BMW turbo F1 engine

Автор WASD, сентября 15, 2009, 08:58:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


Santer

Да, жаль конечно что в формуле 1 запретили турбины. Если бы этого не сделали, сейчас турбо моторы были куда более развиты, ибо большинство инноваций выходит как раз из автоспорта..

колос

Цитата: Santer от сентября 15, 2009, 09:12:22  
Да, жаль конечно что в формуле 1 запретили турбины. Если бы этого не сделали, сейчас турбо моторы были куда более развиты, ибо большинство инноваций выходит как раз из автоспорта..
надо туда Дизели ставить, смотри какой прыжок за 5-7 лет сделали)))
а так - за 2-3 года))
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

Gree

интересно, для чего дросель перед турбиной поставили?

TEHnik

Цитата: Gree от сентября 15, 2009, 13:26:57  
интересно, для чего дросель перед турбиной поставили?
Это решает много вопросов... Все перечислять не стану, но основные - это нет необходимости использовать блоу-офф ( не легко сдуть 5.5 бар), увеличение жизни турбины (так как при закрытом дросселе турбина крутится практически в вакууме...) По причине того же вакуума турбина крайне медленно останавливается и соответственно нужно меньше времени на ее раскрутку и выход на буст после открытия дросселя... Есть еще ряд причин но эти основные. Хотел один проектик на такой схеме собрать, но понял что недостаточно опытен еще