совет по е34 525 93 гв

Автор Dikiy_370, сентября 12, 2009, 12:24:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dikiy_370

 Привет всем. Прошу совета у опытных владельцев БМВ... предложили е34 525 м50 93 гв, хочу провести полную диагностику не для снижения стоимости(хотя и это не помешало), а для уверенности, что автомобиль прослужит как минимум пару лет. Так вот...
С кузовом понятно, сам не редко исправлял свои и чужие ошибки на кузове м2141, кстати, вот мой нынешний москвич(на фото), отличить битый/небитый, крашенный, переваренный смогу, да и к тому же знаю, как с данным автомобилем обходились и что с ним делали/не делали, потому можно сказать и есть интерес к нему. А вот механика и электроника БМВ для меня пока мало известна, хотя пару лет назад имел в своём распоряжении на несколько дней 520 м50. Чему следует уделить внимание? Понятно, что надо замерить компрессию, посмотреть вентиляцию кртерных газов, всё послушать. Но что конкретно? Хотелось бы иметь рекомдации к осмотру характерные как и для этого кузова, так и для самой механики БМВ. Уровень познаний устройства автомобилей достаточно высокий. Заранее благодарен за ответ.
525i M50 t34
530i -> 540i M60 t34

колос

Да нет тут никаких особенностей, машина не дорогая в обслуге...
смотри на кузов - слабое место - пороги и арки...
двигло, гур, подвестка...
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

Dikiy_370

Цитата: Колос от сентября 12, 2009, 14:18:16  
Да нет тут никаких особенностей, машина не дорогая в обслуге...
смотри на кузов - слабое место - пороги и арки...
двигло, гур, подвестка...

Кузов гуд, то что двигло гур подвеска - знаю. Вопрос в особенностях. Какие?   До этого имел дело только с русфанэр и моторами Renault, простыми как валенок.
525i M50 t34
530i -> 540i M60 t34

Кирилл

да так же как и везде ,послушай мотор на холодную,погазуй опять же на холодную, есть ли на нем ВАНОС(на движке выпуклость спереди) не должно быть провала на 3-4тысячач,замер давелния масла,по свечам смесеобразование посомтри и заодно компрессию помериешь
АЗС-мой дом родной!

Santer


Dikiy_370

Цитата: Santer от сентября 13, 2009, 13:50:18  
https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=43465.0


Это я мог бы(даже я) рассказать. Мне нужна конкретика... на что следует уделить внимание в часности...
525i M50 t34
530i -> 540i M60 t34

Santer

Цитата: Dikiy_370 от сентября 13, 2009, 18:01:12  

Это я мог бы(даже я) рассказать. Мне нужна конкретика... на что следует уделить внимание в часности...

На все. Кузов, мотор, кпп, подвеска, документы...

Dikiy_370

Цитата: Santer от сентября 13, 2009, 22:42:14  
На все. Кузов, мотор, кпп, подвеска, документы...

На что конкретно в двигателе, кпп и подвеске?
525i M50 t34
530i -> 540i M60 t34

TARiK

Двигатель:

как быстро тухнет лампочка давления масла (жлдэна тухнуть во время как стартер крутит)
как долго стучат гидрики, ваще не должны стучать ну или меньше секунды,
ровно ли работает мотор,
как едет тупит не тупит, отклик на газ
какого цвета выхлоп
далее визуальный осмотр, есть ли подтеки масла

мотор не должен звенеть стучать, он должен работать тихо и ровно, легко реагировать на газ. выхлоп должен быть чистым, бензином не должно вонять.

Кпп:
Если механика то ее убить сложно, визуально посмотреть состояние сальников, послушать есть ли шумы и гулы. как передачи должны втыкаться легко.

на автомате не должна сваливаться в аварийный режим и тупить переключаются БМВшные автоматы быстро. Попробуй в горку потрогаться на автомате.

Подвеска, на е34 на 15 дисках в салоне должна быть гробовая тишина. на 17 будет слышно дорожное покрытия но всеравно никаких стуков не должно быть глухие удары, визуально проверь чтобы не было трещен на резинках (сайлентах) и люфтов шаровы.

Кузов:

Пороги, арки.

ну идоки смотри чтоб ровные были, проверь номера мотра, лучше подъехать чтоб машинку пробили, тк многие на этом этапе отваливаются )
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Dikiy_370

#9
Цитата: TARiK от сентября 14, 2009, 00:38:40  
Двигатель:
......
ну идоки смотри чтоб ровные были, проверь номера мотра, лучше подъехать чтоб машинку пробили, тк многие на этом этапе отваливаются )

Спс. Хоть что-топо существу.
525i M50 t34
530i -> 540i M60 t34

nAXAH-6yMEP

Цитата: Dikiy_370 от сентября 14, 2009, 04:18:54  
Спс. Хоть что-топо существу.
БМВ тех лет по простоте не сильно опережают москвич... ты сам вроде все знаешь... ))
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

Dikiy_370

Цитата: nAXAH-6yMEP от сентября 24, 2009, 16:34:09  
БМВ тех лет по простоте не сильно опережают москвич... ты сам вроде все знаешь... ))

нУ что касаемо москвича с ДВС Рено, то тут ситуация двоякая... двигатель способен пережить несколько кузовов и КПП, да и запчасти дешевле и ремонт проще, конечно, всё зависит от того, как с машиной обращались. А вот БМВ... ладно, машина куплена, перед покупкой был произведён визит в сервис к другу, осмотр на подъёмнике, подключение автотестера и тп. Вот по-тихоньку вожусь - моменял кости спереди, отрегулировал замок правой двери, по салону навёл порядок, удлинил уплотнители - то ли высохли, то ли стянулись от времени. Осталось поменять топливный и салонный фильтры, посмотреть, что постукивает сзади справа... а ну да, ещё надо бы найти кусочек ткани от сидений Рекаро - водительское слегка протёрлось на спинке. Покупкой доволен (три раза тьфу, стук по дереву).

Всем спасибо!!!
525i M50 t34
530i -> 540i M60 t34

Santer