачки.Уверен, что на этом все закончится.