2 Turboshtein:

Автор 3030, сентября 17, 2009, 12:31:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

3030

Занимаетесь ли вы продажей турбо китов для Е34 М50 В20 или В25? Просто не хочется изобретать велосипед. До меня уже все изобретено. Существует два варианта развития событий 1) Оставить свой мотор. 2) Купить В25 Например без ваноса.  У меня авто: GB59833. На выходе хочется получить 300 Л/С. Сейчас установлен М50 В20 с ваносом. В ближайшее время буду капиталить, соответственно, зачем делать одну работы дважды.. Машина используется каждый день 30-40 км + езжу по вечерам соответственно расход 15-17 литров на сотку в смешанном режиме движения допустим. Пожалуйста помогите дельным советом, как поступить в данной сетуации?
Были мысли, купить блок и головку М50B25, откапиталить их, и собирать новый мотор. Пока машина на ходу. Потом за выходные перекинуть собраный мотор, и обвесить допами. Далее ставить заранее подготовленный турбокит, настраивать.
Для того, чтобы остатьсябез колес на минимальное время.

З.Ы. Пожалуйста отписывайтесь все кто имеет опыт турбирования бмв, ваше мнение для меня тоже важно.

Turboshtein

Турбокиты я не продаю.
300 вдуть можно и в 2л и в 2.5л Если дуть в 2л, на низах момента будет еще меньше чем сейчас т.к. под наддув надо снижать ст.сж.  Я бы не морочился с заменой двигателя, а увеличил объем имеющегося до 2.6л и поддул до требуемых 300лс. Удачно подобрав турбину, можно получить ровую моментную характеристику с низа до отсечки. Получится  типа обльшого объема, только веселее.
Если хочется большего, то надо брать 2.5л.

3030

Спасибо, понял, размышляю.