На холодную трудно включать передачи.

Автор bossmen, сентября 08, 2009, 00:32:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bossmen

Трудно включаются и иногда по зубам идёт первая и вторая передача на холодную, покатавшись минут 10 все нормально.
Сначало грешил на коробас, типа синхроны удрюканые, но когда по пробке едешь залетают как по маслу.
тогда начал думать что уже сцепление подходит, как считаете я правильно думаю?
Машина у меня е28, вот интересно кто менял вообще сцепление, там выжмной у большинства живой или нада диск с выжимным покупать?

NTL

#1
масло проверял?
может быть и такое:
на холодную уровень низкий, прогревается и уровень поднимается

Антонио

+1, только дело не в уровне, а в его вязкости в зависимости от температуры, засранности и возраста.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Santer

Сцепление можно прокачать - хуже не будет. менять лучше все в сборе.

3030

Залей DEXTRON III, но сначала смотри спецификацию, применяемость ГСМ к данной КПП. Мне помогло. Коробка уже на декстроне 20000 прошла, ухудшений не замечено.


bossmen

Масло не проверял, вот тоже в голове крутится а осталось ли оно еше в коробке, сальники подтекают.
А вот менять как? Нада коробас снимать или как туда масло залить?

Santer

Там есть сливная и заливная пробки.

Я не уверен как на е28, но на е34 уровень через заливную пробку проверяется.

Valday

С уважением, Владимир
www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=37326.0

+7 (926) 656-5266

bossmen

Да эт я знаю, я вот просто не пойму как мне масло залить в коробку? Она же под машиной!

Santer

Цитата: bossmen от сентября 08, 2009, 17:10:07  
Да эт я знаю, я вот просто не пойму как мне масло залить в коробку? Она же под машиной!

пипец. Заезжай на яму или поднимай на подъемнике.

Антонио

Цитата: bossmen от сентября 08, 2009, 17:10:07  
Да эт я знаю, я вот просто не пойму как мне масло залить в коробку? Она же под машиной!

Шприц специальный есть. Баааальшой такой.....
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

bossmen

А где его взять, или от чего его можно подобрать?

Santer

Цитата: bossmen от сентября 08, 2009, 17:34:49  
А где его взять, или от чего его можно подобрать?

В магазине инструментов. А вообще, как правило все литровые банки с маслом идут с "вытягивающимся носиком" и ничего сложного в заливке масла нет, т.к. пробка находится сбоку.

TARiK

Без шприца не зальешь.

Шприцы продают в любом магазине.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

bossmen

Спасибо за советы, поеду шприц искать.

3030

Минимальная цена шприца- 80 рублей. Сам где-то видел. Полное Г, но на один раз точно хватит. :havymetal:

bossmen

Такс купил шприц масло, вопрос другой, какой там нужен ключ для пробки? Там вроде шестигранник, но большой какойто.

Антонио

Туварисч явно издевается.... возьми штанген и померь! (это такая раздвижная линейка, продается в магазинах инструментов и приборов)))))))
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

bossmen

#19
Млять, я вам чё повелитель подъемников и ям? У меня нет возможности лазить постоянно под машину, трудно сказать?
Я перекопал все мануалы, нигде нет размера ключа для пробки. Есть только по разборке самой коробки.

Антонио

Не обижайся, но на старой машине та может быть что угодно - довольно часто шлицы шестигранника сворачиваются и пробку ставят любую.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

bossmen

Заехал посмотрел, пробки заводские вроде, да еще шпритц не подлезит  :hnic:  Хорошую идею подал другую пробку поставить!

Антонио

Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Карэн

А я когда менял у себя масло это на е-32 в коробке и в редукторе тоже я обошолся без шприца у каждой литровой бутылке есть вытягивающийся носик и я им очеь лЯко везде полес, думаю на е-28 не сложнее но у меня не шестиграник закручен а пробка на 17