Дурная тема?

Автор Skiner, февраля 25, 2004, 23:43:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Skiner

Привет честной компании.  Уже эта тема на разных форумах поднималась и разные мнения были, но всё же я себе вбил в башку желание перекинуть двигун. Есть мысль поставить М30, М-ка или м50 я понимаю денег приличных стоить будет. Н так как у нас в Саратове такие машины попадаюся крайне редко, я хотел бы попросить москвичей Тарика и других, риценить на разборках двигуны со всеми накидными и коробкой, можно средней паршивости.
Спасибо за движения.

DoCEnT

да можно будет разобраться!!! :razz:

TARiK

Ты знаешь если трезво оценить ситуацию, то поставить скажем м50 в 30й кузов это надо сам двигун со всем нависным коробкой, редуктором. Далее надо хорошие аммо, тк движок тяжелее, и хорошую усиленную подвеску. Если посмотреть как за бугром это делают, я нашел неплохой сайт одного английского фаната БМВ, у него лежит полный список того что ему потребовалось, в результате получилась м3, с двиглом м50, и стоемостью около 7 штук евро, невольно задаешься  вопросом а оно надо? Я бы поставил м20б25, и навернул по полной. а именно, облегченый коленвал, титановые шатуны, кованные поршня, отдал бы в доработку голову, чтобы расширили и отполировали впускные каналы. Сделал бы настроенный выпуск со стенда, и воткнул турбину. Думаю кобыл 300 хватит за глаза в машину весом тонну. Кстати, получилось бы это несколько дешевле и парится с запчастями особо не надо было бы. Можно это все собирать на базе 325Xi тогда ваще все будут в комфортном темпе сосать. Но это все при наличии денег )))
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

TARiK

Да, и еще, при установке м50 или м30, ты можешь забыть о былой управляемости. Тк нарушится балансировка, двигатели эти заметно тяжелее. Вообщем если же решишся ставить себе, то ставь м50 с ВАНОСом, их как дерьма везде без документов можно недорого купить. И все это имеет смысл при хорошем крепком кузове. Я общеался с народом, м50 встает без проблем только надо слегка подрезать чашку с одной стороны. Сам вживую никогда не видел по этому самому судить сложно. Но я бы не стал заморачиваться.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Skiner

Тарик спасибо, я понял тут можно идти в двух направлениях. О.К.
1. Кинь плиз ссылку на англикоса, посмотрим что надо.
2. У меня 2.3 литра, интересно до какого объёма можно раскрутить двигун? И будет ли сложность в покупке в Москве всего выше перечисленного тобой . И интересно какой аппетит будет у нёго.
3. Двигун м50 ванос, что стоит? Я понял ты на разборках часто бываешь, узнай пожалуйста, можно без документов.
4. У меня проблем не возникнет со всей работой, мой близкий корефан, у него разборка и станция специализируется только на бендерах. Но у нас даже и этого дерьма, как ты написал, НЕТУ.

TARiK

Ссылку как найду кину. Ща не помню, вообще зайди на e30.de посмотри, там много чего есть по этому делу, в том числе и ссылка )))

Из 2.3 уже ничего не сделаешь, тк 2.3 делается из 2.0 путем замены поршневой группы. Лучше блок 2.5 ставить. тебе тогда переделывать не особо много придется.

м50 стоит от 800 без документов вроде.

Кушать будет естественно больше. В Москве все покупать придется на заказ, а вообще ты можешь сам через инет заказать чтоб тебе прислали
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Skiner


Spy^

Цитата: "Skiner"Привет честной компании.  Уже эта тема на разных форумах поднималась и разные мнения были, но всё же я себе вбил в башку желание перекинуть двигун. Есть мысль поставить М30, М-ка или м50 я понимаю денег приличных стоить будет. Н так как у нас в Саратове такие машины попадаюся крайне редко, я хотел бы попросить москвичей Тарика и других, риценить на разборках двигуны со всеми накидными и коробкой, можно средней паршивости.
Спасибо за движения.

м30 без документов стоит 450$

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW