Замена гидрокомпенсаторов М40

Автор Santer, октября 01, 2009, 09:52:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Santer

Покупается комплект гидрокомпенсаторов, желательно INA, говорят, что оригинальные, прокладка клапанной крышки, сальник распредвала.
Комплект обычных ключей и головок, торцевая головка TORX E-12, мелкие биты TORX, динамометрический ключ, должны быть в наличии.
1. Снимаем всё с передней части двигателя: диффузор радиатора, карлсона (суперключ на 32), ремни приводов генератора и гидроусилителя (смотрим состояние), распределитель зажигания, бегунок, шкив помпы.
2. Снимаем резиновый патрубок с крышки термостата и сливаем чутка охл. жижы. Снимаем крышку термостата (смотрим на прокладку живая-ли?). Снимаем переднюю верхнюю крышку ремня ГРМ.
3. Отдаем болты крепления шкива коленвала, но не откручиваем их. Ключём на 22 прокручиваем двигатель за выступающий хвостовик коленвала до верхней мертвой точки 1 цилиндра (метка на звёздочке распредвала в виде стрелки должна быть направлена на выступающий угол задней верхней крышки ремня ГРМ, проточка в зубцах на шкиве коленвала вертикально вверх). Можете нанести для точности метки краской. Ставим машину на передачу.
4. Откручиваем болты крепления и снимаем шкив коленвала. Головкой TORX E-12 отдаем болт крепления звездочки распредвала. Снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ, ослабляем натяжным роликом ремень ГРМ и снимаем его. Осматриваем внематочно ремень, ролики прокручиваем и слушаем. Все, что не понравилось безжалостно выкидываем и заменяем новыми. Откручиваем и снимаем звездочку распредвала.
5. Снимаем клапанную крышку (меняем прокладку) и верхнюю заднюю крышку ремня ГРМ.
6. Постепенно отдаем гайки крепления опор распредвала, откручиваем гайки, запоминаем расположение крышек опор (вообще-то они помечены 1,2,3,4,5, но мало-ли что))
7. Снимаем распредвал, осматриваем, промеряем, заменяем сальник. Снимаем рокера, запоминаем расположение, осматриваем, промеряем. Всё, что не понравилось ? на помойку..
8. Вынимаем гидрокомпенсаторы из гнёзд и ставим новые. Наполнять маслом и прокачивать новые компенсаторы не нужно. Если не подделка, то они с завода идут заполненные консервационным маслом и прокаченные, в пластиковом герметичном контейнере.
9. Ставим на свои места рокеры и распредвал. Постепенно прикручивам распредвал. Голова люминёвая, поэтому не перетягивайте гайки ? шпильки повылазят! В книжке написано 10 Нм.
10. Обратная сборка сложностей не вызовет.
На всё ушло 5 часов ковыряния с перекурами и просматриванием прессы.


(с)