ПОДСКАЖИТЕ!!! ОТ ЧЕГО ТУРБИНУ СТАВИТЬ НА СТОК, М52 2,5???

Автор бэм500, сентября 02, 2009, 03:39:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

бэм500

ПОДСКАЖИТЕ!!! ОТ ЧЕГО ТУРБИНУ СТАВИТЬ НА СТОК, М52 2,5???     ДА И ЕЩЁ ВОПРОС, ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР БУДУ САМ ВАРИТЬ, НО ВОТ ВОПРОС ТРУБЫ  ОБЯЗАТЕЛЬНО РАВНОЙ ДЛИНЫ НУЖНО ДЕЛАТЬ???

E28 Turbo

ставь от ниссана с мотором РБ25
или тойота СТ26

NTL

имхо, вопрос надо начинать с бюджета
на какую сумму расчитываешь???
т.к. вариантов и "кулибинства" и готовых решений из магазинов довольно много,
зная цифры бюджета проще отфильтровать будет

далее смогу рассказать из личного опыта на моторе М52, 170л.с., что к чему ведет...

бэм500

вопрос к NTL, как с тобой связаться можно, по потробней пообщаться хотелось бы??? вличку тебе писал не хрена не чего неполучается.

NTL

с личкой незнаю что=((( может у меня настроена криво...
а чем в данной ветке подробней не общается???
думаю можно и без лички на ветке пообщаться, я платных услуг не предоставляю,
помогаю бесплатно советом, просто из личного опыта конкретно на М52 Е39 523i мкпп

бэм500

ну хорошо, если ставить на сток мотор турбину не высокого давления, с мотором что нибудь надо будет делать? да ещё у меня типтроник, не кокой роли он неиграет?

NTL

#6
нагрузка на коробку увеличиться само собой, но не критически. автоматы на м52, если не изменяет память были всего двух моделей обслуживаемый и необслуживаемый, в любом случае оба расчитаны на 6500 оборотов и до 290-300 л.с.
выше перечисленных л.с. или оборотов, там уже нужно просчитывать весь проект и скорее всего "коробку" тоже затронет...
но это уже "космические" проекты, выжимать из м52 2.5 больше 300 л.с., нет смысла не для ресурса, не для кошелька! там соотношение $$$ на л.с. такое что проще M-Power мотор 2008-2009г.в. поставить.
Сообщение автоматически склеено: сентября 07, 2009, 00:12:38  
далее приведу пару вариантов из ниболее "приземленных"
один более дешевый, но более замороченный
второй "из магазина", "поставил и забыл"
Сообщение автоматически склеено: сентября 07, 2009, 02:19:39  
напоминаю вопрос..
огласи сумму хоть теоретическую..
на сколько денег расчитываешь?, что хочешь за них получить: л.с., н/м, разгон 0-100км/ч и т.д.?

TARiK

делать турбо чтобы получить 300 сил имхо не оправдано, дешевле атмосферник собрать.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

ГИПНОЖАБА

Цитата: TARiK от сентября 07, 2009, 03:52:31  
делать турбо чтобы получить 300 сил имхо не оправдано, дешевле атмосферник собрать.
не думаю что с этого мотора будет дешевле получить 300атмопони...
давлением всегда проще получить отдачу.
если не касаться серьезных проектов, стоимость турбоконя меньше. по крайней мере с этим объемом двигателя.
Opel Calibra - продал
Opel Calibra turbo4x4 - разобрал
Mazda MPS3 - убил -продал
Corsa B turbo - доделал

TARiK

Нам надо получить мотор похожий на S50 - 52 3.2 литра. который выдает 321 силу.

Увеличиваем объем до 3-3.2(колено от м54 3 литра, или от мки американки) точим мотор
ставим, другие шатуны и поршня, в зависимости от колена.

Ставим валы, форсунки, дорабатываем впуск (ставим дроселя, широкие клапана), ставим вып коллектор равнодлинный, все это настраиваем на стенде.

Для турбо мотора, чтоб это все не епнуло после первого старта надо так же менять поршневую, покупать шпильки прокладку, но плюс еще ко всему надо докупать массу железок по самому турбо что весьма не бюджетно.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

ГИПНОЖАБА

Цитата: TARiK от сентября 07, 2009, 15:07:27  
Нам надо получить мотор похожий на S50 - 52 3.2 литра. который выдает 321 силу.

Увеличиваем объем до 3-3.2(колено от м54 3 литра, или от мки американки) точим мотор
ставим, другие шатуны и поршня, в зависимости от колена.

Ставим валы, форсунки, дорабатываем впуск (ставим дроселя, широкие клапана), ставим вып коллектор равнодлинный, все это настраиваем на стенде.

Для турбо мотора, чтоб это все не епнуло после первого старта надо так же менять поршневую, покупать шпильки прокладку, но плюс еще ко всему надо докупать массу железок по самому турбо что весьма не бюджетно.
это будет бюджетнее турбы??
Opel Calibra - продал
Opel Calibra turbo4x4 - разобрал
Mazda MPS3 - убил -продал
Corsa B turbo - доделал

TARiK

нам тут недавно посчитали бюджет турбо мотора м50, получилось 322 тыс рублей, это если делать все по уму, и на брендах.

У того же человека есть 3.1 атмо 300 сильный м50, его бюджет вместе с транмсмиссией получился 200К, это при учете что там ГБЦ очень сильно мучали. что впринцыпе можно не делать, но он замахнулся на мощьность за 300, так что ему это надо. )))

Я себе сейчас собираю 3.2 атмо, бюджет расскажу потом. планирую получить 280 сил.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

ГИПНОЖАБА

все "по уму" - это на новых ЗЧ ты имеешь ввиду??
а вообще есть мысл делать не "по уму"??
Opel Calibra - продал
Opel Calibra turbo4x4 - разобрал
Mazda MPS3 - убил -продал
Corsa B turbo - доделал

TARiK

#13
Вот бюджет 400 сильного турбо мотора

- Garret T4/T67 Twinscroll Turbocharger AKA T04Z AKA         $1,400.00
- TiAl 44mm Wastegate                                                         $349.00
- TiAl 50mm Blow Off Valve                                                    $219.00
- форсунки уже в Москве 6 штук  500-600сс                      $600     
- интеркуллер    на заказ                                                    $300-500
- соединительные фланцы пайпы рукава                          $300
- Поршни                                                                              $1000
- Шпильки                                                                             $300
- Прокладка                                                                          $400
- вып. коллектор на заказ                                                    $500
- Мозги                                                                                  $500
- Сцепление                                                                         $700

отстройка                                                                             $700

Еще потребуется проточить блок, шлифануть плоскость головы.
расходники по переборке головы и блока.
Сообщение автоматически склеено: сентября 07, 2009, 15:49:18  
Цитата: ГИПНОЖАБА от сентября 07, 2009, 15:46:29  
все "по уму" - это на новых ЗЧ ты имеешь ввиду??
а вообще есть мысл делать не "по уму"??
Если делать не по уму то никто не даст гарантию на то сколько проходит мотор.

http://www.turbo-garage.com.ua/shop.php?category=bmwturbo

вот можно ознакомиться с ценами.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

ГИПНОЖАБА

Цитата: TARiK от сентября 07, 2009, 15:47:02  
Вот бюджет 400 сильного турбо мотора

- Garret T4/T67 Twinscroll Turbocharger AKA T04Z AKA         $1,400.00
- TiAl 44mm Wastegate                                                         $349.00
- TiAl 50mm Blow Off Valve                                                    $219.00
- форсунки уже в Москве 6 штук  500-600сс                      $600     
- интеркуллер    на заказ                                                    $300-500
- соединительные фланцы пайпы рукава                          $300
- Поршни                                                                              $1000
- Шпильки                                                                             $300
- Прокладка                                                                          $400
- вып. коллектор на заказ                                                    $500
- Мозги                                                                                  $500
- Сцепление                                                                         $700

отстройка                                                                             $700

Еще потребуется проточить блок, шлифануть плоскость головы.
расходники по переборке головы и блока.
впуск-выпуск, и коллектор на заказ - примеры есть??
Opel Calibra - продал
Opel Calibra turbo4x4 - разобрал
Mazda MPS3 - убил -продал
Corsa B turbo - доделал

TARiK

Да.

Коллектор васд мне обещал за 20К рублей.

фото где то в недрах форума, вообще вот почитай темки с соседнего форума.

http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=3837.0
http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=21940.0
http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=4034.0

Вот тут виден впуск и выпуск )
http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=33878.0
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

ГИПНОЖАБА

#16
коллектор болжен быть таким.


Opel Calibra - продал
Opel Calibra turbo4x4 - разобрал
Mazda MPS3 - убил -продал
Corsa B turbo - доделал

NTL

коллектор на фото грамотный, но на рядную 6ку по деньгам потянет раза в 2-3 дороже чем на 4ку

TARiK


1500$
Сообщение автоматически склеено: сентября 07, 2009, 16:13:33  
для м50.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

ГИПНОЖАБА

Opel Calibra - продал
Opel Calibra turbo4x4 - разобрал
Mazda MPS3 - убил -продал
Corsa B turbo - доделал

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

ГИПНОЖАБА

Opel Calibra - продал
Opel Calibra turbo4x4 - разобрал
Mazda MPS3 - убил -продал
Corsa B turbo - доделал

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

NTL

в равнодлинном коллекторе
как на фото от 4ки-турбо

TARiK

насколько я знаю длину можно делить на 2 что там и сделано.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

ГИПНОЖАБА

да, от 4-ки.
смысл будет только в комплексном превосходстве колектора над стоковоым.
а не просто жирном.
Opel Calibra - продал
Opel Calibra turbo4x4 - разобрал
Mazda MPS3 - убил -продал
Corsa B turbo - доделал

NTL

#26
Цитата: ГИПНОЖАБА от сентября 07, 2009, 16:30:00  
да, от 4-ки.
смысл будет только в комплексном превосходстве колектора над стоковоым.
а не просто жирном.
сложновато и соответственно не дешево просчитать и изготовить коллектор 6-1 или 6-2-1
проще и надежней двойной 3-1 под две турбы

Сообщение автоматически склеено: Пнд 07 Сен 2009 13:39:47
примеры атмосферных коллекторов:

М50-52
Сообщение автоматически склеено: Пнд 07 Сен 2009 15:40:26
М52-54

ГИПНОЖАБА

у каждого свой подход.
кто-то ковыряется с полу-живыми деталями в песке, пичкая ими свой мотор, собирает и считает что куча кабыл прилипло вдруг, а кто-то делает все "по уму". по второму пити идти дольше, дороже и сложней, но эффективней.
для меня имеет значение внешний вид движителя...(я не про светодиодики))))



Opel Calibra - продал
Opel Calibra turbo4x4 - разобрал
Mazda MPS3 - убил -продал
Corsa B turbo - доделал

NTL

я уже начинаю путаться
речь идет про 4ку или 6ку???

ГИПНОЖАБА

речь идет о "в общем"
))) конкретно этот мотор с опеля.
Opel Calibra - продал
Opel Calibra turbo4x4 - разобрал
Mazda MPS3 - убил -продал
Corsa B turbo - доделал

NTL

#30
вот-так выглядит "равнодлинный с отклонением 7-10%" турбокит на 6ку

Сообщение автоматически склеено: сентября 07, 2009, 17:13:02  
конкретно м52

Производитель: TURBO-LAB
Комплект состоит:
- коллектор выпускной под турбину с фланцем Т3 из нержавеющей стали с комплектом прокладок или коллектор из чугуна с фланцем под выносной вестгейт;
- турбина hybrid T3/T4 (до 460 л.с.)масляного охлаждения или hybrid водо/масляного охлаждения на выбор;
- вестгейт выносной диаметром 38 мм;
- клапан Blow-off со сбросом в атмосферу;
- downpipe для присоединения выпускных труб.

ВОЗМОЖНЫ РАЗЛИЧНЫЕ КОМПЛЕКТАЦИИ. УТОЧНЯЙТЕ СОСТАВ И ЦЕНУ!
на сайте указана цена 51100руб.

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

ГИПНОЖАБА

я видел много китов.
могу сказать, что у 80% качуство голимое.
Сообщение автоматически склеено: сентября 07, 2009, 17:31:27  
толковый колектор(который "под заказ") делается под конкретный автомобиль и по самому автомобилю.
Opel Calibra - продал
Opel Calibra turbo4x4 - разобрал
Mazda MPS3 - убил -продал
Corsa B turbo - доделал

WASD

#33
тарик еще раз повторяю можно днуть почти сток... в субботу катали на е34 536 м30 низ сток + поршня ковка, на 1.2 бара эта хрень на москворечье от сфетофора разогналась до 200км/ч не напрягаясь... куйли задний привод... 645 в последним кузове даже близко не стоит... в машине явно  момента в районе полутонны... отсечка 6500... я бы не сказал что там какой-то мега бюджет был...
я с 2.2 на сдул 450лс на 1.1 баре

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

ГИПНОЖАБА

а сколько этот сток протерпит хотя бы 1б????
сколько он сможет выполнять ту функцию, для которой его сделали?
Opel Calibra - продал
Opel Calibra turbo4x4 - разобрал
Mazda MPS3 - убил -продал
Corsa B turbo - доделал

NTL

Цитата: TARiK от сентября 07, 2009, 17:18:34  
Это китай?

ага с коллектором из пластика)))

так больше устраивает???

цена 268490руб.(без монтажа и настройки)

ГИПНОЖАБА

Opel Calibra - продал
Opel Calibra turbo4x4 - разобрал
Mazda MPS3 - убил -продал
Corsa B turbo - доделал

NTL

Цитата: ГИПНОЖАБА от сентября 08, 2009, 00:33:22  
в таком случае давай более полную инфу.
объект запроса на более полную инфу, пожалуйста

бэм500

ВОПРОС??? ЕСЛИ НЕ ЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ С МОТОРОМ М52  2,5  ПРОКЛАДКУ  ПОД ГОЛОВКОЙ НЕ МЕНЯТЬ , КОРОЧЕ В МОТОР НЕ ЛАЗИТЬ,  СВАРИТЬ КОЛЛЕКТОР, УСТОНОВИТЬ  ТУРБИНУ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ  ПРЕМЕРНО 0,5  БАР, ПОДВЕСТИ  МАСЛО К ТУРБИНЕ,  ПОСТАВИТЬ КУЛЕР, БУДЕТ ЕЗДИТЬ АВТО??? ИЛИ ЕЩЁ ЧТО ТО НУЖНО???

WASD

будет ездить, только настройка нужна аккуратная...

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

NTL

Цитата: бэм500 от сентября 08, 2009, 01:55:01  
ВОПРОС??? ЕСЛИ НЕ ЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ С МОТОРОМ М52  2,5  ПРОКЛАДКУ  ПОД ГОЛОВКОЙ НЕ МЕНЯТЬ , КОРОЧЕ В МОТОР НЕ ЛАЗИТЬ,  , БУДЕТ ЕЗДИТЬ АВТО??? ИЛИ ЕЩЁ ЧТО ТО НУЖНО???
зависит напрямую от номинального состояния мотора.
а так впринципе можно и просто турбу поставить, без перебора двигла.
но скорее всего надо будет поменять форсунки на более производительные.

бэм500

ВОПРОС? А ЧТО ЗА НАСТРОЙКА, ЧЕГО НАСТРАИВАТЬ НУЖНО?  ДА ЕЩЁ ОДИН ВОПРОС, ХОЧУ ЧТОБ У МЕНЯ ХОРОШИЕ НИЗА БЫЛЕ, А ВЕРХА У МЕНЯ И ТАК НОРМАЛЬНЫЕ, ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ МАЛЕНЬКУЮ ТУРБИНУ, БУДУТ НИЗА?  ХОЧУ РОВНОМЕРНОСТЬ ВЕРХОВ И НЕЗОВ, ЧТО СКАЖИТЕ?

NTL

Цитата: бэм500 от сентября 08, 2009, 15:35:49  
ВОПРОС? А ЧТО ЗА НАСТРОЙКА, ЧЕГО НАСТРАИВАТЬ НУЖНО?  ДА ЕЩЁ ОДИН ВОПРОС, ХОЧУ ЧТОБ У МЕНЯ ХОРОШИЕ НИЗА БЫЛЕ, А ВЕРХА У МЕНЯ И ТАК НОРМАЛЬНЫЕ, ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ МАЛЕНЬКУЮ ТУРБИНУ, БУДУТ НИЗА?  ХОЧУ РОВНОМЕРНОСТЬ ВЕРХОВ И НЕЗОВ, ЧТО СКАЖИТЕ?
тогда лучше не турбу ставить, а нагнетатель. он работает более ровно.

Santer

Цитата: бэм500 от сентября 08, 2009, 15:35:49  
ВОПРОС? А ЧТО ЗА НАСТРОЙКА, ЧЕГО НАСТРАИВАТЬ НУЖНО?  ДА ЕЩЁ ОДИН ВОПРОС, ХОЧУ ЧТОБ У МЕНЯ ХОРОШИЕ НИЗА БЫЛЕ, А ВЕРХА У МЕНЯ И ТАК НОРМАЛЬНЫЕ, ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ МАЛЕНЬКУЮ ТУРБИНУ, БУДУТ НИЗА?  ХОЧУ РОВНОМЕРНОСТЬ ВЕРХОВ И НЕЗОВ, ЧТО СКАЖИТЕ?

механический нагнетатель тогда )

NTL

#46
ХОРОШИЕ НИЗА

это в цифрах при каких оборотах???
Сообщение автоматически склеено: сентября 08, 2009, 15:47:33  
ХОЧУ РОВНОМЕРНОСТЬ ВЕРХОВ И НЕЗОВ

так не бывает. если это не дизель.
на любом бензине хоть поршневом, хоть роторном, момент идет по кривой снизу вверх, кривую можно изменить, но сделать прямой от 1000 до 7000 об/мин нереально

TARiK

Можно две турбины поставить, маленькую и большую. одна даст прирост на низах, вторая как раз раскрутится когда первая сдуется.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

NTL

#48
Цитата: TARiK от сентября 08, 2009, 16:33:33  
Можно две турбины поставить, маленькую и большую. одна даст прирост на низах, вторая как раз раскрутится когда первая сдуется.

две разнокаллиберные турбины, не залезая в мотор???
имхо так можно и карлика под капот посадить, чтоб он в фильтр подул=)))

TARiK

я бы незалезая в мотор ваще не стал бы делать, ну хочется человеку прикончить мотор )))
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

NTL

#50
чарджер не прикончит. если мотор не полу-трушпак.
любая фирма "не гаражная", начинает работу по разгону мотора с его полной диагностики,
если состояние мотора не устроит вообще что либо устанавливать откажутся, до устранения проблемы

TARiK

Его можно продиагностировать только разобрав, а если уж разобрали то тогда надо перебирать.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

бэм500

#52
хотелось бы низов  с 1000 об,но как я здесь понял что это не риально,  а нагнетатель со скольких даёт и от чего его можно взять но новый мне не нужен ? ???  КАКУЮ ТУРБИНУ И ОТЧЕГО СТАВИТЬ, ЧТОБ ДАЛА САМЫХ НИЗКИХ  НИЗОВ ИЗ ТУРБО???

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

ГИПНОЖАБА

меня прикалывают такие топы.....
никрофилы.
Opel Calibra - продал
Opel Calibra turbo4x4 - разобрал
Mazda MPS3 - убил -продал
Corsa B turbo - доделал

бэм500

#55
хотелось бы низов  с 1000 об,но как я здесь понял что это не риально,  а нагнетатель со скольких даёт и от чего его можно взять но новый мне не нужен ? ???  КАКУЮ ТУРБИНУ И ОТЧЕГО СТАВИТЬ, ЧТОБ ДАЛА САМЫХ НИЗКИХ  НИЗОВ ИЗ ТУРБО???

ГИПНОЖАБА

Цитата: бэм500 от сентября 09, 2009, 12:38:47  
хотелось бы низов  с 1000 об,но как я здесь понял что это не риально,  а нагнетатель со скольких даёт и от чего его можно взять но новый мне не нужен ? ???  КАКУЮ ТУРБИНУ И ОТЧЕГО СТАВИТЬ, ЧТОБ ДАЛА САМЫХ НИЗКИХ  НИЗОВ ИЗ ТУРБО???
если хочешь с низов, то нужна маленькая турба. все равно от чего.
Opel Calibra - продал
Opel Calibra turbo4x4 - разобрал
Mazda MPS3 - убил -продал
Corsa B turbo - доделал

бэм500

ну например от пасата 1,8 пойдёт?  ЕЩЁ ВОПРОС  НАСТРОЙКИ КАКИЕ НИБУДЬ ПОТРЕБУЕТСЯ И КАКИЕ???

ГИПНОЖАБА

настройка двигателя понадобится..
ну там еще пара-тройка моментов.....
Opel Calibra - продал
Opel Calibra turbo4x4 - разобрал
Mazda MPS3 - убил -продал
Corsa B turbo - доделал

бэм500

а чего за моменты? и какая настройка? мне можно объяснить я не дуб)))

ГИПНОЖАБА

настроек милион понадобится.
тыж мощи хочешь! а откуда она берется - из рабочей смеси - а что это - это топливо - а как его получить больше(рабочий смеси)......... теже настройки буста..
и тд и тп.
помимо питания, есть и сист управления. моментов много.
задавай такие вопросы товарищам, которые это делают. посмотри кто и задай в личку. а еще лучше позвонить.
Opel Calibra - продал
Opel Calibra turbo4x4 - разобрал
Mazda MPS3 - убил -продал
Corsa B turbo - доделал

NTL

Цитата: бэм500 от сентября 10, 2009, 00:23:20  
мне можно объяснить я не дуб)))
моменты настройки довольно стандартные, мастера которые занимаются турбированием давно их знают.
тем более ничего экстримального ты не требуешь.
1. турбина, желательно комплект с "перепускными", "ожлаждением" и т.д.
2. выпускной коллектор под турбину
3. впуск для турбо
4. форсунки, для "малой" турбы могут не понадобиться
5. монтаж вышеперечисленного, !!!настройка на новые параметры!!!

бэм500

только мне не понятно, одно, что разве можно производить в стоковых мозгах корректировки?